АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 02.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное место

Приехали с семьей на три дня в этот "отель".

Все началось с того,что машину поставить негде,все места забиты.

Жена встала в очередь на регистрацию где-то тридцатой,минут пятьдесят простояла в очереди.Прибежало человек 40 бухающих в отеле посетителей,которых отель пускает по карте гостя,погулять на своей территории и взамен отбирает у них паспорта,водительские удостоверения.На ресепшене сразу бросили,оформлять прибывших постояльцев и начали ублажать местный бедлам,как не приятно было смотреть на это,а более всего не понравилось отношение девушек на ресепшене,которые мягко говоря положили на прибывших постояльцев.Кстати мы после увиденного так и не стали заселяться.

Не ездите в такие места,в М.О. Есть места и поинтересней,а в общем за эти деньги и слетать можно дня натри всей семьей.

Добавлено: 02.08.2014 21:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

01:24 05.08.14
Уважаемый Евгений!

Спасибо Вам за отзыв об отеле "Авантель Клаб Истра".

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, но более 300 гостей, которые заезжали в отель в субботу приехали практически одновременно, в связи с чем образовалась очередь при заезде.
Гости приходящие в отель по дневной карте оставляют как гарантию оплаты дополнительных услуг документ, депозит или преавторизацию по кредитной карте, в зависимости от того, что удобнее для гостя, т.к. на территории действует безналичная система оплаты услуг.
Все гости для отеля важны и ценны, поэтому, с Вашей стороны не очень корректно делить гостей на категории и так называть, как это написано в отзыве.
Тем не менее, мы понимаем Ваше недовольство и хотели бы сгладить негативное впечатление, сложившееся у Вас об отеле, более подробную информацию направим Вам личным сообщением на сайте отзывов.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся увидеть Вас в "Авантель Клаб Истра"!

С уважением,
Мария
Директор отеля "Авантель Клаб Истра"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 324
  • Фото: 0
0 Благодарностей