АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
09.07.14 - 25.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель, но не для привередливых

Ездили с семьей на 16 ночей. Соотношение цена-качество оправдывает себя. Летели авиакомпанией Ютэйр-впечатления хорошие, еда только правда холодная в отличие от турецких авиалиний. Туроператор Корал как всегда порадовал, хороший трансфер, достойный транспорт, гиды с экскурсиями не настаивали, как пишут многие, сами выбирали, что хотели.

Заселение. Прошло очень хорошо. Так как прилетели ночью, ждать свободных номеров не пришлось. Никаких денег за номер не давали. Пока на рецепции оформляли наши паспорта, сходили покушать. Дальше носильщик помог с чемоданом, показал номер, за что его естественно отблагодарили бакшишем. Минут через 10 принесли 2 коробки с минеральной водой и напитки-кола, спрайт. Также на удивление в номере была тарелка фруктов, хотя в отеле мы в первый раз.

Номер. Номер дали в бунгало El mass 4, второй этаж, комната 418. Просторный, уютный, правда света маловато, но если открыть шторки днем, то света хватает.. Мебель конечно старовато, но впечатление не портит. Не очень порадовало постельное белье и полотенца - пятна и еще раз пятна. Но через день на них уже не обращали внимания. Все-таки приехали не их разглядывать.

Питание. Очень вкусное и разнообразное! Правда местами своеобразное, что-то острое, что-то пресное. Но в целом достойное. Каждый день вечером жарили что-то на мангале-люлякебаб (оочень вкусный с лучком и кориандром), шашлыки. Из мяса так же давали баранину, утку, курицу во всяких разных видах: отварная, в виде рулета, с фаршем и т.п. Фруктов маловато, но их недостаток компенсировали покупкой около отеля (манго, гуава-сплошная экзотика:)). Разные салаты, необычные супы, каждый день кальмары в разном виде, как-то крабов давали, только так и не поняла как их есть:) Не понравились только разбавленные порошковые соки, хотелось бы чего-нибудь более натурального, а то от юпи уже отвыкли как-то:)

Персонал и обслуживание. Все очень вежливые, услужливые. Отдельно хочется отметить, что, к сожалению, нам пришлось воспользоваться страховкой-у папы очень сильно поднялось давление, что аж трясло. Активация франшизы стоит-30 долларов у туроператора Корал, для этого надо позвонить по номеру, указанному в страховке (правда содрали за это у нас 500 рублей за звонок). Случай был признан страховым, дальнейшее лечение бесплатным. Вначале после звонка на ресепшн врач пришел в номер, но после его укола улучшений не было. Пришлось ехать в госпиталь, находящийся, по-моему, в отеле Титаник, если не ошибаюсь. Отвезли на такси отеля, причем все бесплатно (потом очень подружились с этим водителем), медицина в госпитале на уровне, девушки в хиджабах, мигом подхватив за руки, занесли папу и положили в койку, сразу же подключили капельницы, искуственное дыхание, сделали уколы, через пару часов сна давление опустилось со 190 до нормы.. С собой дали лекарства (также бесплатно). Потом отвезли на том же такси в отель. Хочу поблагодарить за работу и отзывчивость всех медицинских работников и естественно русскую девушку на гест релейшн-Оксану и работника ресепш Шерифа (Sherif), постоянно помогали нам как по этому вопросу, так и по всем остальным, постоянно звонили в номер, интересовались все ли хорошо с папой, нет ли каких-то вопросов. Шериф также помог организовать прием пищи в номере для отца-принесли суп без специй (так как нам их нельзя было), рис с мясом, фрукты. Причем все это было очень оперативно, также он помогал звонить отельному гиду, звонил со своего сотового. Большое-большое им спасибо! Хорошо, что у отеля есть такие ответственные работники! Со многими разговорились, очень интересно было узнать другую культуру, хотя сами мусульмане. Часто называли нас, татар, братьями и сестрами:) Как-то даже суры из Корана на-арабском рассказала, были в восторге:)

Уборщики тоже радовали, мы говорили, чтобы убирались в номере через день, оставляли по 1 доллару и леденцы, каждый раз лепили разные забавные фигуры, всегда здоровались и спрашивали как дела. В общем молодцы! Официанты тоже на уровне!

Территория отеля. Огрооомная, зеленая, но за 17 дней вроде все обошли:) Все понравилось, есть правда местами всякие поломанные плитки и прочее, фотки которых одна привередливая мадама как-то здесь выкладывала, но на фоне всего разнообразия пальм, травы и прочего этого и не заметно. Куча всяких представителей фауны, ящерицы, бабочки, жуки, цапли, соколы (вроде) и т.д. Фонтан не очень понравился, у нас в России видела шикарнее.

Море. Ну тут нечего сказать! За ним собственно и ехали. Оно восхитительно!!! Чистое, прозрачное, с кучей всякой живности! Видели скатов, морских коньков, раков-отшельников, морских звезд, всяких-всяких рыбок прямо у берега. Даже не умея плавать все это можно было лицезреть:) Также очень красива лагуна около моря, там тоже куча всяких красивых рыбок.

Экскурсии. Ездили на 5 экскурсий от туроператора (все-таки как-то надежнее) - Луксор (ооо, это что-то, больше 50 градусов в пустыне Сахара-незабываемые ощущения, но все ооочень понравилось-дух времени захватывает: храмы, гробницы, сфинксы, прогулка по реке Нил и прочее), Райский остров (красота!!!), Эль-Гуна-Египетская Венеция (в этой же программе включен батискаф-погружение в воду для просмотра кораллов и рыбок-удивительно!), подводная лодка Синдбад (ее не берите, батискаф в программе Эль-Гуны намного лучше, здесь же одни какие-то мертвые кораллы и разбросанные типа затонувшие корабли), обзорная экскурсия по Хургаде (ну тут почти одни магазинчики, но стоит хотя бы ради посещения мечети и храма).

В общем отдых удался на славу!!! Спасибо всем, кто принимал в этом участие!

Добавлено: 29.07.2014 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за такой подробный отзыв! Тоже туда едем... А перебои со светом и водой часто были? а то во многих отзывах про это пишут...
Не за что:) Обращайтесь. Перебои есть. По крайней мере со светом, раза 3 в день (иногда больше) выключают минут на 5, так что это не смертельно.. С водой у нас ни разу не было, когда мы были в номере.
Извините за беспокойство, тоже пришлось побывать в этом госпитале в последний день отдыха. У вас случайно не сохранилось адреса? Очень хотелось поблагодарить египетских врачей.
18:39 04.08.14
Добрый день, Лейсан!
Благодарим Вас за такой подробный и положительный отзыв о нашем отеле и о Египте в целом.
Мы очень рады, что с самого начала Вашего путешествия Вас, как всегда, порадовал добросовестный сотрудник Coral Travel достойным трансфером, хорошим транспортом и свободой выбора экскурсий.
Нам очень приятно слышать, что наши сотрудники ресепшен так квалифицированно выполняют работу, что Ваше заселение прошло на легкой ноте, без ожиданий, без поощрений, с наслаждением специального ужина для поздних гостей нашего отеля.
Совершенно верно, мы предоставляем бонусы (тарелка фруктов) в знак благодарности нашим замечательным гостям, которые гостят у нас не один раз, а также, которые у нас в отеле на длительное время, Вы именно из данной категории гостей.
Рады, что Вам пришелся по душе номер в четвертом бунгало, на втором этаже (в бунгало действительно номера более просторные) и приносим свои извинения за то, что Вас не порадовал немного изношенный вид мебели, постельного белья и полотенец, действительно, многое требует обновления, мы стараемся, по мере возможности.
Благодарим Вас за то, что по достоинству оценили разнообразие и качество нашего питания, подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады и мы не можем представить, что гости могут быть разочарованными. По поводу натуральных соков хотим сказать, что в восточных странах, в отелях с той же категорией, натуральные соки предоставляются за дополнительную плату, такая же система и в нашем отеле, стоимость их довольно-таки невелика, доступна.
Нам очень приятно слышать Ваши слова благодарности в адрес наших ответственных работников, которые квалифицированно и ответственно отнеслись к Вам в самую трудную минуту, сожалеем, что у Вашего папы возникли проблемы со здоровьем во время отдыха. Надеемся, что сейчас у Вашей семьи все в порядке.
Приятно, что Вас порадовали уборщики, создавая разные фигуры и интересуясь, все ли в порядке. Рады, что оценили работу официантов на уровне.
Здорово, что Вам пришлась по душе наша огромная территория, которую Вам удалось обойти за 17 дней, действительно, можно найти много интересных и красивых мест, но также согласны и с тем, что имеются места, где реконструкция еще не завершена, но мы стараемся как можно быстрее завершить работы, в том числе и новый, самый большой Аквапарк в Хургаде.
Ваше мнение о восхитительном море, в котором множество изумительной живности, подтверждается всеми туристами, каждый гость остается в незабываемом восторге от нашего моря и прекрасных лагун с красивыми рыбками.
Мы очень рады, что Вам удалось посетить столько замечательных мест в Египте и получить незабываемые ощущения, благодаря квалифицированной работе Вашего гида.
Подводя итоги, хотим сказать, что приглашаем Вас и Вашу семью к нам в гости еще и еще раз, более того, наших повторных гостей мы поощряем бонусами. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”.

С уважением и пожеланиями здоровья Вашей семье,
Команда Al Mas Palace hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лейсан Гиниятуллина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей