за последние 30 дней
Здравствуйте дорогие туристы которые хотят посетить данный...
Здравствуйте дорогие туристы которые хотят посетить данный отель,сказать что это 4* я не могу по мойму он тянет на все 3*.Питание в данном отеле просто не какое,не знаю кому по выше указанным отзывам здесь хватало сладостей так их просто практически можно сказать что нет, тарелок 8 полу пустых с анчоусами и пирожными не понятно какой давности стоят вот это сладости?Понятно вы скажите а чего ты хотел от 4*?Но все мы туристы которые читают на данном сайте отзывы читаем их не просто так а выбираем отель,так зачем вы пишете что это шикарный отель из всей сети голден 5?Ресепшен просто в Топазе ни какой,ресторан реальная столовка ,где чтоб покушать надо выстоять в очереди и мяса там практически нет.Повара грубые бурчат что-то себе под нос на арабском и ухмыляются с туристов,официанты никто ничего вам не принесет попить да и напитки там все разбавленные с ярко выраженным запахом хлорки,попросил колы с бутылки сказали что только разбавленная а в бутылках вся в 5*,кофе так это вообще помои.Единственное что в этом отеле хорошее так это большой и просторный номер с 2 кондиционерами,да и радовало море,до которого надо добраться на переполненном автобусе примерно 1.5км пешком очень далеко пляж очень большой но если до 9:00 вы не заняли шезлонг то до 13:00 вы его не займете а про бассейн топаза я вобще молчу занимать места надо в 6 утра .Вобщем если собираетесь ехать в эту сеть то мой вам совет выбирайте 5* цена практически та же но вы получите нормальный ресторан красивую территорию и близкое расстояние до моря и красивый ресепшен но это мое мнение .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Мы огорчены, что у Вас остался неприятный осадок от отдыха. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. К сожалению, Вы не даёте развёрнутого объяснения низкой оценки по питанию, давая лишь странные и неоднозначные комментарии по разнообразию сладостей. Просим заметить, что в главном ресторане нашего отеля на сладком столе никогда не подаётся рыба анчоус, пирожные же и другая выпечка готовятся непосредственно перед подачей, поэтому свежесть блюд не вызывает сомнений. Не согласны с Вами относительно недостатка мясных блюд в ресторане. Ежедневно на обед и ужин предлагаются мясные, рыбные и куриные блюда. Повара и сотрудники ресторана очень приветливы и дружелюбны. А в случае, если кто-то из персонала повел себя некорректным образом, Вам стоило незамедлительно проинформировать нас об этом. Заметьте, что администраторы по работе с гостями (Guest Relation) всегда приветливы и стараются сделать отдых гостей более приятным, реагируя на каждую просьбу. В соответствии с правилами нашего отеля напитки не подаются официантами, а берутся самими гостями в баре. Относительно напитков, то мы используем как бутылированные, так и напитки из аппарата. Расстояние же до пляжа составляет 800 метров, что указано на всех информационных ресурсах. Совершенно справедливо Вы упоминаете про соотношение цены и качества при отдыхе у нас. Этот обстоятельство никогда не следует опускать. Что же касается отзывов других гостей, то они они имеют право на существование, мнения у всех людей разные, так как составляются под влиянием ряда разных факторов. В нашем отеле отдыхает довольно много постоянных гостей, которые абсолютно довольны отдыхом и хотят возвращаться к нам снова и снова. Радует, что всё же на фоне общего негатива Вы отмечаете наши просторные номера, а также общую территорию городка.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.