за последние 30 дней
Отель, в который НЕ хочется вернуться....
Отдыхали с семьей с 19 июля по 1 августа. Наша семья давние поклонники отдыха на Анталийском побережье! Это 13-й по счету отель, который мы посетили в Турции. Возможно, свою роль сыграло "несчастливое" число, но я не суеверна,и в том, что отдых оказался наихудшим из всех, виновата, на мой взгляд администрация, которая не умеет правильно развивать хороший когда-то отель...ну, обо всем по-порядку...
Заезд. Мы приехали в отель к 11 утра, разумеется номера еще не были готовы, это нормально, так везде, хотя иногда нам шли на встречу, т.к мы на семью заказываем три стандарта (путешествуем мои родители, дедушка, младший брат (17лет) и я...мне 21 год) и иногда предоставляют один номер, в порядке любезности...но это мелочи.
Изначально, мы собирались оставить вещи, и сразу пойти на пляж, чтобы не ждать номеров, однако нам сообщили, что максимум к 13.00 номера будут готовы, мы удивились, конечно, но решили прогуляться по отелю и подождать... К слову, надо сказать, что этот отель был первым из 13 которые мы посетили в Турции! Первый раз мы побывали здесь в 2003 году, я тогда еще была ребенком, но родители отлично помнят, что засели нас тогда максимум в 12.30.
В 13.00 мы вернулись с прогулки, разумеется, о номерах не могло быть и речи, нам предложили пойти пообедать. В 14.00 сообщили, что номера будут в разных концах отеля, хотя мы изначально оговаривали близость размещения! Пришлось немного поставить на место девушку из администрации и напомнить, что за такие деньги, мы имеем право требовать от отеля нормального сервиса. Номеров рядом они так и не нашли, но не желая, видимо, усугубляйть ситуацию нам дали вместо трех стандартов - размещение в приват-вилле. Это прозошло в 16.00
Номер. Учитывая вышесказанное, номер и уборка были на высоте! К горничным никаких претензий нет, они даже были чересчур назойливыми, но, правда, мой отец и чаевые оставлял регулярно.
Питание и сервис. Вот здесь начинается полный провал...Первую неделю в отеле вообще не было нормальной пищи. Пересушенная курица, подгорелая форель, за которой нужно отстоять гигантскую очередь...хотя с очередями в этом отеле вообще особенная атмосфера, они повсюду, везде, где это только возможно и невозможно есть очередь! В ресторан - очередь, за едой - очередь, к гиду - очередь, запись в а-ля карт рестораны - очередь, даже в душ на пляже - единственный и неповторимый - тоже очередь))))
Но вернусь к еде...как я люблю фирменные турецкие супчики...но, это не сильная сторона данного отеля(( такое ощущения, что здесь повар не знаком с особенностями национальной кухни!
На второй неделе отдыха еда стала получше, приехали иностранцы, не многочисленные, но к ним явно отнеслись с большим уважением, чем к нашим братским народам...эх... даже появились нормальные турецкие персики, т.к те, что были на первой неделе, попав они в руки Давида , легко заменили бы ему камень в праще, которым он поразил Голиафа, ну да ладно...
Тарелки и кружки...они были регулярно грязными, чтобы найти одну чистую, надо было внимательнее просматривать каждый из них. Черный турецкий чай в больших чайниках постоянно заканчивался, и ,кроме того, его заваривали из тех же пакетиков, что лежали рядом( ноу-хау отеля...
Ну и это мелочи, ибо главная опасность ресторана - это пол...если кто-нибудь роняет, например, кусочек арбуза, то он так и остается лежать очень долгое время, заботливо окруженной объявлениями "Осторожно, скользкий пол!" . При мне несколько раз падали или спотыкались люди...и ни разу администрация не подходила и не приносила извинений.
Официантов с напитками не дождешься, т.к не успевают с уборкой разобраться...даже чаевые не помогают, они просто не могут так быстро вращаться...это опять же проблема администрации, которая экономит на персонале.
Турецкий а-ля карт неплохой, там и официанты нормально работают и вкусные блюда.
Пляж и территория, море. Парк - это главное достоинство этого отеля, это, действительно, самая зеленая территория из всех отелей, которые мы посетили. Пляж - стандартный для Кемера. Но, к сожалению, пожилым людям, да и многим людям с больными суставами зайти в море будет очень сложно...есть вход с пирса, но там сразу глубоко. Для меня это не было проблемой, я заходила легко и плаваю всегда до дальних буйков, а вот мой дедушка так и не искупался в море в этом году ( в предыдущих отелях для пожилых и инвалидов всегда были специальные пандусы с ручками для входа в море.
На удивление часто море было грязным! Это очень странно, особенно для Кемера...у буйков вообще плавают всякие стаканчики, пакеты, вата, и даже один раз презерватив мимо нас проплыл...явно все это сбрасывается с катеров и яхт, которые там стояли...
Хотя море в Турции для меня , все-равно, самое лучшее и его нельзя ничем испортить...но это не достоинство отеля.
Анимация. Для меня - это главный пункт качественного отдыха. Всегда во всех отелях стараюсь сразу общаться со всеми ребятами из анимационных команд, участвовать во всех активити.
Но и в этом, в данном отеле , большие проблемы...опять же из-за руководства
Все ребята очень милые, приятные люди....проблема в организации( за время нашего отдыха два раза поменялся менеджер анимационный команды!!! Это не норма...такое я вижу впервые...и это в разгар сезона! Аниматоров меняют как перчатки! Только мы сдружились и стали хорошо общатьсяся с ребятами, как их уволили...и перевели в другой отель, а из того отелям привезли других сюда. И их тоже можноо понять, они расстроенные, т.к их вытащили из уже привычного режима, коллектива...а это вообще-то тоже люди, которые также привыкают и хотят работать в более менее адекватных условиях...проблема анимации в том, что нет слаженности и сработанности в коллективе, а это проблема руководства, которое не может организовать нормальные условия труда...но ребятам всем все-равно большое спасибо! Они вытягивают ситуацию как могут) Уфук, Эминэ, Наташа - они остались, Мурат и Волкан уже не работают, и всем остальным большое спасибо)
СПА. Очень старые помещения...малюсенькая сауна и хаммам...бассейн мелкий и грязный. Однако к сотрудником спа-центра нет никаких претензий, лучшее впечатление отеля! Демократичные цены и качество! Делали массажи, шоколадные обертывания! Большое спасибо массажисту Али!
Прочее. Отличные ювелирный и кожаный центры. Сотрудницы очень позитивные и приветливые, им большой респект!)
Знаменитый зоопарк Марти мира сильно сократился...до нескольких клеточек, расположенных в парке, а когда-то все фазаны, утки свободно разгуливали по территории)
Общее ощущение, что отдыхаешь в детком саду...детей не просто много , их адски много!!! Сколько раз мы выбирали семейные отели, но такого кол-ва там не было никогда...всегда есть какой-то баланс между семьями с маленькими детьми, молодежью и просто семейными парами. Тем, кто не в восторге от постоянного детского писка и воплей, сюда ехать точно не стоит!!! Этот отель нужно позиционировать строго как отель с детьми до 10 лет! Расширять штаб мед.персонала, лучше санировать территорию, а то при такой скученности и до эпидемии детских болезней не далеко.
P.S мы отдыхали во многих отелях, как просто 5*, так и премиум-класса, поэтому нам есть с чем сравнивать. К сожалению, в моем рейтинге отелей Марти Мира проиграл даже самому себе 11 летней давности(
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
По крайней мере Вы уже не будете ожидать ничего выдающегося! Так, вероятно, гораздо легче...после прошлогоднего отеля Fantasia de luxe нам, конечно, было очень тяжко...но там и цена значительно выше, на чем сэкономили - то и получили
В отеле хороший парк, пожалуй, это главное достоинство отеля!
Возможно, в Ваш заезд будет побольше европейцев и уровень сервиса улучшится)
Хорошего Вам отдыха!
Главное положительный настрой.
Но даже в наш заезд за 2 недели - менялась ситуация! Вероятно, они все-таки читают отзывы и пытаются как-то исправиться...
Не расстраивайтесь, наслаждайтесь морем и хорошим спа)
По разговорам расчитан на 1000 а заселившихся 1800. От этого и очереди, не качественная уборка туалетов, проблема с лежаками, нехватка мест в ресторанах.
По еде вообще не было никаких претензий. Все вкусно и качественно приготовлено. Ели конечно в основном гриль. Тарелки грязные не попадались вообще - специально проверял так как начитался отзывов. Дети тоже ели нормально.
Анимация и детская и взрослая вполне нормальная. Претензий тоже к ним никаких. И со взрослыми и с детьми аниматоры работают на 5.
Чтобы решить имеющиеся проблемы надо просто разгрузить отель от отдыхающих и все будет ок.
Степень чистоты тарелок для каждого своя. Но, когда мы отдыхали были прям откровенно грязные.
Возможно, руководство делает выводы и старается исправиться.
Первое место, где нет холодильников с водой в свободном доступе по всему отеле...везде, где мы отдыхали ранее были холодильник по всей территории, а на пирсе, помимо простой воды были еще и соки, и пиво бутылированное, и кола в свободном доступе в холодильнике.
И на полдник, порезанные пополам булочки с завтрака, нигде не подавали)
Как отдохнули? Ваши ожидания оправдались?)