АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день побывал недавно в этот отеле, общее...

Добрый день

побывал недавно в этот отеле, общее впечатление - деньги выкинул на ветер.

заселили нас вроде быстро так как приехали в 11 часов вечера. номер был очень старый, мебель такая же.Розетки все пытались вывалится. В ванной комнате стояла ванна, но шторка отсутствовала, поэтому когда моешься вся вода лилась на пол и можно было подскользнутся.

Былье на постели старое серое и в пятнах. но так мы очень устали не хотелось идти разбираться.

Питание в ресторане не разнообразное, но с голоду не помрете.Мясо , курицу дают по немногу, сколько хотите не возьмете.но самое неприятное это напитки в барах( особенно на пляже) в маленьких пластиковых стаканчиках и ТЕПЛЫЕ!!!!!! - больше трех не дадут, вот и бегаешь.

Территория вроде большая, но плохо следят.

САмое лучшее из того что было, это море - хороший вход в море.

А еще на пляже воруют полотенца, причем сами же работники пляжа. Я несколько раз наблюдал как работник пляжа ( кажется Ахмед, парень с дикими глазами) сворачивал полотенца и забирал с собой. затем приходили отдыхаюшие и бегали по пляжу ищя свои полотенца.

Также слышал при разговоре с отдыхающими что вроде воруют деньги из сейфа...

Вообщем никому не советую. конечно это не Турция не стоит сравнивать.До этого были два раза Шарме, было гораздо Лучше.....

вроде высказался

Спасибо

Добавлено 05.08.14 08:55 (1 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 15.08.14

Добрый день, Лариса!
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы высказаться о проведенном отдыхе в нашем отеле.
Приносим свои извинения за то, что Вам достался необновленный номер. Действительно, некоторые номера в нашем отеле нуждаются в реновации, которая запланирована на ближайшее будущее, при этом некоторая часть номерного фонда уже обновлена.
Хотим заметить, что все замечания по поводу уборки, поломки, недовольства наши гости сообщают русскоговорящим администраторам по работе с гостями (Guest Relation) для быстрого решения проблем и предоставления необходимой информации по отелю. Нам странно слышать, что Вам не понравилось питание в главном ресторане, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады, тем более, что гости всех наших отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля карте и огромное количество баров, в том числе с закусками. Не устаем напоминать нашим гостям о том, что Египет не славится качественным алкоголем, поскольку количество винных заводов мало в связи с религиозными особенностями страны. Благодарим Вас за то, что оценили наш большой пляж с удобными заходами в море. Мы уже сообщили руководству Ваше замечание по поводу недопустимых действий сотрудника на пляже и уже приняты меры. Что касается слухов о воровстве из сейфа, то они беспочвенны, так как код сейфа знают только его обладатели.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация