за последние 30 дней
Однако не пять..
Отдыхали вместе с подругой с 27 июля по 03 августа.
Первое впечатление было испорчено.При заселении в номере было не убрано,наличествовал порядочный слой пыли на видимых поверхностях.Так как заселялись вечером после 11,а стандартная сдача номера происходит в 12 дня,было не понятно такое отношение.Со следующего дня убирали систематически,но осадок остался.Еще один омрачающий момент-обнаружение муравьев сантиметровой величины в ванной. Рецепшен отреагировал только со второго раза.
Питание было довольно однообразным,в какой то мере почти диетическим,за исключением большого разнообразия десертов.Мало фруктов.А уж разведенный из пакетиков (Юппи или Инвайт-уж не знаю) сок казался издевательством.Правда можно было заказать свежевыжатый сок за 20 местных фунтов.оно того не стоило.
Анимация в течении дня почти нулевая.Ближе к ночи можно было увидеть нечто стоящее,однако заездного характера.
Территория зеленая.Интересно можно поплавать с маской.Рыбки плавают на расстоянии вытянутой руки.
В бассейне можно купаться только с 8 утра и до заката.Некоторых правда это не останавливало,но все же.
в общем и целом отель неплохой,однако до пяти звезд не дотягивает.Вот на 3*-да..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам,что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Для нас очень важно Ваше мнение!
Хотим принести извенения,за то,что Ваш номер был не готов к заселению! Возможно ,возникла ошибка на рецепшен.
Как Вам известно по всемирным нормам заселение в номера происходит в 14:00,а выселение в 12:00,в независимости от того,во сколько у Вас трансфер в отель и обратно!
По всем вопросам касающимся проблем в номере Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями.
Будем рады видеть Вас снова!
Администратор по работе с гостями