АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 21
Читательский охват: 1515
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
11.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Просьба не читать отзыв кто первый раз в Турции и людей...

Просьба не читать отзыв кто первый раз в Турции и людей не отдыхавших в 5*Выбирая отель 4*(.из-за временных финансовых трудностей) не думала что между четвёркой и пятёркой огромная пропасть. Все положительные отзывы написаны туристами ранее отдыхавших в России или же в отелях 3*.Ботаник Кемер ничего общего с сетевым отелем Дельфином Ботаником не имеет,это название от ресторана,которым владеет хозяин и ранее не занимался гостиничным бизнесом.Этим по моему всё сказано. Бюджетный отель эконом-класса вообще без территории. Городской пляж(не собственный) через 2 дороги,недалеко ,нормально.Лежаков с матрасами действительно хватало. Лепёшки выдают как по карточкам по 1кусочку на человека,если бы это не было так грустно,я бы посмеялась. Про напитки было уже сказано,всё правда,минимум,коктелей никаких.Барменами можно назвать с большой натяжкой,все естественно новички,но некоторые стараются.Девушки официантки сонные как мухи.Про очереди в столовой тоже написано верно,все сжато нет разделений между гарнирами и основными блюдами,т.к все очень мизерное.Не включают кондиционеры на ресепшене,кто-то писал несколько раз что жарко.Полностью согласна. Не комфортно посидеть на хвалёных диванчиках даже просто так,не говоря уж про выпить чая или пивка .Вода в кулере ,за которой нужно ходить с бутылочкой которую нужно спросить у официантов или купить и только потом налить и идти в номер.Это вообще нонсенс.Воды нет даже при заезде(бар весь платный) Естественно не докладывают и чай ,кофе . Номер всегда убирают,всё верно и шампуни,гели всегда есть .Здесь без претензий. Турецкая ночь в размере 25 $ или лотерейки за бронирование стола в отеле где всё якобы включено тоже вызывает недоумение. Кстати свободные столы есть всегда. А представление как артистов персонала и призыв к аплодисментам. В концепцию отеля должно входить сделать наш отдых незабываемым и позитивным, а обслугу незаметными,а не выставлять напоказ тех кто этим по сути и должны заниматься,а не сидеть (которые на минуточку и оплачивают зарплату) за лучшими (для туристах платных) столиков .И официанты должны обслуживать и приносить напитки НАм а не генеральному менеджеру и другому персоналу....Отель 100%состоит из русских.Иностранцев нет и скорее всего не будет,потому что повторюсь это посредственный отель эконом-класса.Если турецкая Анапа ваша мечта или вы копили на отдых весь год вам здесь должно понравиться. Я высказала своё (наверное другое мнение),поэтому тем кому не понравился мой отзыв и вы будете защищать Ботаник как родину просьба не писать что я такая-то и рассякая то . Мой отзыв для тех кто любит комфорт и знает что в Турции при грамотном менеджменте или проще управление можно из 4* создать отель более или чуть менее не уступающем пятизвездочному.Здесь этого конечно же нет. Никогда больше не поеду и никому(даже врагам) не посоветую. Честно купилась на новьё,думала будут работать на имидж,НЕТ.НЕ оправдалось,как говориться пролетела мимо кассы.Что порадовала меня так это горы,воздух,прекрасное тёплое море,но это не заслуга обслуживающего персонала ,а природы.Буду рада если кому-нибудь пригодился мой негативный рассказ.

Ирина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.14 16:35 (3 127 символов в тексте)

09:18 03.08.14

всё правильно написано. для сравнения-рядышком есть отличная четвёрка по этой же цене на первой линии. где анимация отличная. с детками весь день работают.
TT Hotels Hydros Club 4* (ex.Suntopia Hydros Club) (Турция/Кемер).

09:58 03.08.14

Полностью согласна с отзывом. Была в Ботанике с 14 по 24 июля. Отдохнула прекрасно, благодаря морю, соснам, горам, воздуху, но к отелю это не имеет никакого отношения.

10:04 03.08.14

Полностью согласна. Была в отеле с 14 по 24 июля. Отдохнула прекрасно, благодаря морю, соснам, горам, отель не имеет к этому никакого отношения

11:34 03.08.14

TT Hotels Hydros Club 4* и рядом не валялся с этим отелем, не говоря уже , что он не рядышком). TT Hotels Hydros Club 4* расположен рядом с Кугулу прком(там где павлины), далее через 50 метрв начинаются дискотеки Инферно,Аура,Кристал, т.е это почти две трети пути до центра.Единственный плюс TT Hotels Hydros Club 4*- это большая территория отеля.

