АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
19.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который НЕ хочется вернуться....

Отдыхали с семьей с 19 июля по 1 августа. Наша семья давние поклонники отдыха на Анталийском побережье! Это 13-й по счету отель, который мы посетили в Турции. Возможно, свою роль сыграло "несчастливое" число, но я не суеверна,и в том, что отдых оказался наихудшим из всех, виновата, на мой взгляд администрация, которая не умеет правильно развивать хороший когда-то отель...ну, обо всем по-порядку...

Заезд. Мы приехали в отель к 11 утра, разумеется номера еще не были готовы, это нормально, так везде, хотя иногда нам шли на встречу, т.к мы на семью заказываем три стандарта (путешествуем мои родители, дедушка, младший брат (17лет) и я...мне 21 год) и иногда предоставляют один номер, в порядке любезности...но это мелочи.

Изначально, мы собирались оставить вещи, и сразу пойти на пляж, чтобы не ждать номеров, однако нам сообщили, что максимум к 13.00 номера будут готовы, мы удивились, конечно, но решили прогуляться по отелю и подождать... К слову, надо сказать, что этот отель был первым из 13 которые мы посетили в Турции! Первый раз мы побывали здесь в 2003 году, я тогда еще была ребенком, но родители отлично помнят, что засели нас тогда максимум в 12.30.

В 13.00 мы вернулись с прогулки, разумеется, о номерах не могло быть и речи, нам предложили пойти пообедать. В 14.00 сообщили, что номера будут в разных концах отеля, хотя мы изначально оговаривали близость размещения! Пришлось немного поставить на место девушку из администрации и напомнить, что за такие деньги, мы имеем право требовать от отеля нормального сервиса. Номеров рядом они так и не нашли, но не желая, видимо, усугубляйть ситуацию нам дали вместо трех стандартов - размещение в приват-вилле. Это прозошло в 16.00

Номер. Учитывая вышесказанное, номер и уборка были на высоте! К горничным никаких претензий нет, они даже были чересчур назойливыми, но, правда, мой отец и чаевые оставлял регулярно.

Питание и сервис. Вот здесь начинается полный провал...Первую неделю в отеле вообще не было нормальной пищи. Пересушенная курица, подгорелая форель, за которой нужно отстоять гигантскую очередь...хотя с очередями в этом отеле вообще особенная атмосфера, они повсюду, везде, где это только возможно и невозможно есть очередь! В ресторан - очередь, за едой - очередь, к гиду - очередь, запись в а-ля карт рестораны - очередь, даже в душ на пляже - единственный и неповторимый - тоже очередь))))

Но вернусь к еде...как я люблю фирменные турецкие супчики...но, это не сильная сторона данного отеля(( такое ощущения, что здесь повар не знаком с особенностями национальной кухни!

На второй неделе отдыха еда стала получше, приехали иностранцы, не многочисленные, но к ним явно отнеслись с большим уважением, чем к нашим братским народам...эх... даже появились нормальные турецкие персики, т.к те, что были на первой неделе, попав они в руки Давида , легко заменили бы ему камень в праще, которым он поразил Голиафа, ну да ладно...

Тарелки и кружки...они были регулярно грязными, чтобы найти одну чистую, надо было внимательнее просматривать каждый из них. Черный турецкий чай в больших чайниках постоянно заканчивался, и ,кроме того, его заваривали из тех же пакетиков, что лежали рядом( ноу-хау отеля...

Ну и это мелочи, ибо главная опасность ресторана - это пол...если кто-нибудь роняет, например, кусочек арбуза, то он так и остается лежать очень долгое время, заботливо окруженной объявлениями "Осторожно, скользкий пол!" . При мне несколько раз падали или спотыкались люди...и ни разу администрация не подходила и не приносила извинений.

Официантов с напитками не дождешься, т.к не успевают с уборкой разобраться...даже чаевые не помогают, они просто не могут так быстро вращаться...это опять же проблема администрации, которая экономит на персонале.

Турецкий а-ля карт неплохой, там и официанты нормально работают и вкусные блюда.

Пляж и территория, море. Парк - это главное достоинство этого отеля, это, действительно, самая зеленая территория из всех отелей, которые мы посетили. Пляж - стандартный для Кемера. Но, к сожалению, пожилым людям, да и многим людям с больными суставами зайти в море будет очень сложно...есть вход с пирса, но там сразу глубоко. Для меня это не было проблемой, я заходила легко и плаваю всегда до дальних буйков, а вот мой дедушка так и не искупался в море в этом году ( в предыдущих отелях для пожилых и инвалидов всегда были специальные пандусы с ручками для входа в море.

На удивление часто море было грязным! Это очень странно, особенно для Кемера...у буйков вообще плавают всякие стаканчики, пакеты, вата, и даже один раз презерватив мимо нас проплыл...явно все это сбрасывается с катеров и яхт, которые там стояли...

Хотя море в Турции для меня , все-равно, самое лучшее и его нельзя ничем испортить...но это не достоинство отеля.

Анимация. Для меня - это главный пункт качественного отдыха. Всегда во всех отелях стараюсь сразу общаться со всеми ребятами из анимационных команд, участвовать во всех активити.

Но и в этом, в данном отеле , большие проблемы...опять же из-за руководства

Все ребята очень милые, приятные люди....проблема в организации( за время нашего отдыха два раза поменялся менеджер анимационный команды!!! Это не норма...такое я вижу впервые...и это в разгар сезона! Аниматоров меняют как перчатки! Только мы сдружились и стали хорошо общатьсяся с ребятами, как их уволили...и перевели в другой отель, а из того отелям привезли других сюда. И их тоже можноо понять, они расстроенные, т.к их вытащили из уже привычного режима, коллектива...а это вообще-то тоже люди, которые также привыкают и хотят работать в более менее адекватных условиях...проблема анимации в том, что нет слаженности и сработанности в коллективе, а это проблема руководства, которое не может организовать нормальные условия труда...но ребятам всем все-равно большое спасибо! Они вытягивают ситуацию как могут) Уфук, Эминэ, Наташа - они остались, Мурат и Волкан уже не работают, и всем остальным большое спасибо)

СПА. Очень старые помещения...малюсенькая сауна и хаммам...бассейн мелкий и грязный. Однако к сотрудником спа-центра нет никаких претензий, лучшее впечатление отеля! Демократичные цены и качество! Делали массажи, шоколадные обертывания! Большое спасибо массажисту Али!

Прочее. Отличные ювелирный и кожаный центры. Сотрудницы очень позитивные и приветливые, им большой респект!)

Знаменитый зоопарк Марти мира сильно сократился...до нескольких клеточек, расположенных в парке, а когда-то все фазаны, утки свободно разгуливали по территории)

Общее ощущение, что отдыхаешь в детком саду...детей не просто много , их адски много!!! Сколько раз мы выбирали семейные отели, но такого кол-ва там не было никогда...всегда есть какой-то баланс между семьями с маленькими детьми, молодежью и просто семейными парами. Тем, кто не в восторге от постоянного детского писка и воплей, сюда ехать точно не стоит!!! Этот отель нужно позиционировать строго как отель с детьми до 10 лет! Расширять штаб мед.персонала, лучше санировать территорию, а то при такой скученности и до эпидемии детских болезней не далеко.

P.S мы отдыхали во многих отелях, как просто 5*, так и премиум-класса, поэтому нам есть с чем сравнивать. К сожалению, в моем рейтинге отелей Марти Мира проиграл даже самому себе 11 летней давности(

