за последние 30 дней
Отдыхали в конце июля 2014, семьей с двумя детками 1,3 года...
Отдыхали в конце июля 2014, семьей с двумя детками 1,3 года.
1. Размещение
По отзывам туристов нам стало понятно,что нужно просить заселения в корпус Жасмин. Но в путевке у нас указан Promo Poom, а это только бунгало и вероятнее на 1м этаже. По рекомендации турагента я написала непосредственно в отель о просьбе размещения в Жасмин. Ответ был сразу - НЕ ОБЕЩАЕМ,НО СДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ.
По приезду в отель на ресепшене мы заполнили документы и я спросила, если ли возможность поселить нас в корпус Жасмин? Нам сразу же предложили семейный номер в данном корпусе и предложили посмотреть два номера на выбор. Нас устроили оба. Но для сравнения хотели посмотреть еще и бунгало. В этом нам было отказано в следующей форме: если смотрим бунгало,то туда и заселяемся. Конечно странно, но настаивать мы не стали.
Итог: быстрое заселение в корпус Жасмин в семейный номер на 6м этаже с прекрасным видом на море.
2. Территория
Большая,красивая,зеленая. Но есть огромное НО! Отель расположен на склоне. Из Жасмина прямого пути с колясками до ресторана просто нет! Либо вы делаете крюк через здание ресепшена, где спускаетесь на лифте до нулевого этажа и только тогда выходите на дорожку, предусмотренную для колясок. Либо второй вариант: делаете еще более огромный крюк, выезжая на большую дорогу для машин. Или вариант с переносом коляски через 20 ступенек. Им мы в итоге и пользовались. Но в любом случае около ресторана нас опять ожидали лесенки, либо делаем круг через весь главный бассейн.
И конечно же не забываем насколько "легкой" была дорога обратно в корпус. Дети,коляски, вещи и все это в гору или через ступеньки.
3. Персонал
Уборка в комнатах действительно никакая. Особенно это ощущается при наличии детей. Полы мыли сами. А вот белье и полотенца меняли постоянно.
4. Питание
Рестораном это трудно назвать. Скорее столовая. На такое количество туристов очень маленькое помещение. Вечные очереди, нет пустых столов.Само питание на троечку. Мяса действительно нет, а какое было напоминало мне вискас. Была постоянно только курица.
Детский стол. Скорее детский закуток. Всего лишь 4 блюда на 700 детей. (именно столько было на момент нашего отдыха). И все это может достаться деткам только в одном случае- если около детского стола будет находиться аниматор и наблюдать , кто подходит к этой стойке. За 10 дней видела такую картину только дважды. В остальное время там питались взрослые дядьки. Еще несколько раз детского питания не было вовсе.
Что касается именно наших деток: для них мы брали много детского питания с собой. Кушали в номере, а в ресторане детки только лопали булочки,арбузы и печенье.
Но очень понравилось отношение персонала ресторана. Моментально убирали все, что наша малышня раскидывала. Ни разу не сделали замечание,только всегда улыбались.
5. Море и бассейн
Ехали мы на песчаный пляж. Даже близко его там нет,только галька. Ходили на дикий пляж,который находится левее основного. Там более приятно находиться,но много местных.
Бассейн мы посещали только у нашего корпуса Жасмин. Народу там практически нет. Всегда есть свободные лежаки. Так же для наших деток был отличный лягушатник,глубиной 40 см.
Что касается главного бассейна. За лежаки бойня, мест никогда нет. И очень громко музыка играет.
6. Анимация
Наверное была и возможно даже хорошая. Но мы ни разу не наблюдали дневных развлечений, потому что вся тусовка была ТОЛЬКО у главного бассейна. Ночную анимацию мы тоже не видели. Лично для нас она проходила рано,мы в это время еще деток спать укладывали.
ИТОГ: Жили там,где и хотели? Да. С лежаками проблемы были? Нет. Питанием довольны? Нет,зато не потолстели! Территория приспособлена для колясок? Нет, но будем считать это физической нагрузкой. Анимация понравилась? Мы не видели, но и не страдали без нее.
Наше мнение: отель по территории на 4*, питание даже хуже, чем в 3*. Анимация ДОЛЖНА охватывать всю территорию отеля, а не кучковаться на одном пяточке. Им за лень передвигаться по территории и общаться с туристами вне своей работы только 2. Что касается персонала- все 5*. Претензий нет!
Но отель совсем не для отдыха с детками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.