Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Просьба не читать отзыв кто первый раз в Турции и людей...
Просьба не читать отзыв кто первый раз в Турции и людей не отдыхавших в 5*Выбирая отель 4*(.из-за временных финансовых трудностей) не думала что между четвёркой и пятёркой огромная пропасть. Все положительные отзывы написаны туристами ранее отдыхавших в России или же в отелях 3*.Ботаник Кемер ничего общего с сетевым отелем Дельфином Ботаником не имеет,это название от ресторана,которым владеет хозяин и ранее не занимался гостиничным бизнесом.Этим по моему всё сказано. Бюджетный отель эконом-класса вообще без территории. Городской пляж(не собственный) через 2 дороги,недалеко ,нормально.Лежаков с матрасами действительно хватало. Лепёшки выдают как по карточкам по 1кусочку на человека,если бы это не было так грустно,я бы посмеялась. Про напитки было уже сказано,всё правда,минимум,коктелей никаких.Барменами можно назвать с большой натяжкой,все естественно новички,но некоторые стараются.Девушки официантки сонные как мухи.Про очереди в столовой тоже написано верно,все сжато нет разделений между гарнирами и основными блюдами,т.к все очень мизерное.Не включают кондиционеры на ресепшене,кто-то писал несколько раз что жарко.Полностью согласна. Не комфортно посидеть на хвалёных диванчиках даже просто так,не говоря уж про выпить чая или пивка .Вода в кулере ,за которой нужно ходить с бутылочкой которую нужно спросить у официантов или купить и только потом налить и идти в номер.Это вообще нонсенс.Воды нет даже при заезде(бар весь платный) Естественно не докладывают и чай ,кофе . Номер всегда убирают,всё верно и шампуни,гели всегда есть .Здесь без претензий. Турецкая ночь в размере 25 $ или лотерейки за бронирование стола в отеле где всё якобы включено тоже вызывает недоумение. Кстати свободные столы есть всегда. А представление как артистов персонала и призыв к аплодисментам. В концепцию отеля должно входить сделать наш отдых незабываемым и позитивным, а обслугу незаметными,а не выставлять напоказ тех кто этим по сути и должны заниматься,а не сидеть (которые на минуточку и оплачивают зарплату) за лучшими (для туристах платных) столиков .И официанты должны обслуживать и приносить напитки НАм а не генеральному менеджеру и другому персоналу....Отель 100%состоит из русских.Иностранцев нет и скорее всего не будет,потому что повторюсь это посредственный отель эконом-класса.Если турецкая Анапа ваша мечта или вы копили на отдых весь год вам здесь должно понравиться. Я высказала своё (наверное другое мнение),поэтому тем кому не понравился мой отзыв и вы будете защищать Ботаник как родину просьба не писать что я такая-то и рассякая то . Мой отзыв для тех кто любит комфорт и знает что в Турции при грамотном менеджменте или проще управление можно из 4* создать отель более или чуть менее не уступающем пятизвездочному.Здесь этого конечно же нет. Никогда больше не поеду и никому(даже врагам) не посоветую. Честно купилась на новьё,думала будут работать на имидж,НЕТ.НЕ оправдалось,как говориться пролетела мимо кассы.Что порадовала меня так это горы,воздух,прекрасное тёплое море,но это не заслуга обслуживающего персонала ,а природы.Буду рада если кому-нибудь пригодился мой негативный рассказ.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (49)
TT Hotels Hydros Club 4* (ex.Suntopia Hydros Club) (Турция/Кемер).
Но вернёмся в Ботаник. В 108 номер мы не пошли. Нам предложили 216. В номере две кровати и раскладушка, т.е., не трое взрослых, а три плюс один. А это немного другие деньги. Я решила исправить ситуацию с помощью "мзды"))) Взяв 20 долларов пошла на ресепшн. Кстати, русскоговорящий на ресепшн только Эфкан (лысоватый), но его смена как раз закончилась и он ушёл. Показав в ладони деньги, я спросила по английски не могу ли я получить номер получше. Молодой человек, взяв деньги, сказал, чтобы я подошла утром, мне поменяют номер. При этом он дал мне записку к своим коллегам, указав замену 216 номера на 308. Утром мы пришли на ресепшн. русскоговорящий Эфкан с удивлением посмотрел на записку, сказал, что номеров нет, но он готов посмотреть, что нас не устраивает в номере.
Первые четыре ночи мы спали хорошо. На пятую ночь проснулись от духоты в номере. Посмотрели на кондиционер - плюс 26, это при том, что мы на ночь выставляли 18. Попытались уменьшить температуру, не смогли. Обратились на ресепшн, пришел сервис бой, посмотрел, развел руками, ушел. Позже выяснилось, что по ночам централизованно выставляют общую температуру, и исправить на месте это нельзя, только звонить куда-то там. Четыре ночи мы выходили на ресепшн с просьбой уменьшить температуру. На четвёртую ночь нам посоветовали обратиться к Юлии, отельному гиду. Она нам действительно помогла.
В отеле очень слабая звукоизоляция - при закрытой двери на балкон великолепно слышно и караоке у бассейна, и намаз с мечети.
Официанты настолько быстры в обслуживании, что по одиночке в ресторан лучше не ходить)))Я была на экскурсии в Стамбуле. Экскурсия занимает почти сутки (уехала в 4 часа ночи, вернулась в час ночи на следующий день), поэтому я пошла на поздний завтрак без своих попутчиков, они в это время уже ушли на море. Я взяла два тоста, масло и сырок. Намазала тосты маслом и сырком, пошла за кофе. Вернулась к пустому столу. На мой вопрос - почему унесли, официантка пожала плечами: "Не понимаю по русски"
Территория отеля... Нет у отеля территории. К морю идти недалеко, но поскольку пляж муниципальный, то территория между лежаками и морем неухоженная.
Я не хочу сказать, что мне категорически не понравилось в отеле. Скорее так: я прекрасно отдохнула, но к отелю это не имеет отношения. Для себя сделала вывод, что вновь открывшиеся отели не для меня. В следующий раз буду выбирать более проверенные. Этот отель мы забронировали ещё в апреле.
По поводу турецкой ночи ничего не могу сказать. После того, как закончился непосредственно приём пищи, вышла танцовщица Ирен. Станцевав какое-то время, она вывела двух туристов и начала обучать их танцу живота. Мне стало скучно и я ушла.
Кстати, у нас была очень смешная горничная. Убирала хорошо, но после того, как мы оставили ей 2 доллара (уехав на весь день на экскурсию), тётенька потеряла голову)))) Накрутив на раскладушке нашего юноши лебедей из двух больших полотенец, две кровати, на которых спали я и подруга, она почему-то сдвинула вместе и застелила одной простынёй. Мы увидели это, когда уже собирались ложиться спать. Похихикали.....
Ещё в номере предлагают разовые тапочки, белые, с надписью Ботаник. Тапочки славные, лёгкие, ОДИНАКОВЫЕ, мы их надевали после душа. Чтобы не путать тапочки, мы ставили их каждый у своей кровати. В предпоследний день (после очередных 2 долларов) горничная поставила их аккуратненько в ряд, под скамеечкой. Мы опять повеселились, отыскивая где - чьи)))
Прочитать про особенности отеля, увы, было негде. Именно поэтому я написала, что не буду ездить в новые отели. Это во первых. Во вторых, в описании отеля указана площадь в 6 000 кв.м. В третьих, где в моих отзывах возмущение, "..что нет гектаров полей для гольфа"? И последнее: почему нужно хамить, если мое впечатление от отеля не совпадает с Вашим?
Собственно говоря, о чем мы ) О том что отель новый и наверное местами сыроват, но если хорошенько помониторить и почитать про 4-ки в Кемере - видно что неплохой вариант по бюджетной цене. Конечно, есть отели гораздо лучше (например тот, в котором я отдыхала с семьей прошлым летом - есть отзыв) но там и цена другая.
По поводу кондиционеров-приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства.
Ещё раз выражаем искреннюю благодарность за выбор отеля BOTANIK RESORT.
С уважением Юля.
GUEST RELATION
С уважением Светлана
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
0
Да да спасибо за адекватный логичный комментарий
отлично сказано ,как раз для дилетантов-новичков,но думающих что все знают
Цитата "Выбирая отель 4* не думала что между четвёркой и пятёркой огромная пропасть"
из этого отзыва следует ,что тут основная загвоздка не в том что отель плохой ,а в том что вы НЕ ПОДУМАЛИ, а вот если бы думали то возможно все бы было не столько печально...
Понятно,что Вы никто не был в пятёрках,не сейчас опять заорёте-не сравнивайте 4 и 5. не сравниваем.но из нашей компании в 7 человек никто не был в восторге. первые два дня вообще чуть не плакала- куда меня занесло?потом смирилась.получали удовольствие от самого Кемера.
а отзывы какие были!мы до отдыха нарадоваться не могли.всё охали в восторге,что отхватили путёвку в такой "суперотель".
......... хвалебные отзывы.... , ну я догадываюсь кто их писал, так пусть это будет на совести этого человека.
А Кемер действительно прекрасен! Море, так вообще волшебство какое-то. И это все, что я могу сказать про отдых, а отель и правда к этому никакого отношения не имеет.
Так вы им еще хорошую оценку поставили.
Я вообще второй раз в жизни отзыв написала, хотя ездим с мужем отдыхать за границу уже 18 лет. Просто не возникало желания писать. Все всегда было хорошо.Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Отели были разные и страны были разные, но такого негатива, какой мы получили в Ботанике от руководства отеля, никогда и нигде не встречали.
Что же, как сказал великий Конфуций "Не делай людям того, что не желаешь себе"... Это пожеланию отелю. Больше добавить нечего.
Спасибо Марина! Приятно услышать адекватных ,не агресивно настроенных людей.А то как родину-мать защищают ботаник,особенно какая то альмира,которая прям дышит ядом. Тоже езжу часто за границу и с мужем и с друзьями и детьми.Отзыв писала первый раз,но считаю что все равно есть люди которым действительно он пригодится. Если кому интересно могу посоветовать действительно достойные 5 (это про Турцию) как в сезон так и более подешевле в межсезонье(май и сентябрь-октябрь),могу посоветовать индию,бали и грецию.