за последние 30 дней
Больше ни ногой
Отдыхали в Египте впервые, отель посоветовали в агентстве. Приехали в отель около 7 вечера, заселили быстро, денег при заселении не давали. В номер никто нас проводить не удосужился, искали мин.20, хотя он и оказался рядом с рисепшн. Чемодан нас заставили оставить при входе в отель, сказали, доставят в номер. В номере ждали , ждали, когда же доставят чемодан, не дождавшись, пошли на ужин, приходим, он стоит у двери, хорошо никто не спер. Номер обычный стандарт,все работало, но нас заселили трое, а в номере все было на двоих. Две застеленные кровати, рядом диван, но для него постельного белья не было, полотенца тоже два комплекта,сока в баре 2 и т.д. Обратились на рисепшн, диван застелили только на следующий день, а сока так и носили только два. Убирали на 3 балла, пол мыли только по центру,моющих средств для уборки в туалете никаких не используют, на веранде за две недели ни разу даже не подмели, чаевые оставляли,но на качество уборки это никак не влияло. Такой вот сервис!!! Теперь о еде. Еды много,но каждый день одно и тоже, ни какого разнообразия. Из мяса только говядина и курица, фруктов очень мало, апельсины, бананы, виноград, арбуз и недоспелая дыня.Столы убирали плохо,но об этом итак много отзывов, не буду повторяться. Часто приходилось слышать, сидя за столом: " Через десять минут ресторан закрывается", люди еще сидят обедают, а они уже все убирают, т.е. если прийти в ресторан без 15 три,то еды там уже не будет. Выносить еду из ресторана не разрешают. В барах напитки разбавляют, безалкогольный коктейль был только один( смесь апельсинового, ананасового соков и какого-то красного сиропа). Мохито был за 4$,но только алкогольный. В отеле много семей с маленькими детьми, чем они питались (дети) для меня загадка, т.к.детского стола нет. Пляж сначала порадовал, море красивое, но через три дня что-то изменилось,и утром, когда солнце позволяло загорать и купаться, был отлив, т.е. у берега стало очень мелко, купаться не возможно, только с понтона. Из положительного-это территория отеля,большая и зеленая. И что возмутило больше всего, это то, что везде разрешено курить, особенно в холле на рисепшн в закрытом помещении, какое не уважение к тем, кто не курит, к детям и к тем, кто там работает. Роджана -отель для очень не притязательных туристов, и конечно никак не тянет на 5 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что отель оставил негативное впечатление от отдыха.
Так же рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
1. Согласно стандартам отеля мини бар пополняется ежедневно стандартным набором напитков независимо сколько человек проживает в номере: 1.5 л. питьевой воды, 2 сока по 0.200 мл, 1 кока-кола (0,4 л).
2. Согласно стандартам отеля и для соблюдения санитарных норм на территории отеля, запрещено выносить еду из ресторанов. Разрешение на вынос еды из ресторана может быть предоставлено для гостей, которые не могут посетить ресторан самостоятельно по медицинским показаниям.
3. В нашем отеле ежедневно подается не менее 10 различных мясных блюд, а так же не менее 5 рыбных блюд.
4. К сожалению мы не в силах контролировать природные условия, а в точности отливы и приливы.
5. В главном здании отеля есть зона для некурящих
Все Ваши замечания и комментарии переданы руководству отеля и будут обязательно учтены.
С уважением,
Центр по работе с гостями