двойственные впечатления
Отдыхали в этом отеле с 28 июня по 12 июля
Среди положительных черт хотелось бы отметить его удачное расположение по отношению к центру Ретимно (до центра можно дойти минут за 20) и пляжу (минут 5 неспешным шагом) Это перевешивало все остальные недостатки. Так же хотелось бы отметить очень внимательный персонал на ресепшен и безупречную с точки свежести продуктов и качества блюд кухню. На этом пожалуй все достоинства и заканчиваются.
Проживали мы в номере 406
Начну с уборки. Проводилась она в самое неудобное время - около 15 часов, когда ты приходишь с пляжа и хочется отдохнуть. Вместо этого после настойчивого стука уборщицы мы выходили из номера, спускались на первый этаж к ресепшен и ждали 15 минут, пока в номере сделают уборку. Попытки утром вывесить табличку с просьбой убрать номер, пока нас нет, к успеху не привели.
По смене полотенец. В правилах прописано, что они должны меняться 1 раз в 2 дня, однако в первую недели их поменяли всего один раз, да и то после жалобы на ресепшен.
Подкладывать в душевую гель для душа и шампунь тоже наверное не входило в планы уборщицы - на 3-й день опять состоялся поход на ресепшен и только после этого нам принесли целых 3 упаковки гелия для душа и 3 шампуня. Больше такого счастья не случилось. А так как ходить на ресепшен искать правду надоело, то в конце концов мы купили гель для душа местного производства, о чем кстати совсем не пожалели - качество отличное!
Следующая проблема с которой столкнулись - это ужасная работа душа. На Крите (или конкретно в этом отеле) напор холодной и горячей воды был очень низкий, хотя жили мы на 2 этаже. Также этот напор менялся в зависимости от времени суток. Поэтому запаситесь терпением, выжидая, пока вода примет нормальную температуру и вы сможете смыть с себя пену). По опыту спокойно можно помыться около 19-00, когда основная масса постояльцев отеля уходит на ужин.
И в завершение самое пикантное обстоятельство. Дверь в душевую и туалет - стеклянная, матовая. и по периметру имеет приличную щель. Но если с этим еще можно мириться, то с отсутствием вентиляции и ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ звукоизоляции как то не получалось. Поэтому в туалет ходили на 1 этаж, куда похоже ходил весь отель.
Таким образом по уровню сервиса отелю можно присвоить 3 звезды, хотя позиционирует он себя на 4.
В заключение хочу сказать, что море, солнце и великолепная работа шеф повара за завтраком и ужином с лихвой компенсировала все эти неудобства.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}