АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1204 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск 2014: советы как его не испортить в этом отеле

Я бы посоветовала две вещи:

1) Не соглашаться на поселение в номера, расположенные в саду (за ресепшн, недалеко от детского клуба). Я думаю, что причина будет ясна по фотографиям. Добавлю только, что в семейном номере 1707 предполагалось, что ребенок будет весь отпуск спать на раскладушке плохого качества. Переселили нас с боем, после суток проживания в этой помойке.

2) В июне 2014 было 2 вида вирусов: а) у детей была высокая температура и болело горло и уши б)у детей была температура один вечер, после чего они покрывались пузырями и пятнами. Мы подхватили вариант б.

Поэтому нужно:

- выбирать чистую посуду и протирать ее салфетками, чтобы воздушно-капельным путем ничего не подхватить (да, да, посуда часто бывает грязной)

- не купаться в бассейне (его не чистят хлором)

- ну и брать с собой лекарства, хотя много чего можно купить в турецких аптеках.

Хорошего вам отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2014 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Ольга, а может вариант "б", который вы подхватили, это была обычная ветрянка... в распространении которой отель не виноват, просто наверное кто-то из детей приехал в отель уже с этим вирусом, отсюда все и понеслось...
был еще третий вариант вируса: высокая температура 4 дня и сильный мокрый кашель. мб это разновидность первого варианта. болели не только дети, но и взрослые
Касательно: "а может вариант "б", который вы подхватили, это была обычная ветрянка" - это достаточно проблематично - не отличить ветрянку от пузырей я пятен. Все-таки совсем по-разному это должно выглядеть.
Мы отдыхали весь июнь и симптомы были такие: одну ночь высокая температура (38,4). Утром приехали два доктора по страховке и сказали, что горло в очень плохом состоянии. Выписали сильные антибиотики (в аптеке в поселке удивились - сказали, что видимо, у вас сильная инфекция).
Но мы, честно говоря, подумали, что причина в употреблении холодных напитков на жаре.
Уши не болели.
Через три дня уже ничего не было.

А вот раскладушки - это беда - они все разваливаются: частично ! без ножек и из-за этого они все наперекосяк, того и гляди, что сложатся пополам. И это при использовании девочкой-худышкой :)

