АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхала С семьей в июле 2014
02.07.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле отдыхали со 2 по 11 июля. Приехали в 7 утра...

В отеле отдыхали со 2 по 11 июля. Приехали в 7 утра. Заселили в 12. Могли бы получить номер и раньше, но сразу пошли на море.

Море очень близко. Дорога совершенно не напрягала, тем более, что можно поглазеть на витрины магазинчиков и приобрести фруктов по дороге с пляжа по цене 3$ за кг.

На пляж приходили рано, поэтому недостатка шезлонгов на себе не испытали. Но иногда часов в 10-11 мимо метались люди в поисках свободного места. Наверно, в итоге что-то находили. После 12 проблем с лежакакми до самого вечера не было ни у кого,т.к. многие уходили и после обеда не все возвращались))

Т.к. на пляжный отдых в основном отправляются ради моря и солнца- я рекомендую данный отель, к.к. море в данной местности очень чистое, заход хороший, волн нет!

Есть, конечно, минусы, но они не столь критичны. Если возникали вопросы или проблемы, всегда обращались к Ирине. Она всегда помогала. На ресепшн и к горничным обращаться было бесполезно: первые всё забывают, вторые ничего не понимают))) А Ирина сразу решала вопросы со всеми. Конечно, каждый раз не будешь к ней бегать на 1 этаж с пустяками. Поэтому, за туалетной бумагой приходилось ходить за горничными самим. Из 9 дней нашего прибывания горничные только 1 раз положили бумагу по собственной инициативе. В остальных случаях, их приходилось отыскивать, и брать самостоятельно. С полотенцами примерно та же ситуация. Кто- то скажет, что это глупости, ерунда. Можно полотенца и постельное белье вообще не менять, мол, дома мы не меняем каждый день!! Но, если в концепции отеля указано, что замена раз в N-ное кол-ве дней, нужно соблюдать. Тем более, что полотенца иногда забирали, а взамен ничего не оставляли)))

Кондей в номере работал неважно, иногда просто гонял теплый воздух по комнате! Но по после обращения к Ирине ситуация улучшилась. По крайней мере он начал поддаваться регулировке))

Питание тоже немаловажный момент отдыха. После моря хочется покушать хорошо. В первые дни ассортимент мясных блюд не радовал, но потом ситуация изменилась, и их стало появляться больше. В основном курица и субпродукты(хорошо приготовленные),индейка, фрикадельки и т.п. из фарша(скорее всего баранина), всегда рыба(не самые дорогие сорта), были и морепродукты. В общем стандартное турецкое питание, вполне достойное. Хотелось бы побольше фруктов, конечно. Хотя арбузы-тоже неплохо))) Что действительно порадовало, так это десерты. А уж когда они делали настоящие турецкие сладости!!!! (за 9 дней 2 ужина мы ими наслаждались) Просто супер! Это не жалкая пародия, а настоящие восточные сладости(пахлава)! Даже в мигросе не такие вкусные.

Анимация была: многие принимали участие в зарядке и аква-аэробике (я в том числе), мужчины играли в волейбол на пляже, в бассейне в мячик. Мне казалось, что тем, кто хотел развлекаться, было весело. По крайней мере, аниматоры никому в общении и внимании не отказывали. С детьми тоже занимались в комнате для игр, мини-диско было. А еще главный детский аниматор после кажного мини-диско сажал детей около себя, расспрашивал о чем-нибудь, просил рассказать стишок или считалку. Было забавно)

В хамаме были. Обычно. Не лучше и не хуже, чем обычно. 40$ дорого((

Если есть вопросы, отвечу всем желающим. Спасибо Ирине и большой ей привет. Я бы порекомендовала этот отель тем, для кого наличие большой территории не является важным критерием при выборе.

Добавлено: 30.07.2014 00:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:36 01.08.14
Уважаемая Ирина!
От имени всего персонала и руководства отеля Novia White Lilyum благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за оставленный отзыв на сайте!
Мы искренне рады, что несмотря на некоторые замечания отдых в нашем отеле Вам понравился и у Вас остались только положительные впечатления! Все Ваши замечания переданы руководству отеля.
Все позитивные отзывы стимулируют нас еще больше на улучшение предоставляемого нами сервиса!
Надеемся, что в следующий раз Вы вернетесь к нам или выберите любой из отелей сети "NOVIA"!
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье..
С Уважением, Ирина Озген
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Голубцова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 4 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей