Отдыхал Парой в
июле 2014
- Не рекомендую отель
01.07.14 - 15.07.14
2.3
3 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Лучше выберите другой отель и другой регион
ПЛЮСЫ
* Есть бильярд хоть и с кривыми киями.
* Есть спортзал хоть и душный.
* Шведский стол в ресторане Гриль с видом на море. Можно покормить чаек, рыб и кошек.
* Достаточно удобный номер, нормальный санузел, балкон с видом на кусок моря.
* Есть остатки коралла, красивые рыбы, крабы, прочая мелкая живность.
* Вежливый уборщик номера.
* Минибар исправно пополняется.
МИНУСЫ
* Территория отеля хоть и большая, а вот убирают её плохо. Стаканчики, обёртки и пакетики повсеместно.
* Вокруг бассейнов не очень приятный запах хлорки.
* В бассейне может плавать мусор.
* Кондиционер в номере очень шумный. С включённым не поспишь. Холодильник бара тоже шумит, но поменьше.
* Интернет очень плохой. Хотел подключить платный, но на рецепции отговорили.
* Нет нормального пляжа (ниже подробнее).
* Плохая еда (ниже подробнее).
* Персоналу очень не хватает вежливости. Единицы умели поздороваться как-то вежливее, чем "Привет, дрюг".
* Вокруг отеля стройки, стройки и ещё раз стройки + парочка магазинов.
* Никакого подобия набережной для прогулок. Хотите поесть за пределами отеля? Берите такси и езжайте в Хургаду.
О пляже.
* Если вы ждёте привычную полосу пляжа с песком или галькой шириной в 3-5 рядов лежаков, где у первого ряда плещется море, то забудьте.
* Пляжа три.
** Первый Main beach расположен в заливчике, спуск в море по лестницам, не очень глубокий. Рыбы туда заплывают, можно даже увидеть крабов в раковинах. Для поздновстающих мест там нет, только вечером.
** Второй Family beach - это вообще 2-3 метра сбоку от кораблей в гаване. Всё равно что его нет.
** Третий Reef beach расположен возле коралла. Там максимальное число красивых рыб. Сам пляж небольшой, в море спускается лишь одна лестичка, вокруг которой вечно крутятся люди. Лежаки в тени там дефицит.
* Где-то после 18 везде поднимается красный флаг, т.к. к берегу подплывают опасные рыбы, можно посмотреть скатов.
* Пляжи убираются не очень как и весь отель. Пепельницы чистят наверное раз в день, вечером лежаки почти не ровняют. В воде можно встретить мусор.
О приёме пищи.
* Питание плохое хотя бы потому, что я отравился с повышением температуры выше 38.
* Соки разведены водой. Вкус слабый, сохраняется лишь цвет.
* Овощи несвежие, вялые помидоры, более-менее огурцы и перцы. В итоге их вообще мешают в салаты, приправленные неведомыми специями.
* Мяса немного.
* Нормальных фруктов почти нет: апельсины сухие иногда уже подбродившие, дыня через раз несладкая. Есть финики. Вот и всё.
* Десерты также не блещут разнообразием.
* Питались в основном яйцами на завтрак, картошкой фри и рисом.
* Посуда бывает немытой.
* Если садитесь за стол после кого-то, то демонстративно сдвиньте все приборы и попросите чистые, а то будете есть чей-то начисто облизанной вилкой.
* За час до концы приёма пищи персонал начинает готовить столы к следующему приёму. Поэтому когда вы пытаетесь присесть за чистый стол, сразу поднимается крик "Туда не садись, сюда садись!".
* Вообще официанты на вид затурканные. Раздражает, что не дают тихо поесть, могут подойти и начать убирать стол, за которым ешь, или хватать тарелки.
* Как-то попросил пива. Принесли. На бокале жирный след от губ. Встал, чтобы принести самому. Официант спросил "Что не так?". Я сказал, что бокал грязный и пошёл за пивом. Когда пришёл, то обнаружил, что кто-то отпил из первого бокала :)
* В конце отдыха с удовольствием поел в самолёте :)
лАкеесй оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
— Сервисы для детей
1.3 Удобство расположения
3.3 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.08.14
15:05
(3 452 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:54 08.09.14
Я бы не доверял этому отзыву.Начиная с территории,всё чисто и аккуратно.И далее по всем пунктам- вранье.
Очень хороший отель.
16:14 09.09.14
Добрый день, уважаемый Алексей!
Мы очень благодарны за оставленный отзыв.
Хотелось бы заверить Вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные недостатки и постараемся сделать нашу работу и сервис лучше.
С уважением, администрация отеля.
19:42 10.09.14
Ну если не доверяете, то поезжайте, только левомицетин захватите :)
20:31 10.09.14
Дело в том,что мы отдыхали в Арабелле в 2012,2013,а в 2010 в Арабии проблем не было вообще.
Если получится поедем в ноябре в Арабеллу.
00:24 17.09.14
Просто чушь написана,отличный отель ,будьте проще и люди к вам потянуться
08:26 17.09.14
А зачем тогда нужен этот ресурс, если вы советуйте мне просто не обращать внимания на недостатки отеля? Если я в чем-то направо, то напишите в чем. А то ваш ответ чушь.
