за последние 30 дней
ожидали лучшего...
отдыхали с семьёй 2 недели. Питание хорошее, голодным не останешься. Всегда большой выбор.Море чистое, спокойное. лежаки на пляже и у бассейна народ начинает занимать уже к 7 часам, как тараканы выползают...и целый день эти лежаки пустуют, не себе- не людям, куда жадничать, не понимаю.Территория очень красивая и ухоженная, очень много красивых мест для фотосессий. Хочу сказать большое спасибо фотографу Арифу, фото просто супер. Он сразу нашёл контакт с моими детьми (4 года и 6 лет). Дети очень его полюбили.
Анимация просто супер, на высоком уровне!!!Ребята трудятся как пчёлки. Молодцы, так держать!!!
ну а теперь о грустном...
Отелю нужен ремонт. Жили на первом этаже в Family room. очень сильно пахло канализацией, в номере были муравьи, и супер гигантский таракан. таких тараканов я в России не видела. Уборка в номерах очень страдает. Оставляли доллары, но бесполезно. И убедительная просьба, поменяйте вы эти ужасные покрывала, которым лет 10 наверное, если не больше.
Очень навязчивый персонал спа процедуры и две сестры из Молдавии из магазина кожи, меха. Постоянно на пляже уговаривали меня съездить в магазины. в последние дни я уже от них пряталась. Не понимаю, зачем навязывать, если человек сказал - нет. В конце концов мы приехали отдыхать, а не выслушивать уговоры, что сервис бесплатный,на автобусе вас довезут бесплатно туда и обратно, просто съездите вечером в магазин вместо прогулки. я понимаю, что это их работа, и имеют с этого они какой то процент, но если я не хочу, зачем уговаривать. я с мужем уже пытались объяснить, что деньги все потратили, а у них опять - кредит оформим, и никаких проблем не будет.
а в целом отдых удался...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за время, потраченное на отзыв о нашем отеле, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности канализационной системы, уборки номеров и манеры общения представителей магазинов. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса. Уверяем, Ваши наблюдения доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.