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 02.08.2014 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Еду в этот отель 12 августа с семьей, читаю последние отзывы и просто в шоке... Попробую сменить отель, но боюсь это невозможно.
Настойтесь на позитив, если уже нет возможности изменить ничего!
По крайней мере Вы уже не будете ожидать ничего выдающегося! Так, вероятно, гораздо легче...после прошлогоднего отеля Fantasia de luxe нам, конечно, было очень тяжко...но там и цена значительно выше, на чем сэкономили - то и получили
Мы в прошлом году в Susesi отдыхали, нам очень понравилось, в этом году решили ехать в другой регион, так как в Сиде и Белеке были, выбрали Текирову, но с отелем видимо ошиблись.
Район Текирова очень хороший! Тут климат гораздо лучше, чем в Сиде и Белеке (мы там тоже ни раз отдыхали)
В отеле хороший парк, пожалуй, это главное достоинство отеля!
Возможно, в Ваш заезд будет побольше европейцев и уровень сервиса улучшится)
Хорошего Вам отдыха!
Я начитавшись отрицательных отзывов,тоже сначала очень расстроилась,но приехав в отель,поняла не так уж всё там и плохо.
Главное положительный настрой.
Отель сам по себе хороший, но сервис и питание хромает, для нас после отеля класса делюкс, где мы отлично отдохнули в прошлом году и за те же деньги, что и заплатили здесь, было крайне сложно, поскольку постоянно сравнивали отдых и сравнение было явно не в пользу этого отеля. Я абсолютно согласна с Надеждой, что если у Вас не будет особых ожиданий от отеля и Вы почитав отзывы уже будетет ознакомлены с недостатками, то Ваш отдых должен удастся, чего Вам и желаю. НЕ стесняйтесь обращаться к сотрудникам по связям с туристами, там сидят приятные девочки и они, все же стараються сделать все, что от них зависит, во всяком случае принимают Ваши замечания на заметку.
Полезный отзыв
Летим в отель тоже 12-го.Отель менять уже поздно.Купили в начале мая,тогда отзывы и рейтинг были другие,расстроены... И здесь на сайте описание отеля сократили,уже стало меньше помпезности,меньше похвалы,с чего бы так?
Меньше иностранцев - хуже сервис(
Но даже в наш заезд за 2 недели - менялась ситуация! Вероятно, они все-таки читают отзывы и пытаются как-то исправиться...
Не расстраивайтесь, наслаждайтесь морем и хорошим спа)
Постараемся
Едьте и берите с собой хорошее настроение и все будет хорошо!!!!!!!!
Полезный отзыв
Вся причина в том что отель не расчитан на такое количество отдыхающих.
По разговорам расчитан на 1000 а заселившихся 1800. От этого и очереди, не качественная уборка туалетов, проблема с лежаками, нехватка мест в ресторанах.

По еде вообще не было никаких претензий. Все вкусно и качественно приготовлено. Ели конечно в основном гриль. Тарелки грязные не попадались вообще - специально проверял так как начитался отзывов. Дети тоже ели нормально.

Анимация и детская и взрослая вполне нормальная. Претензий тоже к ним никаких. И со взрослыми и с детьми аниматоры работают на 5.

Чтобы решить имеющиеся проблемы надо просто разгрузить отель от отдыхающих и все будет ок.
Рустем, нет в этом отеле проблем с лежаками! Они есть даже на газонах! Это ложь, что свободных лежаков нет! Хватит врать! Туалеты тоже хорошо убирали! Не врите, не порьте отдых людям!
У нас как раз не было проблем с лежаками, всегда места были. Но насчет сервиса я уже высказалась. Лгать тут смысла нет.. Просто есть с чем сравнивать, можно почитать мой прошлый отзыв о другом отеле.
Степень чистоты тарелок для каждого своя. Но, когда мы отдыхали были прям откровенно грязные.
Возможно, руководство делает выводы и старается исправиться.
Кстати, еще одно замечание об этом "чудесном" отеле.
Первое место, где нет холодильников с водой в свободном доступе по всему отеле...везде, где мы отдыхали ранее были холодильник по всей территории, а на пирсе, помимо простой воды были еще и соки, и пиво бутылированное, и кола в свободном доступе в холодильнике.
И на полдник, порезанные пополам булочки с завтрака, нигде не подавали)
У нас тоже не было проблем с лежаками. Зачем мне читать ваши предыдущие отзывы? В Турции отдыхаю 7 раз уже, скажу есть с чем сравнивать!
Да я вовсе не заставляю читать, просто Вы так уверенно всех уличаете во лжи) а я не из тех туристов, которые во всем ищет недостатки и придираются к мелочам, вовсе нет, но просто есть вещи в которых виновато именно руководство отеля и это нельзя не отмечать. И мне кажется никому нет смысла лгать в отзывах...просто у всех людей, вероятно, разное представления о комфорте и идеальном отдыхе) я написала отзыв не для того, чтобы кого-то напугать, а просто поделилась тем, с чем сама столкнулась . Возможно, кому-то это будет полезно и кто-то возьмет на заметку...
Добрый день!
Как отдохнули? Ваши ожидания оправдались?)
Это как сказать, отзыв свой я оставил, смотрите выше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Нестерова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 988
  • Фото: 55
0 Благодарностей