20:21 17.09.14
Алексей ,я с каждым вашим пунктом не согласна,единственное соглашусь,что шумный кондиционер,вы наверно первый раз за границей,что вам не с чем сравнивать,я тоже когда первый раз поехала,ожидала большего,а теперь с опытом,вам скажу ,что вы не правы
22:35 17.09.14
Это была вторая поездка в Египет в этом году. Есть с чем сравнивать.
01:01 18.09.14
А в каком были,если не секрет?
21:02 18.09.14
novotel palm в шарме
сервис на порядок лучше, но деньги в сейфе лучше не держать
11:24 21.09.14
А для меня полезный отзыв, прочитала еще и про Арабию - там вообще сплошь отравления-(амеба нильская), и зачем я туда поеду. Хотя хотелось с рифом отельчик. Но едем же оздоровляться. Странные люди , читаешь -у них дети на отдыхе! под капельницами лежали, а они пишут отличный отель.
16:06 21.09.14
Ольга,данный отзыв вводит в заблуждение.Отравиться можно и дома.Просто нужно быть внимательнее к тому,что ешь.Особенно в Африке.
А так отель замечательный,риф лучший в Хургаде.
14:37 26.09.14
Дома вы можете выбрать магазин, приготовить самому,понюхать мясо сначала. В отеле вы едите то, что дают. Несвежее мясо после термообработки на вид будет какие свежее. Я и так после отравления ел рис и картошку фри с минимумом мяса. Зачем мне тако отдых ещё раз? В Шарме с рифами получше + можно поехать в голубую лагуну. Советую Наама Бей. Хургада после неё как клоака.
22:13 26.09.14
Если есть всё,что дают можно и а Шарме обо...ться.
11:47 28.09.14
Правду Ольга написала:
- Странные люди , читаешь -у них дети на отдыхе! под капельницами лежали, а они пишут отличный отель.
Видно между нами пропасть, нет смысла спорить. Пусть другие туристы сами делают вывод из этого отзыва.
11:49 28.09.14
Так и есть. Я спрашивал людей на месте про еду и получал ответ вида:
- Ой, да я непридирчив.
Так что отель для непридирчивых.
15:48 30.01.15
Готова подписаться под каждым словом Алексея. Отдыхала с мужем в отеле в июле 2014. То же отравление, каждый поход в ресторан отеля был "пронесет" или "не пронесет", как бы смешно это не звучало...Что изрядно портило отдых. Не рекомендую отель.
16:53 30.01.15
Хрень полная! Всегда найдется пара засранцев чем-то не довольных.Отель супер.Второй раз приехали, как будто домой вернулись.И не только мы.Немцы были,с которыми мы в прошлый раз познакомились.
11:54 20.03.15
Удивило высказывание Алексея, цитирую: " Персоналу очень не хватает вежливости. Единицы умели поздороваться как-то вежливее, чем "Привет, дрюг". А как по Вашему они должны с Вами здороваться? О, Повелитель!? Или Мой Господин!?(на идеальном русском) И уж если говорить о вежливости, Вы Алексей, можете поприветствовать египтянина на его родном языке? Иной раз читаешь отзыв, и думаешь, что же за король(ну или королева) его писал. Что он у себя дома кушает.Где до этого отдыхал. С такой звездой надо ехать в отели de luxe, а не в египетскую 4-ку. И потом, здравомыслящий человек понимает, что не может быть такой значительной разницы в отзывах. Большинство посетителей ставят за питание 5 или 4. А у Вас "1". А левомицетин в любое путешествие надо с собой брать!!!)))
13:34 07.05.15
Знаете, Юлия, если в отеле отдыхает значительное количество русскоязычных туристов, то было бы неплохо обучить персонал таким приветствиям как "здравствуйте", "доброе утро/день/вечер". Просто "привет" не очень приемлемо по отношению к незнакомцу. Вам тезис о "повелителе и господине" нелеп.
Так же не очень корректно приносить пиво в грязном стакане. Я понимаю, официант мог не заметить. Но он категорически отрицал, что стакан грязный. И мало того, когда я пошёл за пивом сам, то кто-то отпил из первого стакана! Это не уровень отеля 5 или 4 звёзд. Неужели вы считаете, что чистый стакан - это признак отеля де люкс?
12:33 30.03.16
я могу и приветствую египтян/турок на их родном языке, и что? Панибратства тоже не люблю. Да и за еду там не за что ставить 5. скудный выбор фруктов, морепродуктов. Десерты вообще ерунда, в отеле с рейтингом 3,9 были гораздо вкуснее.
вообще, у каждого свое вИдение одного и того же предмета. Для кого то рай, для кого-то ниже среднего. Прекрасно, что есть разные отзывы, и мы можем на их основе сделать свой вывод. А эти восхищенные, хвалебные оды редко когда подтверждаются.
19:28 04.05.16
Если Вы заметили, то я в своём комментарии данный отель не хвалила, хотя меня в нем все устроило( но это было давно в 2003 году). Я лишь обратила внимание на значительную разницу между общим рейтингом за питание( 4,46) и оценкой Алексея. При выборе отелей для своего путешествия, я подобные отзывы не учитываю.
21:16 09.05.16
В аптеке госпиталя /кстати хорошие цены/ недалеко от отеля немцы передо мной покупали Антинал /хорошее египетск. средство от расстройства/. Спросила у них из какого они отеля? Ответ - Арабия/Арабелла.
Нет, вы не хвалили отель, а просто ерничали над отзывом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий