за последние 30 дней
Полностью поддерживаю предыдущего туриста,но ещё хочу...
Полностью поддерживаю предыдущего туриста,но ещё хочу добавить некоторые моменты.Прилетели мы не в Милас ,который рядом,а в Даламан -это три часа ещё ехать до отеля,тут было первое разочарование,нас об этом никто не предупреждал.И обратно также бессоная ночь в автобусе,выезд в 2 час.ночи,а рейс в 8.30 утра.Приехали мы утром и перед глазами строительная площадка,пыль,техника,рабочие........Бассейны и горка не работали,амфитеатр не работал!Полным ходом садили растения ,укладывали газон и т.д.На територии отеля постоянно бродит семейка собак-десяток особей ,(мы любим животных,у самих есть собака),но это отель и в него с домашними животными не пускают,тогда что делают эти собаки там?Ночью,если откроешь балкон,спать невозможно,они постоянно дерутся,скулят,лают....С полотенцами неразбириха,интернет-проблема,сухой завтрак при поездке невозможно было заказать,ну и конечно пляж.....мест нет,да и пляжем назвать это трудно!Особенно когда начался праздник и приехало очень много народу с Турции.Все свободные места превратились в стоянки личных машин.Проката машин нет. В Бодрум нет отельного транспорта,предлагали нам самостоятельно на такси (для информации:100долларов туда и обратно) или на такси до посёлка,а оттуда общественным транспортом.Торгового ряда почти нет,так пару магазинчиков.Номер был нормальный,бар пополняли вовремя,но в нём почему-то пылесосили только за день до отъезда,когда мы уже высказались и не было никакой информационной папки .Пыль пару раз на полках вытерала сама,полотенце для ног забирали ,но нового не ложили,то мыла нет,то шампунь не поклали,при чём забирали не использованный флакон.Ресторан явно не на 5, за пару дней до нашего отъезда только люстры повесили,всё провода над головой висели,а разнообразие блюд расширилось ,когда праздники начались . Оставила случайно в холле косынку ,так и не нашлась......хотя на рецепшене сказала.Хорошие слова могу сказать про СПА салон,хоть у них тоже всё было с "колёс" -тренажёрный зал монтировали,где-то занимались дизайном,но платные услуги были качественные и хамам и массаж.Бесплатный хамам и сауны посещали ,все было нормально,персонал старался !Ну и отдельные эмоции по поводу поездки,организованной компанией Тез Тур в Стамбул.Можно сказать двумя словами: нас просто оставили в аэропорту без сопровождения,и туда и обратно!Бывали во многих странах,но такое впервые.Возможно напишут многие для того,чтоб уровень заявленных пяти звёзд, действительно стал таким!Теперь мы точно никогда не выберем новый открывающийся отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что поделились Вашим мнением о Вашем отдыхе. Мы должны обратить Ваше внимание, что отель AMARA ISLAND BODRUM ELITE не участвует в организации перелетов и трансферов в аэропорты, данными полномочиями обладает только туристская компания. Мы благодарим Вас за ценные замечения и надеемся увидеть Вас на нашем острове в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда Гест Релейшнс