АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
332 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в июле 2014
24.07.14 - 02.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Де воляй!

Сначала купили тур.... потом почитали отзывы.... до вылета 2 дня.... Поэтому полетели! И оказалось что все негативное в отзывах - это правда, к сожалению. Была в разных отелях, но такого сервиса и негативного отношения не видела никогда. Грязная посуда, не убранные столы, мухи, старая ванна и сантехника, очереди за едой.

Еда, отдельная тема. Суп - только один, под названием "тунисский". Мои ели его, ничего не оставалось делать. Но подавали еше и суп "де воляй". Это реально вода с мукой, короче клейстер.... Просто издевательство. Завтрак - минимальные набор - булки, йогурт, омлет (за которым стоишь в очереди), сыр, колбаса, мюсли. Обед - суп (один), овощи, мясо (курица или индейка, говядина, рыба), рис, макароны. Салаты - это просто шедевры кулинарии! Ко всему примешивали дыню.... мы не привыкли. Ужин - то же самое, кроме супа. И очереди..... кто занимает стол, кто стоит в очереди....

Напитки сначала давали в двух барах, потом, наших лишили удовольствия и стали отпускать алкоголь толь на улице, в одном баре.

Весь персонал - с претензией, как будто нас принимали, не как туристов, которые тур за деньги приобрели, а как иждивенцев, на попечении. Лежаки на пляже нужно было занимать до 7 утра, чтобы придти и куда то лечь. После обеда - пляж наполняется тунисскими многодетными семьями и их "золотой" молодежью без браслетов отеля.... Ресторан на пляже - не для "наших". Мы в первый же день подошли и хотели забронировать столик, что нам намекнули - что наша компания не уместна. У там свой праздник. Не дружелюбны и ленивы, вот как бы отозвалась о персонале отеля.

Короче не расслабиться, потому что все время что-то "добываешь", спешишь, занимаешь, защищаешь...... Ездили обедать и ужинать в рестораны в город, но особо вкусного ничего не попробовала. Креветки, стейки вкусные, салаты не очень, а картошка фри, она и в Африке - картошка фри. Средний счет 70 - 100 динар (2000 рублей).

Центр талассо терапии не доступен своими не реально неадекватными ценами. 5 процедур массажа или обертывания за 1000 евро, не понятно у кого и где, это по-моему чудачество. За 1000 евро можно пойти действительно к специалисту, а не тунисским чародеям.

НООО! Все грехи отеля искупает море! Море там замечательное! Песчаный пляж, море изумрудно-голубое, чистое и теплое! Каменей нет, чисто, лежаков не хватает, но они там нормальные (надо приди часов в 6 утра )))). Отель когда-то действительно был не заурядный и роскошный... лет 10 назад. Но деньги не вкладываются, ремонт не делается. Поэтому я не рекомендую этот отель, так как ваши ожидания 4 звезд он не оправдает.

В целом я общалась с нашими туристами из отеля, все бодрятся и не обращают внимания на недостатки, если у вас есть такие качества - можно по экспериментировать.

Добавлено 04.08.2014 13:03 2 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

у вы , блин, даете... на море свободно с 9 утра ( мы приходил позже на полчаса и все было свободно). Завтрак хоть и однообразные , но сытный.- очередей не видел ( не люблю стоять по стоке «смирно» за час до открытия), столы таки да — не особо чистые после основной массы «голодных» что стоят в очереди ( смотрите видео с ютуб в той же Турции ), приходил позже — и все было чиста. Если не чисто , то все приберали. Мух видел на завтра только с утра, но тут согласен — Задолбали!!, но с ними воюют.! Про лежаки это отдельно! Приходят такие в 7м утра , бронируют, идут завтрак, потом обед, ужин.. да что угодно! Но полотенце вот оно — лежит!. Я не парился — просто выкидывал его (полотенце) нафиг , и лежал. Притом были только два претендента, которые говорили « какого? Мы тут лежали с утра?» , отправлял их на рецепшен и предлагал сходить с ними, но правилам отеля запрещено бронировать места на пляже — иначе выселение .. согласился только один - и его выселили.. Проще говоря — боритесь с хамством русскоязычных и вам даже будет бонус от отеля..!
Был еще один суп))) "Овощной"...,который состоит только из лука)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей