Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся
NEW MANAGEMENT
`Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время, что бы дать нам свой отзыв о пребывании в гостинице Голден Тулип ал Жазира.
Приносим свои извинения за неудобства, относительно во время вашего последнего пребывания.
С 2014 года новое руководство управляет курортом, будьте уверены, мы найдем новые идеи, которые по могут дальнейшем для наших уважаемых гостей, будущем каждое посещение в Golden Tulip будут запоминающимся.
Могу ли я попросить вас присылать мне свои контактные данные непосредственно по е-майл адресу: rm@goldentulipaljazira.com . Так как я смог с вами контактировать и обсудить некоторые подробности с вашей точки зрения.
Мы еще раз по благодарим вас за высокую оценку услуг в нашей гостинитце, и мы с нетерпением ждем возможности по приветствовать вас.
С уважением,
Шади Хашем
Dear Guest,
Thank you for taking the time to give us your feedback about your stay in Golden Tulip Al Jazira Hotel.
We apologize for the inconvenience regarding the bad experience you faced during your last stay.
Since 2014, a new management is managing the resorts, rest assured we will find innovative ideas which can further improve our valued guests experience and make each visit to Golden Tulip memorable.
May i request you to send me your contact details directly at rm@goldentulipaljazira.com so that i can call you and seek some more details with regards to your experience with us.
We thank you once again for appreciating the services in the hotel and we look forward to welcoming you back.
Shady HACHEM
Operation Manager