за последние 30 дней
Заселили нас довольно быстро и в нормальные номера, помогли...
Заселили нас довольно быстро и в нормальные номера, помогли 15 долларов в паспорте. Убирали каждый день, но не очень качественно, оставляли по доллару каждый день, а фигурки из платенец были не всегда. Пару раз встречали тараканов.
Питание не плохое, но не очень разнообразное. Постоянные очереди за мясом, и частенько за чистыми стаканами и тарелками. Чтобы найти вилку и особенно ложку приходилось побегать по другим столам. Без доллара ни кто не пошевелится, видел как принесшие чистые тарелки официанты потстрикали ожидавших людей на них налетать и ржали.
Что действительно хорошее так это территория и анимация.
Отлично и без задержек слетали с ютэйром. А вот в аэропорту Хургады сотрудники хамоватые( вплоть до кидания паспорта из-за не открытой нужной страницы.)
Море в Египте потрясающее, это единственное, что может заставить туда вернуться. Надеюсь следующая поездка в эту страну сотрет плохие воспоминания от первой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и станете одними из наших постоянных гостей!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?