за последние 30 дней
Желающие ехать в этот отель! Пожалуйста, обратите внимание на данный отзыв!!!
Отзыв предназначается для тех, кто едет в Турцию не только ради моря, но и ради сервиса!
Начинался наш отдых довольно-таки хорошо. Прилетели впятером, из нас двое детей. Заказывали номер family из Москвы (двухкомнатный).
Летели авиакомпанией Трансаэро-все ровно, как всегда. Единственное, питание чуть хуже стало и игрушки детям больше не выдают (хотя из года в год летаем, ранее выдавали сюрпризики).
По приезду в отель (это было в 13:00) нас попросили подождать. Мы пообедали (уже были довольны количеством и качеством еды), после чего вернулись на ресепшн, где нас и заселили. Тк номер у нас family, нас поселили в 1 корпус. Если не ошибаюсь, их в отеле 27 и расположены они в даль от моря. Фото с картой отеля я прилагаю к отзыву.
По приходу в номер (0116) мы были ошарашены освещением (общего освещения нет, есть несколько торшеров желтого цвета, от которых толку мягко говоря мало) и сыростью (тк отель очень зеленый, на первых этажах очень влажно). В целом номер нам понравился и уже начался наш отдых.
На хорошем уровне в отеле ТОЛЬКО качество еды и море. ВСЕ!!!
Перед поездкой мы читали отзывы, и подобного рода отзывы нам казались ерундой. Но нет, товарищи! Примите во внимание все мои слова, кто действительно привык к сервису. Поясню, что нам есть с чем сравнивать, мы посетили более 20 стран, в Турции были 11-й раз и конечно всегда в отелях 5*.
Обслуживания в отеле нет абсолютно никакого!
Ресторан:
Официанты спят, с уборкой столов проблемы. Столов не хватает на такое количество отдыхающих! Столов, которые находятся в здании, а значит оснащены кондиционером, можно по пальцам пересчитать, соответственно в обед приходится либо бежать к открытию (к 12:30), занимать очередь (!!!) перед рестораном и бежать наперегонки с детьми и их бабулями, либо сидеть в жару 40 градусов под солнышком на улице. На ужин эту проблему попытались решить. На входе в ресторан с улицы и в здании стоят две милые девушки (к работе которых претензий абсолютно нет, делали все по максимуму), которые уточняют у вас, на сколько человек вам требуется столик, сообщают по рации менеджерам ресторана и те уже проводят вас к столику. Единственное НО, менеджеры физически не успевают отследить в удаленных уголках ресторана свободные столы и очередь все равно стоит.
Украшения шведского стола нет в принципе. Турецкие отели всегда славились вырезанными фигурами из арбуза, дыни, красиво уложенных листьев и тд. Но здесь этого не ждите! Даже в ночь отеля мы не увидели никаких украшений! (Это конечно особо не важно, но опять-таки показывает уровень отеля)
Ну и самое главное, что не понравилось в ресторане. Официально начало полноценного завтрака отель заявил в 7:00 утра. Но по каким-то неведомым мне причинам печь блинчики, жарить яичницу и омлет начинают исключительно в 8:00! Это вообще как? Либо заявляйте открытие полноценного завтрака на 8, либо уж будьте добры, проконтролируйте свой персонал, чтобы он с 7 и начинал жарить!!! А так же, если вы, как мы, предпочитаете на отдыхе пораньше встать и провести день на море, не ждите в 7 утра на завтраке самых вкусных круассанов и булочек! Это вам не положено! Ведь их приносят так же ближе к 8, и то надо постараться успеть их ухватить, тк контенгент отдыхающих в отеле еще тот...
Единственным приятным сюрпризом для нас в ресторане был Менеджер Эрдал! Всегда работал четко, корректно сервировал нам стол (корректно, т.е. приносил на всех (!!!) приборы и бокалы под воду, которые другие работники, почему-то, не считали нужным ставить, при том, что бутылка воды на столе стоит), отслеживал у нас заканчивающие салфетки и необходимость в смене приборов. При этом взять чаевые отказался наотрез! Спасибо еще раз, Эрдал!
Несмотря на все минусы ресторана, еда вкусная, выбор большой. На ужин практически каждый день роллы (если не поленитесь отстоять за ними бешеную очередь, то сможете выбрать и себе по вкусу), много видов рыбы, мяса, курицы, гарниров, овощей, супов, пахлавы! Вобщем на саму еду мы не жалуемся.
