за последние 30 дней
Не готов второй раз посетить данный отель.
По порядку:
1) От аэропорта до отеля 3.5 часа. В следующий раз обязательно буду учитывать этот фактор.
2) Заселили быстро, но чемоданы не заносили, номер не показали.
3) Номера средней чистоты, уборка проводилась ежедневно, претензий нет.
4) Питание в основном курица, рыба, печень и очень редко мясо, и индейка. Огромные очереди, которые закрывают все блюда, приходится расталкивать людей, чтобы взять что-то.
5) Аквапарк – 3 горки, которые включают в определенное время. Ни о чем.
6) Около бассейна раздача мороженого, очередь минут на 10.
7) Времени на обед и ужин очень мало, не хватает минимум по часу.
8) Анимация не понравилась.На любителя.
9) Лифты тормозные, постоянно ломаются, пешком быстрее и спокойнее.
10) Пляж неплохой, навесы, лежаки. Одна проблема, убирают его плохо.
11) Чистота всего отеля оставляет желать лучшего. Часть клининг персонала себя в порядок привезти не может, не то что отель.
Последний раз ездили в 5 звездочный отель за 50 тыс. Чудес не бывает.
Считаю, что отель можно понизить до 3х звездочного и негативных отзывов станет намного меньше.
Нам, как и многим кто отдыхал, хотелось получить 5 звездочный сервис по цене 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?