АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день побывал недавно в этот отеле, общее...

Добрый день

побывал недавно в этот отеле, общее впечатление - деньги выкинул на ветер.

заселили нас вроде быстро так как приехали в 11 часов вечера. номер был очень старый, мебель такая же.Розетки все пытались вывалится. В ванной комнате стояла ванна, но шторка отсутствовала, поэтому когда моешься вся вода лилась на пол и можно было подскользнутся.

Былье на постели старое серое и в пятнах. но так мы очень устали не хотелось идти разбираться.

Питание в ресторане не разнообразное, но с голоду не помрете.Мясо , курицу дают по немногу, сколько хотите не возьмете.но самое неприятное это напитки в барах( особенно на пляже) в маленьких пластиковых стаканчиках и ТЕПЛЫЕ!!!!!! - больше трех не дадут, вот и бегаешь.

Территория вроде большая, но плохо следят.

САмое лучшее из того что было, это море - хороший вход в море.

А еще на пляже воруют полотенца, причем сами же работники пляжа. Я несколько раз наблюдал как работник пляжа ( кажется Ахмед, парень с дикими глазами) сворачивал полотенца и забирал с собой. затем приходили отдыхаюшие и бегали по пляжу ищя свои полотенца.

Также слышал при разговоре с отдыхающими что вроде воруют деньги из сейфа...

Вообщем никому не советую. конечно это не Турция не стоит сравнивать.До этого были два раза Шарме, было гораздо Лучше.....

вроде высказался

Спасибо

Добавлено: 05.08.2014 08:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:43 15.08.14
Добрый день, Лариса!
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы высказаться о проведенном отдыхе в нашем отеле.
Приносим свои извинения за то, что Вам достался необновленный номер. Действительно, некоторые номера в нашем отеле нуждаются в реновации, которая запланирована на ближайшее будущее, при этом некоторая часть номерного фонда уже обновлена.
Хотим заметить, что все замечания по поводу уборки, поломки, недовольства наши гости сообщают русскоговорящим администраторам по работе с гостями (Guest Relation) для быстрого решения проблем и предоставления необходимой информации по отелю. Нам странно слышать, что Вам не понравилось питание в главном ресторане, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады, тем более, что гости всех наших отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля карте и огромное количество баров, в том числе с закусками. Не устаем напоминать нашим гостям о том, что Египет не славится качественным алкоголем, поскольку количество винных заводов мало в связи с религиозными особенностями страны. Благодарим Вас за то, что оценили наш большой пляж с удобными заходами в море. Мы уже сообщили руководству Ваше замечание по поводу недопустимых действий сотрудника на пляже и уже приняты меры. Что касается слухов о воровстве из сейфа, то они беспочвенны, так как код сейфа знают только его обладатели.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
лариса дмитртиев
Египет
Шарм-эш-Шейх
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 395