за последние 30 дней
Наш отдых прошел с двоякими впечатлениями. Море - прекрасное...
Наш отдых прошел с двоякими впечатлениями. Море - прекрасное, а вот отель на свои "5 звезд" не дотягивает. По порядку:
1. От аэропорта до отеля доехали за 20 мин. (с заездом еще в два отеля). Разместили нас быстро, номер Famyli в основном корпусе. Номер в целом неплохой, не зашарпанный, мебель приличная. Не работал холодильник в одной комнате, но хватало второго. Чайник неработающий заменили в течении 1 минуты и 5 долларов. Ванная - как будто из другого номера, все обшарпано, душ еле держится, местами побита плитка. На четверых - 2 полотенца (вопрос решился в счет тех же 5 долларов плюс две пары тапочек). Насекомых в номере не было, но по утрам по улице ходил специалист и окуривал дымом все живое. Наверное не зря. представляю какой был бы крик членов моей семьи, если б такие бегали по номеру (см. фото).
Убирали каждый день, полотенца в ванной меняли ежедневно. Но что не понравилось - пляжные полотенца также в номере по приезду и для их смены нужно было оставлять их в номере. А мы на море с утра и весь день. Меняли только когда ездили на экскурсии.
2. Основной корпус находится на верху, другие корпуса постепенно спускаются к морю. Нам приходилось ежедневно спускаться к морю (140 ступенек). Для желающих постоянно курсирует два автобуса от основного корпуса. Море замечательное, Купаются на двух понтонах. Песчаного пляжа для малышей 1,5 метра.
3. Организация питания требует кардинального изменения. Позиционируют как Royal all Inclusive, но я ничего королевского, кроме очередей не увидел. Один бокал - в одни руки. Таковы указания администрации, и все бы ничего если б наливали хотя бы по половине бокала. Но и это можно пережить, встав в очередь еще раз. Но очереди! На ужин народ начинает занимать очередь перед рестораном уже в 18-30. Наиболее "меткие" закидывают на столики пачку сигарет, шляпу, сумочку и т.п., типа "занято" или запускают детей, которые сбивая вся и всех бегут занят столик. Вокруг гриля выстраивается почти "кольцевая" очередь. Да и вообще ко всем столикам с едой - очереди. А если дают что-то не повседневное - ОЧЕРЕДЬ! Потому что еда однообразная, голодными конечно не оставались, но и удовольствия от еды не получали - говядина в соусе, курица, овощи. Дети ели пиццу и лепешки. Фрукты - опять очередь, если очереди нет, то и взять там уже нечего. Как заявила представитель "Пегаса" - хотите есть и не стоять в очереди, приходите через два часа. Посуда грязная, выбирать нужно тщательно. Официантам не хватает мастерства - берет со стола тарелку и обязательно уронит нож или вилку, хорошо если на пол, бывало на колени или в другую тарелку. Совет тем, кто все таки поедет. Завтракать и обедать можно в "нижнем " ресторане La Speranza, народа практически нет. Жаль на ужин там проводят а-ля карт "Италия". И на последок - пиво в барах пенное, скорее пена пивная, спасибо что дают и 2 и 4 стаканчика.
Второй раз мы в Dessole не поедем, хотя отдыхающих с золотыми браслетами не мало. Значит кому то это нравится. Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
батискаф 50 (Пегас)/45 (сторонние), Луксор (самолет) 270/200, гора Моисея 45/35, Затерянная земля 90/80, дельфинарий 25/30, аквапарк 45/50, Иерусалим (2 дня) 205/140.
Вы действительно хотите удалить комментарий?