АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
372 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
08.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля я не видела!!!

Отдыхали с 08.07.14 по 17.07.14

За границей, а именно в Египте, не первый раз. Но такого, я еще не видела!!

Приехали компанией 6 человек, нужны 3 номера рядом. Сначала нас поселили за ресепшен, к пустыне ,с видом на бетонный забор. Когда мы вернулись на ресепшен и сказали,что нас это не устраивает,нам ответили-ну что вы хотели, у вас же номера с видом на сад.На сад, но не на пустыню и помойку.

В результате долгих переговоров и 60 баксов нам далли отдельную двухэтажную виллу с собственным бассейном у моря. радости нашей не было предела, пока мы не поднялись в свои номера. Нас было три семьи , ни одна из комнат не закрывалась, замки были выломаны.Но мы решили, что сам дом закрывается, а комнаты пусть будут открыты, мы все свои.

Но не тут-то было, дверь вдоме закрывается, а большие окна до пола на первом этаже- замки все сломаны. Поэтому наш дом постоянно был открытым,но мы решили, что сейфы работают, а наши тряпки никому не нужны. так и жили 10 дней, зато с собственным бассейном.

По приезду нам не дали пляжные полотенца, сначала мы обратились на ресепшен-сказали принесут завтра,но не принесли.

На следующий день мы обратилиьс в гастрелейшен и описали свои жалобы(дом не закрывается, нет полотенец, в одной из комнат не работает кондиционер, а на улице 45 градусов, нет лпмпочки в сан узле), она их записала в тетрадку исказала,что все исправят- но опять никто не пришел.

На третий день мы обратились к туропературу Пегас Надежде и описали проблемы,она подошла на ресепшен,поговорила с мальчиком и сказала,что все исправят-но опять тишина!!!

На четвертый день,я уже разгневанная подошла опять к ней и спросила, сколько это будет продолжаться.На наше счястье за стойкой ресепшен стоял на этот момент управляющий отелем менеджер и мы прямиком пошли к нему.

На английском языке мы сней объяснили наши проблемы с домом и что у нас пятый день нет пляжных полотенец.Он позвал девочку и сказал принести нам сюда эти полотенца.

Мы прождали 40 минут, но никто ничего нам не принес,тогда я подошла к этой девочке и спросила про полотенца, на что та ответила, что первый раз слышит и что принесут в номер.Но так до конца нашего отпуска никто и не принес.

За десять дней нашего пребывания постель не меняли ни разу, полотенца в ванной один раз, шампунь и гель поставили один раз, после нашего крика.

А питание !!! Это отдельная песня!!! такого г... я не видела даже не в одной четверке.Полный отстой, несоленое, не вкусное, везде очереди, посуда не мытая, столов не хватает.

В прошлом году я была в Альбатросе 5 ультра- это был рай,не к чему придраться, а этот отель даже на четверку не тянет.

Отношение даже официантов такое хамское, что не укладывается в голове.

При выезде из отеля, с нас срезали браслеты(вижу такое первый раз), наверное боятся что мы вернемся.Не надейтесь- сюда больше НИКОГДА не вернусь. Хуже этого отеля в Египте нет!!!

Добавлено: 29.07.2014 16:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 372