АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2403
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
07.07.14 - 19.07.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями в Алмазе в июле месяце От аэропорта...

Отдыхали с друзьями в Алмазе в июле месяце

От аэропорта близко, минут 15.

Мне не понравилась анимация, было скучно и шоу были не интересные и повторяющиеся. Встречающая сторона отвратительная ( Квалите тревел) Гид ужасно говорит по-русски, переходил на национальные оскорбления ( я на половину сербка) и он открыто говорил, что ненавидит сербов. Дал не точную информацию о нашем вылете и не приехал объяснить все со словами " Я не хочу к вам ехать". В номере ужасно работал кондиционер, на балконе были муравьи. Уборщики заходили в номер, когда все спали, на нем была табличка "не беспокоить" и начинали убираться. Туалет все время тёк и в раковине ломалась труба. Территория пустая, мало зелени и цветов, не очень красиво, но сама территория огромная. Пляж близко, после обеда много свободного места. Периодически надоедали египтяне на пляже, которые предлагают дайвиг, сафари и тд. Море иногда было грязное, плавали пакеты, стаканы, арбузные корки и прочее не приятные вещи. Ожидали намного большего от такого огромного отеля.

Спасала только дружная компания)

Добавлено 29.07.14 22:25 (1 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 04.08.14

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле и рады, что Вы провели свой отдых в обществе Вашей дружной компании.
Жаль, что Вас не удивила наша анимация, ведь ежедневно проходят интересные программы в дневное время пляже, в вечернее время на территории Синай бара, а также во многих отелях нашего городка.
Приносим свои извинения за некомпетентную работу гида, который предоставил Вам негативные эмоции на весь последующий отдых. Жалобу относительно манеры его поведения Вы можете направить в компания туроператора.
Хотим Вам сообщить, что если во время отдыха у наших гостей возникают проблемы в комнате, нужна какая-либо информация, наши гости обращаются за помощью к русскоговорящим администраторам по работе с гостями (Guest Relation), находящиеся непосредственно на территории ресепшен с 9 до 21, ежедневно.
Благодарим Вас за то, что отметили нашу огромную территорию и учтем Ваше замечание о том, что мало зелени и цветов.
Да, отель Алмаз находится на первой линии, самый близкий к прекрасному морю, в котором, как Вы сказали, иногда плавал мусор, выброшенный самими туристами. Ежедневно мы прикладываем усилия для того, чтобы его очистить и стараемся следить за этим в течение дня.
Несомненно, мы учтем все недостатки, на которые Вы указали и приложим все усилия, чтобы исправить их и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса. Тем не менее, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и остались довольны незабываемым морем и жарким солнцем.

С наилучшими пожеланиями,
Kоманда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Amela Black (6)