АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4273
Фото: 41
Отдыхала Парой в
июле 2014
20.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем времени суток! Недавно вернулись из данного...

Доброго всем времени суток! Недавно вернулись из данного отеля(наконец-то!!!!!!!!!!!!) Ездили на неделю, которая показалась бесконечной....но обо всем по-порядку.

Приехали в отель около 22 часов. Нас сразу отправили поужинать, далее поселили в номер. Мы брали Family Room, номер просторный, из двух комнат, 2 телевизора, 2 кондиционера, мебель старенькая, но это не критично. Вообщем с номером все в порядке. Скажу сразу, что данный отель нам посоветовали в Турагенстве, изначально планировали ехать в 5* из этой же сети, но нас переубедили и видимо зря.... Перед поездкой начитались отзывов, поэтому знали , на что идем. Итак вернемсяк номеру, который вообщем-то неплохой. На этом плюсы для нас по крайне мере и закончились.... Уборка в номере: на протяжении недели нам ни разу не сменили ни полотенца, ни белье, которое изначально было все в каких-то пятнах , нет простыни менялись, но перестилались с одной кровати на другую!!!! Полы в номере тоже видимо не мылись, потому что , когда мы возвращались с пляжа скажем, весь пол был затоптан ровно так же, как и когда мы уходили, а понимали, что уборщик был по заправленным постелям и сложенным в ванной грязным полотенцам. Каждый день оставляли 1 дол. , но это не помогало.....

Ресторан....Это вообще отдельная тема....Когда в предыдущих отзывах главный ресторан называли "столовкой", я не верила, пока не убедилась сама! Это и впрямь настоящая столовка, рестораном это уж точно никак не назовешь. Столы грязные, причем всегда,посуда грязная, кружки и стаканы со сколами, их постоянно не хватает. Официанты неопрятные, злые, постоянно что-то бормочат на русских себе под нос. Повар, который печет оладьи, отдавал их всем со словами что-то типа "мот", погуглила и узнала, что на арабском это смерть! Вы считаете это нормальным? Официант пухленький постоянно у всех практически выхватывает тарелку из рук, даже если человек еще не доел. Еда......Однообразная и частенько не свежая, такое чувство, что то, что не доели в 5* на обед, приносят в "Топаз" на ужин. Сладости.....Стесняюсь спросить то, что было там из сладкого вы все называете большой выбор? Скажу так, что по сравнению с другими отелями Египта сладостей в Топазе просто нет!!! С фруктами такая же история. Бананы зеленые, есть их просто невозможно, несколько раз были финики, апельсин и дыня, но на дыню надо успеть....если повезет, то хватит , а так нам обычно просто не доставалось, потому что не успевали поставить небольшую мисочку с нарезанной дыней, как тут же выстраивалась целая очередь....Один раз пришли на ужин ровно к 19.00, правда потом об этом пожалели, это надо только видеть..... Время 18.55, стоит около входа в Столовую огромная толпа наших соотечественников, толкаются, кричат, как на базаре. И вот тадам....19.00 открываются двери и вся эта толпа разом врывается в столовую , сбивая с ног стоящих в зале сарабов, с выпучеными глазами хватают тарелки, гребут все подряд....Вообщем зрелище не для слабонервных, мне честно говоря было стыдно за наш народ....Больше на ужин мы не ходили к открытию. Один раз ходили на ужин в Парадайз. Еда таже самая, просто немного побольше и ресторан похож на ресторан вроде, а не на столовку! Посещали немецкий, средиземноморский и итальянский рестораны. Ну что сказать? Есть можно, конечно получше, чем в столовке, но тоже особого восторга не испытали. Кола и соки разбавленные в Топазе. Но если соки еще хоть как-то можно пить, то кола вообще очень сильно воняет хлоркой, так же и вода в кулере воняет хлоркой. Один раз попросили налить Колу из бутылки, на что нам сказали, что из бутылки только в 5*, а у нас вот только такая.....Кофе , если это вообще можно таковым назвать-просто отвратителен.,поэтому мой совет: Если вы кофеман, то берите кофе с собой, чтоб пить в номере. По поводу спиртного не могу ничего сказать, потому что мы за здоровый образ жизни , но даже если бы это было и не так, то в этом отеле я бы просто побоялась пить спиртное. Вообщем скажу так: голодным вы не останетесь, в любом случае что-то для себя найдете, но и удовольствия от еды не получите....

Анимация....Она вроде и есть и вроде ее нет....

Про территорию скажу немного-она нормальная. Кто-то писал, что много зелени на территории Топаза. Стесняюсь спросить, где вы ее там увидели "много"??? Много зелени на территории Парадайза, там целый парк из пальм и деревьев.

Море....Море отличное, заход хороший, рыбки.....вообщем все как положено. И все бы было ничего если бы не удаленность....Пешком идти минут 15-20, в автобус вообще влезть нереально, постоянно переполненный, в 7 утра уже с трудом можно найти шезлонги свободные. Как нам сказали в Турагенстве, что это единственный небольшой такой минусик-вторая береговая линия! Но мы за неделю, проведенную в Топазе 1000 раз пожалели, что не взяли первую береговую линию. Хотя, мы впринцыпе пожалели, что выбрали Голден 5. Спасибо Гиду Анекса Ахмеду, что посоветовал экскурсии "Райский остров" и "Сафари оазис", они хоть как-то скрасили наш отдых. Вообщем, если кого обидела-прошу меня извинить, и не кидать тапками, это сугубо мое мнение. В этот отель я больше ни ногой и никому не буду советовать. А там решать вам, удачного отдыха!

Добавлено 31.07.14 11:09 (5 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 31.07.14

Сейчас вам ответят: бельё новое заказали - привезут скоро, уборщику замечание сделают и т.п. Все ответы стандартные! Почему тем же уборщикам не вставлять пистон заранее???
Про ужин - аналогично))) помню, как все забегали и тапочки теряли)))
Что не взяла первую линию, тоже очень сильно пожалела. Одно успокаивает, что в июне-июль съездили за 60 тыщ, а сейчас около 90 стоит! За такие деньги я бы точно сюда не поехала!

13:44 31.07.14

Полностью с Вами согласна, успокаивает то, что в июле цена была не настолько высокая! )))

17:50 01.08.14

Не знаю насчет цены, может кто-то там и правда почти бесплатно отдыхает и поэтому всем довольны (дареному коню в зубы не смотрят). Мы в июле отдали за этот "отель" 72 тыс. за четверых (2 взрослых, 2 ребенка на 10 ночей, прямой вылет из Самары), этих денег он определенно не стоит! Сказали бы нам сейчас, езжайте туда второй раз бесплатно, не поехали бы...

17:53 01.08.14

АНТИСАНИТАРИЯ - главный бич этого "отеля"! Если едете туда, запасайтесь таблетками от кишечной инфекции (нам помогли фталазол и сульгин).

21:22 02.08.14

Только что приехали, больше 3 ки поставить нельзя. Даже не хочу писать отдельный отзыв , не стоит выеденного яйца, Поддерживаю всех кто написал о всем ужасе, что там творится. Самое главное о проблемах знают все , но а воз и ныне там.

06:50 04.08.14

Рыба гниёт с головы! Видать хозяин сильно скупердяистый, что не может не то что мебель поменять, но хотя бы постельное бельё и полотенца!
И если бы не Наташа и Оксана, русским туристам там вообще бы трындец пришёлся бы))) Им надо памятник поставить у входа!

13:44 04.08.14

Ну честно говоря , я не заметил , что бы этих девушек кто то слушал . Вся общая картина не меняется. Если придти на ресепшн и затопать ногами - толку будет больше. Я оставлял заявку именно им на не работающий бар и телефон, за 9 дней ни кто не пришел, им так же говорили про стаканы, которые люди мыли под душем у бассейна, но до конца отпуска я так и слышал из уст бармена:"хочешь ещё - приноси стаканчики"!!! Если все сказанное им перечислять то получится "ВОЙНА И МИР"
Мы разговаривали с аниматорами, они прямо говорят - ни кто там наших не слушает и работать не дают.

14:43 14.08.14

Полностью согласна, 3 это завышенная оценка. Не могу понять людей которые ставят 5, раньше думала ,что люди врут про заказные отзывы, а теперь - это правда.Ужас!!!!!!!!!! Так отвратительно мне никогда не было. Люди!!!!!!! не надо туда ездить!!!!!!!!! Теперь мне кажется я ненавижу весь Египет. Надеюсь, что мое мнение ошибочно.Когда пишут, что берут с собой одноразовую посуду, радуются маленьким долькам дыни и "сокам" из опресненной воды с юпи и ставят 5, то задумывайтесь над такими отзывами, нормальному человеку это не может нравиться. И еще, кто нибудь из отдыхающих лежал на шезлонгах с матрацами? Или шезлонг, или матрац - кто не верит посмотрите фото повнимательней у тех что Вам" чешит" что отдых на пятерку.

14:28 15.08.14

Добрый день, Анастасия!
Благодарим за размещённый отзыв. Нам искренне жаль, что отель произвёл на Вас негативное впечатление, и у Вас остался неприятный осадок от отдыха. Мы не будем докучать Ваc и других посетителей данного сайта стандартными ответами по поводу заказа и ожидания нового постельного белья и переданных замечаний в отдел по уборке, хоть всё вышеописанное и имеет место на самом деле. Абсолютно все отзывы гостей переводятся досконально и передаются руководству комплекса, которое на их основании принимает соответствующие решения. Мы хотим сказать, что со своей стороны Вы во многом правы, однако правда отельера зачастую не принимается вниманиe. Как известно, в последнее время Египет сотрясали революции и политические волнения. Страна в прямом смысле находилась на пороге страшной войны, а экономика была подорвана настолько сильно, что, вероятно, ещё не одно поколение будет ощущать на себе все последствия кризиса. Отельная сфера, зависимая от притока иностранного капитала, оказалась наиболее уязвимой в этот период. Многие отели не смогли справиться с ситуацией и просто закрылись. К счастью, наш комплекс избежал данной участи. Более того, мы стараемся не только удержаться на плаву, но и соответствовать запросам наших гостей. Только за последний год нам удалось совершить по истине невозможное: в такое непростое время начать новый грандиозный проект строительства Аква парка, который совсем скоро откроет свои двери для первых посетителей, мы полностью отреставрировали детский клуб у отеля Ал Мас, прошли реновацию СПА центр и тренажёрный зал. Мы стараемся по мере возможности исправить недостатки. Что касается общего впечатления о сервисе, то мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Слова о строгом посте в месяц Рамадан и общее снижение работоспособности персонала не должны звучать как оправдание, однако определённая скидка на данный фактор сделана быть должна. Удивил Ваш комментарий по поводу нелюбезного повара, готовящего оладьи. Пожелание смерти в принципе неприемлемо в арабском мире, а тем более в священный месяц поста. Уверены, что ничего подобного сотрудник не мог себе и помыслить, а лишь безуспешно пытался произнести что-то на русском. Например, вместо слова мот пытался сказать вот. Сообщаем Вам, что на прошлой неделе в отеле сменился главный кондитер, и качество и разнообразие выпечки заметно улучшилось. В нашем отеле предлагаются как бутылированные, так и напитки из аппарата. В данный момент большая часть анимационной команды расформирована и ожидается приход новых сотрудников. Приятно, что отдых на море, а также интересные поездки скрасили Ваше негативное впечатление от отдыха. Надеемся, что Вам все-таки удалось зарядиться позитивом, отдохнуть и вернуться домой загоревшими.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)