11:42 03.08.14

Анимация в TT Hotels Hydros Club 4* , по крайней мере, ничем не лучше ,уж это точно), и не все едут в отель с детьми, что бы судить об анимации только по этому критерию, не делайте из Турции пионерлагерь в чистом виде).

13:42 03.08.14

Елена, а можно узнать, что Вам конкретно не понравилось в отеле? Планируем на след. год, т.к. в этом забронировали другой отель, еще в январе. А об этом-так много восторженных отзывов!

13:54 03.08.14

Светлана, Ваш первый адекватный отзыв! Остальные-видимо, заказные! Недоверие вызывают! Сплошные дифирамбы! Или, действительно, люди ничего лучше не видели.

13:59 03.08.14

да, Елена, расскажите, что было не так?!

14:20 03.08.14

Эдуард, а Вы там были? Как впечатления?

15:20 03.08.14

нет, я там не был, поэтому и спрашиваю!

17:43 03.08.14

Ну, что ж, друзья, садитесь поудобнее и слушайте. Никаких эмоций - только факты. Поехали мы в отель втроём: я, моя подруга и её 17-летний сын. Дружим мы ещё со школы, поэтому никаких проблем с размещением в одном номере не ожидалось. В одном номере решили поселиться из-за меня - я решила, что 49 тысяч за одноместный номер многовато. Так вот. По приезду нам предложили номер 118. Это цокольный этаж. В номере 3 кровати для взрослых, за что, собственно, мы и заплатили, но.... Жуткий запах канализации. На ресепшен нам подтвердили - да, запах, потому что цокольный этаж. Забегая вперед,скажу, что запах канализации - это вообще бич Кемера, проходя мимо отелей по улице нет-нет да и чувствуешь амбре.
Но вернёмся в Ботаник. В 108 номер мы не пошли. Нам предложили 216. В номере две кровати и раскладушка, т.е., не трое взрослых, а три плюс один. А это немного другие деньги. Я решила исправить ситуацию с помощью "мзды"))) Взяв 20 долларов пошла на ресепшн. Кстати, русскоговорящий на ресепшн только Эфкан (лысоватый), но его смена как раз закончилась и он ушёл. Показав в ладони деньги, я спросила по английски не могу ли я получить номер получше. Молодой человек, взяв деньги, сказал, чтобы я подошла утром, мне поменяют номер. При этом он дал мне записку к своим коллегам, указав замену 216 номера на 308. Утром мы пришли на ресепшн. русскоговорящий Эфкан с удивлением посмотрел на записку, сказал, что номеров нет, но он готов посмотреть, что нас не устраивает в номере.

18:04 03.08.14

Часть 2. Свободных номеров не оказалось, но нам пообещали поменять раскладушку на полноценную кровать. Замены так и не произошло, правда, 20 долларов нам вернули)))
Первые четыре ночи мы спали хорошо. На пятую ночь проснулись от духоты в номере. Посмотрели на кондиционер - плюс 26, это при том, что мы на ночь выставляли 18. Попытались уменьшить температуру, не смогли. Обратились на ресепшн, пришел сервис бой, посмотрел, развел руками, ушел. Позже выяснилось, что по ночам централизованно выставляют общую температуру, и исправить на месте это нельзя, только звонить куда-то там. Четыре ночи мы выходили на ресепшн с просьбой уменьшить температуру. На четвёртую ночь нам посоветовали обратиться к Юлии, отельному гиду. Она нам действительно помогла.
В отеле очень слабая звукоизоляция - при закрытой двери на балкон великолепно слышно и караоке у бассейна, и намаз с мечети.
Официанты настолько быстры в обслуживании, что по одиночке в ресторан лучше не ходить)))Я была на экскурсии в Стамбуле. Экскурсия занимает почти сутки (уехала в 4 часа ночи, вернулась в час ночи на следующий день), поэтому я пошла на поздний завтрак без своих попутчиков, они в это время уже ушли на море. Я взяла два тоста, масло и сырок. Намазала тосты маслом и сырком, пошла за кофе. Вернулась к пустому столу. На мой вопрос - почему унесли, официантка пожала плечами: "Не понимаю по русски"

18:25 03.08.14

Часть 3. Питание сверх обильное, но по количеству, а не по разнообразию. Индейка и форель - это чудесно, но ассортимент холодных закусок скудноват. Индейка, форель и огромное количество сладостей и сыров - вот, пожалуй, и все.
Территория отеля... Нет у отеля территории. К морю идти недалеко, но поскольку пляж муниципальный, то территория между лежаками и морем неухоженная.
Я не хочу сказать, что мне категорически не понравилось в отеле. Скорее так: я прекрасно отдохнула, но к отелю это не имеет отношения. Для себя сделала вывод, что вновь открывшиеся отели не для меня. В следующий раз буду выбирать более проверенные. Этот отель мы забронировали ещё в апреле.
По поводу турецкой ночи ничего не могу сказать. После того, как закончился непосредственно приём пищи, вышла танцовщица Ирен. Станцевав какое-то время, она вывела двух туристов и начала обучать их танцу живота. Мне стало скучно и я ушла.

19:09 03.08.14

Спасибо за отзыв.Но почему вновь открывшиеся исключаете?) Они новые, там в любом случае приятнее будет, при прочих равных условиях. Мне кажется, если сравнить сейчас Асдем парк, к примеру( бывшая четверка,сейчас тройка), с кое-какой террирорией и этот новый отель( понимаю, что без территории и готов к этому в принципе, сопоставив все остальное), то этот отель вне конкуренции, конечно если у него хватит дыхания оставаться как минимум на сегодняшнем уровне, а как максимум продвинуться далее, исключая детские болезни после открытия первого сезона.Считаю альтернатив на данный момент не много в данной ценовой категории.Главное , что б не сдулись они.Мне нравиться Crystal de Luxe к примеру, но туде сразу ценник в этом сезоне на 1500$ больше, как в принципе и в на много менее скромном, но то же пятизвездном) Хабере и т.д.).

19:12 03.08.14

Елена, спасибо за подробный отзыв! Видно, что Вы не в восторге!

20:08 03.08.14

От отеля, действительно, не в восторге. Но, может, у Вас будет другое впечатление. Это всё, в общем то, субъективно. Хорошие отзывы о Ботанике касаются анимации, бытовые стороны мало кто описывает. Я к анимации равнодушна. К тому же, для первой линии, до моря все таки далековато.
Кстати, у нас была очень смешная горничная. Убирала хорошо, но после того, как мы оставили ей 2 доллара (уехав на весь день на экскурсию), тётенька потеряла голову)))) Накрутив на раскладушке нашего юноши лебедей из двух больших полотенец, две кровати, на которых спали я и подруга, она почему-то сдвинула вместе и застелила одной простынёй. Мы увидели это, когда уже собирались ложиться спать. Похихикали.....
Ещё в номере предлагают разовые тапочки, белые, с надписью Ботаник. Тапочки славные, лёгкие, ОДИНАКОВЫЕ, мы их надевали после душа. Чтобы не путать тапочки, мы ставили их каждый у своей кровати. В предпоследний день (после очередных 2 долларов) горничная поставила их аккуратненько в ряд, под скамеечкой. Мы опять повеселились, отыскивая где - чьи)))

21:21 03.08.14

ой. ну не надо.какая тут в ботанике анимация?кто её нахваливает-значит,просто не знает-что такое анимация.

21:28 03.08.14

понравится тому,кто до этого в Турции не был. Кто, в общем,в Анапе отдыхал. Я тоже не скажу,что нашла ТОЛЬКО минусы,н шиканрые явно заказные отзывы, которые мы читали перед отдыхом,не оправдались абсолютно. Муж орал на меня благим матом,ведь до этого мы пару лет подряд отдыхали в Белеке в другом отеле. Но тут повелись на новизну.Сам Кемер шикарный, море чище,чем в Белеке, город прсто красота. Но к отелю это не имеет отношение. Так что тот,кто тут писал оды,что этот отель в будущем станет 5- не надо,не станет. Постареет так же мебель, вся обстановка потускнеет, пройдёт этот новый лоск,и что тогда?

22:29 03.08.14

Какой смысл сравнивать отели 4 и 5 звезд? ) Априори ясно, что 4-ка будет проигрывать по всем статьям! И люди, выбирающие 4* уж точно не ждут 5-звездочного сервиса ) И уж тем более, поверьте мне, бывают 4-ки гораздо более скромные чем Botanik! )

22:44 03.08.14

согласна.а бывают и гораздо высокого уровня.даже постарее. да и мы тут не сравниваем 4 и 5.

09:21 04.08.14

Территория у отеля ЕСТЬ через дорогу, как раз она сейчас облагораживается строятся беседки, как идти на море, там же построена площадка с баром, столиками и мягкими диванами. Коктейли были разные главное бармену говорить с чем вы его хотите, с белым вином, красным, с колой, спрайтом это уже Ваша ошибка вкусы всех бармен знать не может и не обязан. Что касается лепешек на пляже, то мы брали сколько хотели по три штуки как минимум. Согласна с тем, что тарелки официанты забирают прямо из под носа на это надо администрации обратить внимание. А воду всегда официанты наливали в бокалы на столе у них же мы и просили бутылки с водой давали полную бутылку.

09:45 04.08.14

ИМХО: территория отеля должна быть при отеле, а не через дорогу. Через дорогу - это территория муниципального пляжа. Она и облагораживается.

11:48 04.08.14

ИМХО: при выборе отеля надо раскрыть глаза и прочитать куда едешь и какие особенности у данного отеля (в т.ч. касаемо территории), чтобы потом не возмущаться что нет гектаров полей для гольфа ) Абсолютно не по существу претензии...

13:07 04.08.14

Юлия, лично для меня анимация, это вообще второстепенный признак, в том виде, в котором ее принято подразумевать на отдыхе в Турции или Египте,нет безусловно приятно конечно посмотреть или послушать что-то оригинальное,красочное, но я понимаю, что не увижу здесь чемпионата по латиноамериканским танцам, а команды которые гастролируют из отеля в отель практически везде одни и те же и лишь только некоторые отели могут похвастаться разнообразием в виде живой музыки и вокала или еще чем-то подобным.Понимаю, что не все разделяют мои взгляды,это дело вкуса, но что для меня важно в первую очередь,это качественное питание, чистота, презентабельный вид отеля и его состояние , доступ к инфростуктуре и контингент, т.е обЧество во время пребывания. Если все это складывается,как минимум будет не плохо!)

13:12 04.08.14

интересно услышать вашу версию альтернативных четверок в Кемере, которые лучше?

14:37 04.08.14

Для Jin ny.
Прочитать про особенности отеля, увы, было негде. Именно поэтому я написала, что не буду ездить в новые отели. Это во первых. Во вторых, в описании отеля указана площадь в 6 000 кв.м. В третьих, где в моих отзывах возмущение, "..что нет гектаров полей для гольфа"? И последнее: почему нужно хамить, если мое впечатление от отеля не совпадает с Вашим?

14:51 04.08.14

где же вы хамство - то углядели? Исключительно легкая ирония ) Безусловно, то что вам не нашли даже официального сайта, на котором есть описание отеля (не говоря уж о демонстрационных страницах тур. операторов) - это вина тур. агента ,у которого вы бронировали тур. Тут ничего не скажешь!

15:15 04.08.14

Так ведь Вы-то там ещё не были, только собираетесь в сентябре. А на официальном сайте в апреле был только макет. Кстати, до сих пор на официальном сайте нет понятной информации. Нет, в частности, ни одной фотографии, объясняющей где находится пляж

15:51 04.08.14

на сайтах туроператоров (Пегас, Корал и проч.) есть описание отеля и фотографии. Где-то все еще виртуальные, где-то уже реальные. Эти материалы готовятся как только отель встает в продажу.
Собственно говоря, о чем мы ) О том что отель новый и наверное местами сыроват, но если хорошенько помониторить и почитать про 4-ки в Кемере - видно что неплохой вариант по бюджетной цене. Конечно, есть отели гораздо лучше (например тот, в котором я отдыхала с семьей прошлым летом - есть отзыв) но там и цена другая.

15:56 04.08.14

а я считаю-коль уж тебя позвали аниматором,то будь готов работать. А то ощущение,что они думают-ааа, так это же 4-ка. И стараться особо не буду.

16:22 05.08.14

Уважаемая Светлана!Благодарим Вас за то,что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле BOTANIK RESORT.Для нас очень важно мнение Вас,уважаемых гостей!Ваш комментарий удивительным образом построен на парадоксальных эмоциях,вроде бы бармены плохие,но всё таки есть и те,которые стараются.Вроде бы девушки официанки ,,сонные мухи,,но убирают со столов.Лепёшки тоже оказываются всё-таки есть на большом и хорошем пляже,хоть и выдаются ,,как по карточкам,,.И в ресторане всё есть ,но правда ,,мизерное,,.С уборкой тоже нет проблем.А в чём провинились люди,которые приехали в Турцию первый раз,и которые /кстати так -же как и Вы/ воспользовались отелем эконом-класса?Это что люди ,,второго,, сорта?Представление персонала на ,,Турецкой ночи,,-это своего рода непосредственный контакт с гостями отеля.Вы заметили,когда ведущий вызывает на сцену каждого менеджера по очереди ,и при этом задаёт вопрос,,а знаете ли Вы этого человека?,,или ,,в ваших комнатах всё работает?,, или ,,а как Вам наш бар?,,.При этом гости или восторженно аплодируют или же задают вопросы прямо на месте.Это своего рода концепция отеля,которая нравится очень многим туристам.Ну,и в залючении.Внимание!Наш 4-х звёздочный отель,к 5-и звёздочному отелю ДЕЛЬФИН БОТАНИК отношения не имеет!Внимательно изучайте каталоги и фотографии,а так же спрашивайте информацию у ваших тур-операторов,или на ТОП ХОТЕЛС пишите представителям отелей!Они ответят на все интересующие вас вопросы,касающиеся территорий,питания,концептов и тд.
По поводу кондиционеров-приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства.
Ещё раз выражаем искреннюю благодарность за выбор отеля BOTANIK RESORT.
С уважением Юля.
GUEST RELATION

22:02 05.08.14

Для чего сравнивать какие-то уже существующие отели любых звезд? Мне кажется, что именно Ваш отзыв и является заказным, от завистливых конкурентов.

22:35 05.08.14

Уважаемая Юля !Прочитайте мой отзыв ещё раз и не путайте с комментариями..Барменами можно назвать с большой натяжкой,все естественно новички,но некоторые стараются.ГДЕ СЛОВО ПЛОХИЕ ?????? Про девушек официанток ,что убирают со стола где???????про комнаты нет ни слова,также как и про столовую что есть всё(это к сожалению не ресторан).большой и хорошей пляж??? ГДЕ??? Ваш ответ удивительным образом построен на отрывках из других отзывов. Внимательно читайте отзыв конкретного человека,конечно же вместе с мнением людей согласных с моим рассказом. Ну и в заключении Мой отзыв для тех кто любит комфорт и знает что в Турции при грамотном менеджменте или проще управление можно из 4* создать отель более или чуть менее не уступающем пятизвездочному.Здесь этого конечно же нет.Удачи.
С уважением Светлана

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
0

22:53 05.08.14

для: Юлияяя
Да да спасибо за адекватный логичный комментарий

22:58 05.08.14

для: Елена
отлично сказано ,как раз для дилетантов-новичков,но думающих что все знают

22:59 05.08.14

В СМЫСЛЕ?

16:06 07.08.14

всегда иронично отношусь к отзывам людей, которые, пишут что отель хуже описания и не соответствует тому что заявлено исходя из сравнения с другим отелем,который за эти деньги предлагает идеальные условия и находится поблизости... всегда хочется задать вопрос-а что же вы в него не поехали снова ,если отель "ИКС" такой хороший и дешевый... никогда отель за низкую цену не будет удовлетворять ВСЕ желания и потребности, и тут дело не в привередливости, а просто в здравом смысле.
Цитата "Выбирая отель 4* не думала что между четвёркой и пятёркой огромная пропасть"
из этого отзыва следует ,что тут основная загвоздка не в том что отель плохой ,а в том что вы НЕ ПОДУМАЛИ, а вот если бы думали то возможно все бы было не столько печально...

20:57 07.08.14

зачем так пишите то, если даже не были там и разве возможно судить по одному отзыву какой то очень привиредливой или зажравшейся, извиняюсь за выражение, особы. У нас есть с чем сравнивать, не первый раз ездим. Я в шоке от этого отзыва. Веет как то человеком, написавшим этот отзыв, который не едет отдыхать, а едет ковыряться и искать минусы, из разряда "ну ка ну ка что там с канализацией у них, дай ка я сфоткаю и выставлю эти какашки...". И вообще, а с чего было взято, что отель имеет отношение к какому то сетевому Дельфину Ботанику??? Мне очень понравился отель Ботаник, и моему мужу, и моей дочери 5 лет. Из 66 отзывов, 1 плохой, это о чем то говорит... Есть предположение что этой особе ни один отель, где она бывала не нравится, всегда по ходу придирается. Очень жаль её...

21:06 07.08.14

А бывают пятерки еле-еле тянущие на тройки....

21:07 07.08.14

Полностью согласна с вами!

21:12 07.08.14

Я вообще возмущена вашим отзывом и шокирована. Многое что вы пишите бред, ваш отзыв говорит о том что вы вообще не имели понятия куда едете. Какие то напридуманные вами картинки, которые естественно не оправдались.

21:13 07.08.14

Карту кемера надо было смотреть.

12:42 08.08.14

Для всех, кого не устроил мой отзыв. Я описала СВОИ впечатления. Если вы не владелец отеля и не заинтересованное лицо - какое вам дело до моих впечатлений. И, кстати, Альмира, Вы внимательно мой отзыв прочитали? Что именно бред? Мои приключения с попыткой поменять номер? Так я что-то не припомню, чтобы Вы при этом присутствовали. Так же, как и при ночных разборках с кондиционером. Что же Вас могло так возмутить и шокировать? Какие придуманные мной картинки, которые не оправдались? Где я писала, что ожидала "огромных полей для гольфа", что "виноваты тур агенты, которые не рассказали про отель"? Я прекрасно знала, что отель новый и "сыроват", просто не ожидала, что настолько "сыроват". От ваших общих нападок мое мнение об отеле не изменится, я не заплАчу и не возьму свои слова обратно.

13:13 08.08.14

Да ради бога, я вас и не прошу плАкать и забирать свои слова обратно... Только вот я заходила в ваш личный кабинет и ради интереса прочитала отзывы ваши с других отелей, и выяснилось,что вам не один отель толком то непонравился, вечно что то не устраивало((( стоит задуматьтя людям, которые выберают отель, над вашим отзывом о Ботанике... Причитайте мой отзыв о Ботанике, он совершенно реален. Всего вам доброго. Желаю вам научиться отдыхать, а не искать минусы.

17:40 08.08.14

Учитывая, что в личном кабинете только один отель в Египте, за который у меня стоит 4.... Куда ж Вы заходили?))))))))

08:41 11.08.14

слушайте-чего Вы напали на неё?она адекватно оценила отель. адекватно!!!нет,конечно,есть плюсы-то,что он новый и чистый,если не считать мух в столовой.
Понятно,что Вы никто не был в пятёрках,не сейчас опять заорёте-не сравнивайте 4 и 5. не сравниваем.но из нашей компании в 7 человек никто не был в восторге. первые два дня вообще чуть не плакала- куда меня занесло?потом смирилась.получали удовольствие от самого Кемера.
а отзывы какие были!мы до отдыха нарадоваться не могли.всё охали в восторге,что отхватили путёвку в такой "суперотель".

01:32 19.08.14

Альмира, вы так защищаете этот отель и так нападаете на всех тех, кто просто написал правду об отеле, что мне кажется ( да видимо и не мне одной) будто вы имеете какое-то отношение к отелю. Девочки реально описали все то, что есть на самом деле и описали свои ощущения от отдыха, и я с ними полностью согласна. Не в звездах дело, а в том комфорте, который не создал отель, и на мой отзыв я так же не прочитала в комментарии отеля никаких опровержений по поводу того, что было неправдой. Им просто НЕЧЕГО МНЕ ОТВЕТИТЬ.
......... хвалебные отзывы.... , ну я догадываюсь кто их писал, так пусть это будет на совести этого человека.
А Кемер действительно прекрасен! Море, так вообще волшебство какое-то. И это все, что я могу сказать про отдых, а отель и правда к этому никакого отношения не имеет.

01:53 19.08.14

Светлана, не Вам одной пришел комментарий от отеля " ни о чем". Не расстраивайтесь, правда не нравиться, но это уже проблемы отеля...
Так вы им еще хорошую оценку поставили.
Я вообще второй раз в жизни отзыв написала, хотя ездим с мужем отдыхать за границу уже 18 лет. Просто не возникало желания писать. Все всегда было хорошо.Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Отели были разные и страны были разные, но такого негатива, какой мы получили в Ботанике от руководства отеля, никогда и нигде не встречали.
Что же, как сказал великий Конфуций "Не делай людям того, что не желаешь себе"... Это пожеланию отелю. Больше добавить нечего.

19:26 19.08.14

для марины.
Спасибо Марина! Приятно услышать адекватных ,не агресивно настроенных людей.А то как родину-мать защищают ботаник,особенно какая то альмира,которая прям дышит ядом. Тоже езжу часто за границу и с мужем и с друзьями и детьми.Отзыв писала первый раз,но считаю что все равно есть люди которым действительно он пригодится. Если кому интересно могу посоветовать действительно достойные 5 (это про Турцию) как в сезон так и более подешевле в межсезонье(май и сентябрь-октябрь),могу посоветовать индию,бали и грецию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв