за последние 30 дней
Ожидали мы большего...
Отдыхали мы в этом отеле с 23.07.2014 по 30.07.2014. Т.к. мой отзыв похоже будет первым, то постараюсь описать все подробно. Прилетели мы в Бодрум в 8 утра, трансфер до отеля прошел отлично не больше 20 минут.....но уже на въезде в отель видишь всю эту красоту недостроенного отеля - вокруг строительная техника. Нам сказали что сегодня они все уберут, но на протяжении всего отдыха по территории,особенно возле пляжа ездили какие то трактора. На ресепшене нас встретили и отправили на завтрак и после завтрака сразу заселили в номер на 6 этаже. Номер большой и хороший- все работало, боковой вид на море.
По инфраструктуре: К нашему приезду работал только один бассейн и все, к концу отдыха уже работало три бассейна и аквапарк. Детский бассейн заработал где-то на 4-5 день. Нашему сыну очень понравился миниклуб, особенно аниматор Вика!!!!!!! Большое ей спасибо! И вообще команда аниматоров молодцы, по мере своих возможностей они нас развлекали, пишу по мере возможностей. т.к. волейбольная площадка была не готова, амфитеатр открылся за 2 дня до отъезда.... Из развлечений была аквааэробика, водное поло и зумба!!!!( зумба это просто супер))))))))))))).
Пляж..... можно сказать что его в отеле нет..... Это небольшая полоска шириной в 2 лежака с песком, вход в море тоже присыпан песком, но по сути это скала, которая проступает из под песка, так что заходить в море очень неприятно. Да и слишком маленький пляж для такого большого отеля. К концу отдыха в отеле было около 700 отдыхающих (а рассчитан он на 1200) так вот свободные лежаки найти было крайне трудно как на пляже так и возле бассейнов. Пляжные полотенца - это вообще отдельная история, такого я еще нигде не встречала, они постоянно заканчиваются и просто выйдя из номера попозже мы 3 дня из 7 стояли и ждали когда же их подвезут по 20-40 минут. Это нормально для элитного отеля каким себя называет Амара?
Питание: хорошее для отеля в 4*, но не для 5*UAL. Очень однообразно и не очень вкусно. Десерты на высшем уровне, фруктов много и вкусных, а вот основных блюд как то очень мало (я сравниваю с другими отелями в которых я была и здесь мне питание понравилось меньше всего). В а-ля карт ходили итальянский - там очень понравилось и еда и обслуживание. Снейк бар очень не понравился своим обслуживанием. он работает до 17.00 и если ты пришел в 16.45. то ровно эти 15 минут на тебя не обращают внимания, а в 17.00 говорят что поздно уже.
Сервис: Уборка номеров - все было вроде норм., пока у нас не закончилась туалетная бумага в номере, и вот чтоб ее нам принесли пришлось три раза сходить на ресепшен((( не приятно. И полотенца - забирали три, а ложили 2....
А в завершение... у моего мужа украли очки у бассейна прямо с лежака, пока он подошел к бассейну нас сфоткать, а вернулся их уже нет... тоже осадок остался.
На мой взгляд в следующем году отель возможно и будет стоить своих денег, а в этом нет. Если бы знала что так будет, точно поехала бы в другое место.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
зашла написать отзыв, а вы уже все и так описали вполне честно, что и добавить нечего :)