за последние 30 дней
Это кошмар!!!!
Питание на убой! Только в столовой козлятиной несет, курица гриль дефицит, приходить в столовую чтоб на нее попасть надо к 20:00! Аниматроы слабенькие не веселят совсем, программа однообразная как будто в оздоровительный пансионат прибыл! Официанты еще куда не шло, но бармены это просто ппц, как будто я ему на х.. Наступил, отношение бармена и человека в этом отеле не предусмотрены, ни для девочек не для мальчиков! Самые позитивные люди это продавцы красоты и уборщики номеров, все остальные омыли необразованные! Вообще очень много семей мама папа я, этот отель надо было именно так назвать! И самое главное не покупайте в Пегасе ни чего, если что то вас не удовлетворит претензии не помогут! Запрос в Москву, а тут на то что происходит там всем пох..! И не видитесь на то что если сразу экскурсию не возьмете то потом не Реал, все Реал, это просто развод на предварительную пред оплату! И не покупайте доллары в России, в отеле курс 30 рубасов, здесь такого нет! Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Читать полностью на TopHotels
Сколько желчи и недовольства вы уже вылили на отели, я не защищаю и не купленный .мне кажется ЕВГЕНИЙ вам хватит уже ездить в Египет вы устали от него
Благодарим Вас за проявленный интерес к отелю.
Просим обратить Вас внимание на следующие моменты:
1. В нашем отеле не подаются блюда из "козлятины" и сожалеем, что приготовленная еда у Вас вызвала странные ассоциации.
2. Курица-гриль есть всегда в наличии на раздаче с открытия ресторана и до самого закрытия.
3. Дневная и вечерняя программа развлечений разнообразна и проводится на пляже, на главном бассейне, в амфитеатре, а так же в баре Стамбул каждый день. Расписание программы расположено у анимационной точки, а так же в Главном здании отеля. Так же Вы всегда можете обратиться к аниматорам или в Центр по работе с гостями за более подробной информацией.
4. К сожалению обращение "омыли необразованные" не допустимо при обращении к персоналу отеля, так же просим Вас неразграничивать персонал отеля на человека или не человека.
5. Наш отель открыт для всех гостей независимо от возраста, мы рады видеть всех!
6. Гиды Пегас Туристик никогда не берут предоплату за экскурсии, данная информация не верна.
7. В отеле нет пункта обмена денег.
С уважением,
Центр по работе с гостями