за последние 30 дней
Отель - РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Перед отпуском читала отзывы об отеле и решила, что многие люди придираются, вечно наших людей что-то не устраивает... Как я ошибалась! Сейчас точно могу сказать, что отель действительно не тянет на 5 звезд, 4 бы наскрести... Читала, что посуда в ресторанах промыта плохо, подтверждаю, что так и десть в действительности. Взяла ребенку кашу манную (если можно так назвать молоко с чем-то плавающим), попробовала и, не поверите, выплюнула. Каша пригорела и есть ее было совершенно невозможно! Как только совесть повара позволила выставить такое блюдо в ресторане???!!! Благо, недалеко есть супермаркет, купила детскую кашу там и весь последующий отдых кормила ребенка ей. Весь отель играет в игру "займи лежак". Это какой-то кошмар! Люди, занимают по 3-4 лежака у моря и у бассейна, в итоге лежаки по полдня стоят накрытые полотенцем и никем не занятые. Песчаный пляж у отеля очень маленький и в море народ стукается попами друг об друга. Уборка в номерах отвратительная, я поняла, что она заключается только в том, чтобы заправить кровати (зачем??? может лучше пол помыть и пыль вытереть!!!). За 12 дней ни бокалы, на стаканы ни разу не были вымыты. Ванную уборщица так же не замечала. Я еще ни разу не видела отеля 5 звезд, где бы не было тапочек, так вот теперь, я знаю такой отель. Жили в семейном номере с выходом к бассейну и пол там был холодный и не просыхал, приходилось вытирать полотенцем для ног.
В общем, писать еще можно долго.... Я поняла одно, если вы уже были в хороших 5ти звездочных отелях, то этот отель точно не для вас!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и оставили отзыв о Вашем отдыхе в отеле Aldemar Paradise Mare.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Хотим отметить что ,по любым возникающим вопросам туристы всегда могут обратиться к сотрудникам ресепшен или гостевой службы, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?