за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали с мужем, сыном и мамой в июле...
Добрый день! Отдыхали с мужем, сыном и мамой в июле. В Турции были в первый раз, до этого отдыхали все время в Египте. Много раз слышала, что Турция лучше по сервису, чем в Египет, вот сравнила... Сравнение не в пользу Турции. Это конечно исключительно мое субъективное мнение, просто там мне климат больше нравится, да и сервис как оказалось тоже...
Отдых в целом нам всем очень понравился, но за те деньги, что мы заплатили ( 160 000 на четверых за 10 ночей) можно и лучший сервис найти....
Разместили нас в два разных номера в бунгало( хотя конечно странно называть бунгало трехэтажные здания). Номера хорошие, мебель не новая, но все в хорошем состоянии. У нас было два номера в разных бунгало, но проблемы были одинаковые, что позволило сделать вывод, что у других такие же проблемы... Первое что удивило - отсутствие таблички " не беспокоить", пришлось сооружать самим, т.к. без таблички уборщицы приходили после обеда(когда хотелось расслабиться, отдохнуть от жары) и начинали долбиться в дверь. Хотя приходили по началу не регулярно, пока мы на рецепшен не пожаловались, после этого ходили каждый день, если не вешали табличку. Но даже приходя убираться, убирались так себе, протирали пол и меняли полотенца, про чистку сантехники речи не шло вообще, постель за 11 дней ни разу не поменяли ни в одной из номеров!!!! У нас даже не было ни малейшего желания чаевые оставлять , хотя во всех отелях где раньше отдыхали, всегда чаевые оставляли! Слышала, что некоторые оставляли чаевые, но убираться лучше не стали...Так что не тратьте деньги!
Еще удивила политика смены пляжных полотенец, их меняют раз в два дня! если вечером покупались, до утра полотенца не высыхают! А у нас еще была экскурсия, на кот. нужно было ночью уезжать и что, ехать с мокрыми полотенцами??? или не купаться???? Бред полный....
Ходили мы в ресторан аля карт, кот. тоже нас не мало удивил и даже повеселил. Ходили в турецкий ресторан. Заказали столик на четверых. Пришли, все красиво сервировано, стоит какая-то закуска(хотя на 4-х маловато: 2 тарелки с салатами ). Минут через 15 принесли фрукты и сладости, лежащее на тарелки вызвал первый смех: там лежало все по 3 кусочка!!! З кусочка(маленьких) арбуза, 3 сливы, 3 пахлавы. Интересно, а если бы мы вдвоем с мужем пришли, как изначально собирались, нам по одному кусочку положили??? еще минут через 15 принесли суп. Т.е. пол часа прошло, прежде чем нас решили кормить....при этом выбора никакого, просто как комплексный обед, что принесут, то и ешь....порции очень маленькие, а промежутки между разносимым большие, горячего мы так и не дождались, просидев около 50 минут в так называемом ресторане, мы по-братски разделили салаты, фрукты и пахлаву и попробовали капельку супа...вся ситуация нас развеселила, мы посмеялись и пошли ужинать в наш ресторан... В Египте тоже ходили в подобные рестораны, но там у нас был официант, кот. обслуживал быстро, все сразу нам рассказал, дал меню, объяснил что бесплатно, что нет, приносил блюда когда видел, что предыдущее съели...в результате мы оставили чаевые....а здесь я вообще не поняла в чем смысл...продать платное спиртное??
По поводу пляжа. Во многих отзывах написано про то, как наши соотечественники занимают лежаки с вечера, это правда проблема и на самом деле отель мог бы ее решить, если бы с вечера служащие отеля собирали все оставленные вещи на пляже в шкаф для забытых вещей. Считаю это недоработка отеля. С наглостью только так можно бороться... Мы просыпались рано, на пляже уже в 8 утра были, поэтому всегда находили свободные зонтик и лежаки, а приходящим в 11 конечно было не легко найти...
Питание нам понравилось, хотя говядины и мало, в основном курица и индейка... претензии только к рыбе на гриле, очень горькая, не знаю что они с ней там делают....
Анимация просто отличная и днем, и вечером, пенная вечеринка очень понравилась!
Вобщем вывод таков: те, кто едет в этот отель, должны быть настроены на средненький сервис, если вам это важно, то это не ваш отель.
Пожелания к отелю: сделайте таблички " не беспокоить" в каждый номер, наведите порядок среди уборщиц и убирайте оставленные вечером вещи с лежаков на пляже и у бассейна. ПОЖАЛУЙСТА!!! Ваш отель от этого только выиграет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?