за последние 30 дней
Попали мы в этот отель случайно. Брали путёвку в Эфталия...
Попали мы в этот отель случайно. Брали путёвку в Эфталия Вилладж, но нас выселили сюда. Засели нас достаточно быстро. Номер был на стройку, но т.к. 6 этаж нам это не мешало. Отель совершенно новый и мы в номере были первые. Только после ремонта: урны нет, кондиционер не работает, телевизор тоже, полы грязные, на 3-х местный номер 2 полотенца.
За 30 минут сделали кондиционер, телевизор, научили пользоваться сейфом, дверным замком (дочка заклинила). Урна появилась через несколько дней. А с полотенцами целая война - плюнули и взяли на рецепшене с запасом.
Отель красивый, новый. Хамам начал работать примерно с 22.07. Появилась игровая комната с игровыми автоматами. Аквапарк еще не достроен. Бассейн шикарный, но к концу отдыха (народу прибавилось) стало не хватать лежаков.
Анимация вначале была только на иностранном, но дня через два стала и на русском. Есть детский клуб. Детки делали там интересные вещички. Вечером детская анимация и награждение от детского клуба.
Персонал по приезду нас не понимал – объяснялись на пальцах. Потом нас стали понимать и отвечать по-русски. Различий не заметила – относились ко всем одинаково.
Был неприятный случай с ля кард. Заказали 20.07 на 27.07 (у дочки День рождение – решили отметить там), заплатили за торт. В результате мы такие красивые стоим у ресторана, а ля кард, оказывается, не работает 27.07. Мало того про наш оплаченный торт тоже забыли. Поругались – настроение испорчено, дочь в слезах, посадили за столик в общем ресторане, дали 2 бокала с шампанским и всё. Про торт пришлось ещё раз напомнить – принесли без свечей. Вопрос зачем я платила когда могла взять с общего стола??? Праздник был испорчен. Дочь пришлось уговаривать поесть 1,5 часа. Почему персонал не мог оповестить нас заранее???
Питание очень разнообразное (если не накладывать по 10 блюд на тарелку, каждый день пробовать 2-3 новых блюда). Позже появилось детское меню: пюре, каша, сосиски, котлетки и др.
Отдыхом мы довольны. Если бы не ля кард было бы всё замечательно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читаю отзывы с предметным интересом - у нашей семьи EFTALIA VILLAGE с 1 сентября, из которого судя по последним отзывам мы транзитом попадем в этот отель. Субя по отзывам, это неминуемо, как дембель.
ВОПРОС: КАК ДАЛЕКО ЭТОТ ОТЕЛЬ РАСПОЛОЖЕН ОТ ПЛЯЖА ВООБЩЕ И ОТ EFTALIA VILLAGE В ЧАСТНОСТИ?
. Хорошего отдыха.