АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Однако не пять..

Отдыхали вместе с подругой с 27 июля по 03 августа.

Первое впечатление было испорчено.При заселении в номере было не убрано,наличествовал порядочный слой пыли на видимых поверхностях.Так как заселялись вечером после 11,а стандартная сдача номера происходит в 12 дня,было не понятно такое отношение.Со следующего дня убирали систематически,но осадок остался.Еще один омрачающий момент-обнаружение муравьев сантиметровой величины в ванной. Рецепшен отреагировал только со второго раза.

Питание было довольно однообразным,в какой то мере почти диетическим,за исключением большого разнообразия десертов.Мало фруктов.А уж разведенный из пакетиков (Юппи или Инвайт-уж не знаю) сок казался издевательством.Правда можно было заказать свежевыжатый сок за 20 местных фунтов.оно того не стоило.

Анимация в течении дня почти нулевая.Ближе к ночи можно было увидеть нечто стоящее,однако заездного характера.

Территория зеленая.Интересно можно поплавать с маской.Рыбки плавают на расстоянии вытянутой руки.

В бассейне можно купаться только с 8 утра и до заката.Некоторых правда это не останавливало,но все же.

в общем и целом отель неплохой,однако до пяти звезд не дотягивает.Вот на 3*-да..

Добавлено: 05.08.2014 01:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
13:56 09.08.14
Добрый день ,Анна!
Спасибо Вам,что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Для нас очень важно Ваше мнение!
Хотим принести извенения,за то,что Ваш номер был не готов к заселению! Возможно ,возникла ошибка на рецепшен.
Как Вам известно по всемирным нормам заселение в номера происходит в 14:00,а выселение в 12:00,в независимости от того,во сколько у Вас трансфер в отель и обратно!
По всем вопросам касающимся проблем в номере Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями.
Будем рады видеть Вас снова!
Администратор по работе с гостями
Здравствуйте Анна!Экскурсия в Иерусалим сколько часов занимает поездка в автобусе?И как в плане безопасности,в связи с обстановкой в Израиле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 873
  • Фото: 0
0 Благодарностей