Пляж:
Как вы поняли по моему вступению, от моря мы конечно остались в восторге, как всегда, его ничем не испортишь! Но обслуживания на пляже, как и в ресторане нет.
Вход в море нельзя назвать мелкой галькой. Берите тапочки для кораллов, если есть. При входе здоровенные острые камни, о которые мы переломали все ноги. Отель мог бы позабодиться и по утрам заниматься легкой очисткой входа. Но для этого отеля это из области фантастики.
Под зонтиками, которые установлены на пляже, прикреплены круглые белые столики и чуть ниже снимающиеся пепельницы. Так вот столики вместо того, чтобы протирать в 6 утра или в 6 вечера (как это принято во всех остальных отелях, те убирать, пока или уже когда отдыхающих нет на море), протираются часов в 10 утра, когда на столиках уже стоят ваши вещи и персонал просит их убрать, чтобы протереть. Это что, 5 звезд???
Про пепельницы я написала так же неслучайно. Мы некурящие, но однажды решили на пляже погрызть семечки, купленные в Каппадокии. Так как мы люди культурные и мусорить где попало не приучены, очистки скидывали в эту самую пепельницу. Придя на следущий день под тот же зонт, мы увидели восхитительную картину: груду все тех же очисток около лежака на песке, а пепельницу "чистую" под зонтом. То есть уборщик просто вытрянул очистки там же, около зонта!!! Что это за свинство??? И это 5 звезд???
Вы думаете это все? Нет, конечно!
При выходе с пляжа, как и во всех отелях, имеется краник для мытья ног от песка. Но здесь он один!!! И конечно же у него всегда стоит очередь! А так как контенгент отеля тот еще, ждите свою очередь до завтра, тк перед вами влезут обязательно без очереди. (Хотя есть еще и те, кто не обламывается, простите за мою вольность, и моет ноги в бассейне, где купаются дети)
Тк все отдыхающие смывают песок именно здесь, он естественно накапливается на деревянном помосте и его ествественно необходимо убирать. Так вот смывается он один раз в день, в 10:00, когда около него уже стоит очередь. Это тоже входит в перечень услуг отеля 5 звезд???
Ах, да! Еще у отеля есть такая интересная концепция, закачаешься! Знаете какая? Отсутствие часов!!!
Во время нашего отдыха единственной возможностью узнать время на территории отеля (кроме ношения с собой часов или гаджетов) - нужно было сплавать в море до дальних буйков и посмотреть на часы на башне соседнего отеля! Мы обратились к guest relation с этим вопросом, и как совпадение на следущий день появились часы у бассейна. Аллилуйя! При этом способ уточнения времени на пляже остался тем же-башня соседнего отеля.
И это не все...
Отель попытался устранить вечную проблему отелей, где отдыхают русские: занятие лежаков в 5 утра, когда сами занимающие идут после этого спать и на пляж выползают в 2-3 часа дня! В 7:30 секьюрити пляжа ходит и собирает полотенца, которые, как он считает, были положены ранее и отдыхающих нет. Однажды, плавая в море в 7:30 мы наблюдали потрясающую картину, как секьюрити подходит к нашим лежакам и снимает полотенца, аккуратно отодвинув наши вещи. Мы уже напряглись и ускорили свой заплыв по направлению к берегу, когда что-то смутило секьюрити и он положил полотенца на место. Поясню, что тем, чьи полотенца забрали, потом никак не доказать, что это были ваши полотенца и придется уплатить штраф за каждое - 20 евро. Но тем не менее этот массовый сбор полотенец не сильно спасает пляж, тк в этом отеле народ занимает лежаки не в 5 утра, а в 3 ночи после дискотеки!!! И при этом люди же тоже не дураки, они более не кладут отельные полотенца, а кладут надувные игрушки своих детей, которые, ясное дело, персонал забрать не может. В итоге первый ряд пляжа на протяжении всех 2-х недель нашего отдыха практически полностью пустовал, и на нем красовались лишь всевозможные круги, нарукавники и мячи (хозяева которых уже наверное давно уехали, забыв о своих вещах).
Так же наблюдали еще одну картину маслом...Отдыхающие соседнего отеля (мы их сразу распознали по браслетам, тк в марти мира браслетов нет) могут преспокойненько заявиться на наш пляж, постелить свои полотенца на наши лежаки и спокойно отдыхать, загорать и купаться. При этом секьюрити видимо в носу ковырял, извините за выражение.