Для 5* раскладушки - необычно.
Оказывается, что нам повезло, что нас поселили в семейный номер в зоне гарден. Всё чистенько, всё замечательно работало. Отдыхали с двумя детьми с 24 июня по 8 июля, никаких болезней не подцепили.
По-поводу болезней: в Турции плавать в бассейне НЕЛЬЗЯ! Ни в каком отеле! Это всем известно уже давно! Но! Ольга права: моя дочь не купалась в бассейне и все равно подхватила какую-то дрянь с температурой и больным горлом. И еще Ольга абсолютно права в том, что номерной фонд - это просто отстой и ДА - посуда грязная!
Не понимаю, зачем снижать рейтинг отелю из-за того, что дети болели??? При чём тут отель??? Может это была элементарная реакция организма на смену климата, еду, воду и т.п. Я отдыхала с двумя детьми в июне - всё было прекрасно. Купались мои дети только в море, ведь за ним и ехали. А бассейны, даже их завалить хлоркой(в чём кайф???), всё равно - рассадники заразы. Тысячи людей со всего мира лезут туда без всяких справок, фу!
For Ольга
А Вы, Ольга, вероятно считаете, что если Вам все понравилось, то и другим тоже??? Или Вы считаете, что если мне отель по многим (!!!) причинам не понравился, то я должна оставить во стороженный отзыв, надеясь, что "я лоханулась, так пусть и другие тоже вляпаются!"??? Нетушки, многоуважаемая! Если бы я перед выбором данного отеля Прочитала бы хоть один правдивый отзыв из последних посетивших данный paradise, то я, вероятно, поменяла бы свой выбор места отдыха! И еще очень жаль, что во стороженные отзывы оставляют пользователи без фото, а некоторые без города проживания: это тоже многое могло бы изменить в выборе отеля!
Ольга, это похоже проблема по всей Турции...мы заболели все семьей...сначала дико болит горло, потом покрываешься сыпью( это скарлатина! Спец.особенность - локализации сыпи на руках, ногах в паху, спине...
Сейчас оочень во многих отелях...мы когда уезжали, в аэропорту очень у многих людей наблюдали эту картину(
У нас такая же фигня была,38,3 как выразился доктор,сильнейший танзиллит,далее антибиотики и пару дней в номере.
для: Ольга
Ольга, то, что дети заболели в отеле - это, конечно, не основная причина, по которой отель ругаем. НО! Если инфекция распространяется, то вина отеля несомненно есть - необходимо проводить дезинфекции. Например, я за мои 15 ночей пребывания ни разу не увидела, чтобы бассейн чистили. А вот в других отелях, где я была, это делали ежедневно. А один раз в Crystal Paraiso Verde в бассейне даже запретили купаться на несколько дней из-за того, что кто-то чем-то заболел !
Здесь же никаких даже предупреждений.
А что значит не купаться в бассейне или не кататься на горке ? Детям это за радость. Вобщем-то поэтому и выбираем отели с горками.
А минусы то многие одни и теже пишут: занимание лежаков, плесень, сырость, вонь, кондеры - дыра в потолке, из которой дует теплый ветер с шумом, пледы из дохлого чебурашки.
То, что уборщица не моет пол и не выметает камешки или пыль из углов - просто фигня по сравнению с остальным, хотя тем, кто с малышами и это очень актуально - дети играют на полу.
Да и один бар, пусть даже и большой, на всю центральную часть отеля - это тоже нонсенс. Кофе там возьми, за коктелем в другое место сбегай - посиди там и поулыбайся, чтобы тебя заметили.
Ну не уровень это 5*.
Пусть напишу 4* и претензий не будет.
Полезный отзыв
Если Marco Polo официально поменяет 5* на соответствующие ему 4* (хотя... 4* - это прям подарок отелю от меня!))), то его владельцы вынуждены будут снизить цену!
Теоретически классификация отелей в Турции является европейской. То есть если на фасаде отеля гордо красуются 5 звезд, управляющий должен иметь соответствующий европейский сертификат. Однако на практике выясняется, что они нередко выдают желаемое за действительное - то есть звезды-то красуются, а сертификата никакого нет. Но сертификат - черт бы с ним, самое страшное заключается в том, что отель при этом практически по всем параметрам вовсе не соответствует заявленному уровню. Ну или еще веселее: сертификат существует, но он получен лет десять назад и с той поры не подтверждался (вообще-то, уровень отеля проверяется и подтверждается каждый год), и за это время отель с заявленных пяти звезд сполз в лучшем случае на три-четыре, да и то если закрыть глаза на полностью разваливающуюся мебель и полное "обнагление" обслуживающего персонала.
Полезный отзыв
16:27 18.08.14
Уважаемая Ольга!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам действительно жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Приносим Вам извинения. Уверяем Вас, Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля.
Стоит отметить только, что дезинфекция бассейнов производиться ежедневно, но не хлорированием, а с помощью более безопасных и современных средств.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
"Да и один бар, пусть даже и большой, на всю центральную часть отеля - это тоже нонсенс. Кофе там возьми, за коктелем в другое место сбегай - посиди там и поулыбайся, чтобы тебя заметили." - почему он там один????? Днем есть еще на пляже и в кафе возле моря, да и закусочная с кофе работает - или Вам бар надо возле лежака?
Да и в Гардене свой хороший бар есть. Если дети пьют воду из бассейна (не в прямом конечно смысле), то и в Москве заразы не избежать. А дезинфекция - это мужик с ведром хлорки по утрам?
Для: Олег,
В июне спиртное наливали только в одном баре - тот, что овальной формы около бассейна. На пляже бар работал в несколько странном режиме и там можно было только взять прохладительные напитки. Бар-кафе около бассейна - также прохладительные напитки (фанта-кола-спрайт) и пиво. Чтобы взять пусть даже и безалкогольный коктейль надо идти в центральный бар. Бегать в зону гарден - ну это "сорри вери мач" :) А в кофе-кафе то, что правее от пляжа, туда в ход только в одежде. ТАким образом, днем в зоне пляжа-бассейна кофе только в виде жуткого пойла из автомата или сначала подсохни, оденься и сходи в кафе.
Но я изначально не про дневное время имела ввиду, а вечернее или тот период, когда плохая погода (в начале июня это было ежедневно).
Если отдыхаеешь компанией и один хочет кофе, другой коктейль или др. спиртное, то ходишь это собираешь по всей территории и, когда выпьешь, бежишь за новой порцией. При этом алкоголизмом, конечно, никто не страдает, да и количество спиртного, наливаемого в этом отеле в коктейль, практически незаметно.
Ранее отдыхали в отелях, где были бары-кафе, где и чай, и кофе, и спиртное и все в одном месте! Сел, подошел официант или сам подошел к стойке бара и сразу все заказал для всех.
Но если лично Вам нравится бегать по принципу "здесь спиртное возьму, туда ребенку за чаем забегу", то Вам здесь самое оно.
Я же высказала свое мнение об организации отдыха в данном отеле.
Для Олег:
А чистка бассейна -"это мужик с ведром хлорки по утрам" - ну это ни единственный метод. Если Вы не знакомы с другими, то можно поизучать данную тему.
Сейчас есть современные средства. А самое примитивное, что я видела в др отелях - пылесос для бассейна, которым чистят дно. Здесь не видела такого.
Но учитывая, что в тех др отелях повальной инфекции не было, смею предположить, что там все-таки процесс чистки бассейна имел эффект.
А потом семьи с детьми выбирают отели с горками, чтобы детям было развлечение, за это и платим.
Инфекция проблема не только этого отеля, а большинства сейчас. Почитала отзывы и про более дорогие, и не дорогие отели, и везде одно и тоже. Пишут ,что день на 7 подхватили вирус, в том числе и в знаменитой Симене , много случаев. Портится сервис в Турции, перестали следить за многим,к сожалению.
Кстати не понятно, почему в той же Симене люди болеют, но при этом ставят хорошие оценки отелю, за это тоже надо рейтинг снижать, может тогда и цены и сервис изменятся.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 204
  • Фото: 3
0 Благодарностей