Сервис номеров:
Уборка номера...у меня нет слов. Этой уборки в принципе не существует! Уборщица видимо начинает работать только после подачи чаевых. Но это принципиально нелогично! Ты уберись хорошо-и я тебя отблагодарю! А не "на, я тебе оставила, уберись, пожаалуйста, ну выполни же ты свою работу!" Что за бред? Смену постельного белья мы получили 2 раза за 2 недели отдыха. Нормально? И это с учетом жалоб на guest relation через день! Уборщица нам ни разу не поменяла полотенца для лица! А банные полотенца мы меняли самостоятельно в ее тележке! Это что, тоже к 5 звездам приравнивается???
Фото прикладываю, как уборщица, и так только вынося мусор из нашего номера, видимо позабыла одеть новый пакет в мусорное ведро и вообще убрать его хотя бы со стола!!!
Анимация:
Здесь просто можно поставить прочерк. Ее нет. Набранная команда 2014 года-это совсем совсем молоденькие мальчики и девочки (лет по 18-19), которые приехали покуражиться и отдохнуть сами. На дневные активити никто не собирает, вечером в амфитеатре тухляк. Общей формы нет, ведущий на шоу выходит в мятой футболке. Отель позиционирует себя как детский, мы решили посетить мини клуб. Зашли, прогулялись, на нас абсолютно никто не обратил внимания, мы посидели, подождали, все аниматоры прошли мимо и мы решили, что таким "спецам" своих детей не оставим. На мини диско вообще нет никакой организации. Танцуют и дети и взрослые, а где там аниматоры попробуй еще разгляди! Просто кошмар!
Ну и пожалуй последнее, что испортило наше мнение об отеле окончательно и бесповоротно! Во всех отелях в Турции, работающих по системе all или uall обычно часов в 16:00-16:30 где-то у бассейна можно попить кофе/чай со сладостями, выпечкой, в общем с разного рода вкусностями. Так вот здесь эти вкусности это только что (спасибо за это) испеченные пончики (чтобы их попробовать нам пришлось почти бежать к 16:00 ровно, чтобы успеть взять хоть одну штучку) и, ВНИМАНИЕ, порезанные пополам булки и круассаны, оставшиеся с завтрака!!! На фото вы можете это отчетливо увидеть! Да это же просто ужас!!! И это тоже входит в критерий оценки отеля на 5 звезд???????
Хотелось бы в этом же отзыве отметить работу туроператора, с помощью которого мы отдыхали - Интурист. Нам невероятно повезло с отельным гидом. Иса - просто супер! Отзывчивый, подобрал все по нашим вкусам, советовал то, что нужно, ничего не навязывал, старался помочь по любому (!!!) вопросу и всегда был рядом. Более навязчивых туристов у него наверное не было, ведь мы несколько раз в день приходили с вопросами и жалобами))) Еще раз спасибо за устроенный день рождения на яхте Гарем (кстати, супер яхта, всем советуем) нашей малышке! Все было класс!
Обращаясь к отдыхающим: вы конечно сами делаете свой выбор. Не относитесь к этому отзыву как к вранью и необъективной оценке. Все, что описано выше, чистая правда, и на мой взгляд этого достаточно, чтобы не выбрать данный отель. Мы сюда никогда больше не вернемся.
Обращаясь к персоналу отеля: если вы не хотите потерять адекватных клиентов, если вы хотите работать на уровне и получать за свою работу только похвалу, примите меры!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Еще хотела сказать, что на завтраках оказались в дефиците шоколадные шарики(дети любят). Их прятали за тарелками с курагой и изюмом! Стойка одна с хлопьЯми как не работала в день нашего приезда , так и не работала и до конца нашего отдыха!!!!
Украшения шведского стола есть! Это тоже чушь собачья!
Не хотите стоять в очереди, заходи в основной ресторан через кидс!
Во-вторых, когда заходишь в море ноги не порежешь об острые камни! Люди, не верьте в эту фигню! Там мелкая галька!
В третьих, номера убирают хорошо, даже отлично! Не верьте в то, что плохо убирают номера! Это полная ложь!
Ездили в отель в этом году в июле!
Официанты не стоят и работают нормально. Если попросить то все сделают.
Украшения шведского стола были постоянно. Вырезанные арбузы как тут написано - были.
Уборка в номерах без претензий. Убирались хорошо даже без чаевых. По звонку пришли и поменяли испачканные ребенком простынь и наматрасник.
На выходе с пляжа 4 душа а не 1.