АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
13.07.14 - 27.07.14
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в целом оставила неоднозначные впечатления, не могу...

Поездка в целом оставила неоднозначные впечатления, не могу рекомендовать отель, но и категорично плохо не хочется высказываться.

ПЕРЕЛЕТ И ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА. Сколь достойный наземный транспорт у Музенидиса (новенькие автобусы и автомобили Мерседесы), столь ужасающие воздушные суда у Астры (вспоминается советское детство и ТУ-134, не сопротивляющиеся турбулентности). У меня вызвало грустный смех приглашение летать авиакомпанией Астра в будущем, ведь региональных чартерных пассажиров никто не спрашивает, мы по определению низкобюджетные.

Особо хочу предупредить относительно дороги до отеля. Кроме количества километров пути здесь важно качество этих километров. А оно оставляет желать лучшего. Во-первых, сначала развозят гостей по другим пальцам полуострова, либо высаживают их по дороге (что занимает определенное время). Во-вторых, наш палец очень гористый, дорога серпантинная и скорость на большинстве участков не более 40-60 км/ч. Следовательно, субъективно заявленные километры дороги ощущаются значительно длиннее и напрямую зависят от степени усталости и человеческого (в том числе детского) терпения.

Персонал у Музенидиса хороший и его МНОГО – по два водителя на дальние экскурсии, в отеле аж 4 представителя, один из которых снабжает ланч-боксами и отправляет на экскурсии самым ранним утром, на месте целый день. Такой заботы я не встречала нигде, девочки молодцы! Сотрудники туроператора заслуживают самой высокой оценки.

НОМЕРА. Размещение в целом было очень комфортное, быстрое, нашу семью из 4 взрослых и 2 детей заселили в два соседних номера рядом с подземным переходом.

Обе комнаты имели недостатки, которые по отдельности можно было бы признать незначительными, но в совокупности с другими моментами оставили свой негативный след:

- «больничные» белые стены, ну просто пустые стены;

- 1 (одни) плечики для одежды в номере на 3 человек, пришлось неоднократно клянчить на рецепции еще хоть несколько;

- непутевые шкафы для одежды без полок;

- крючков для полотенцев нет ни в одном из номеров;

- снабжение шампунями оставляет желать лучшего, 2 дня не выдавали ни мыла, ни гелей-шампуней;

- систематически не хватало объема согреваемой за день горячей воды на всех постояльцев. Так что кто задержался на пляже – тот морж;

- неудобства с сейфом на рецепции, который к тому же очень маленький, размером со словарь.

Нельзя не отметить плюсы в сравнении с отелями, где была ранее:

- очень хорошая звукоизоляция;

- очень хорошее качество уборки номеров;

- чистые белье и полотенца.

ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая, потрясающе ухоженная, большое разнообразие флоры, садовникам тоже ставим «отлично». Прослеживается стиль, отель имеет свое лицо. Изюминка – маленькая симпатичная часовенка. В целом очень здорово, НО:

- напрягает отсутствие стоянки для машин (много автопутешествующих из Европы) и соответствующее присутствие машин в большом количестве повсюду на территории, которая должна бы быть прогулочной;

- отдельная тема – водные горки. На рекламе всё красиво и полноценно, но на деле работает только одна с очень неудобным дальним заходом через дорогу, поэтому бассейн сильно засорен песком и проч. Самое обидное для меня, что именно по причине наличия горок для моих сильно просящих горки детей и был выбран этот отель. Ну а то, что за них взимается плата (по системе HB), я не могу комментировать в принципе.

ПИТАНИЕ. Качество еды очень достойное, всё вкусно и съедобно детям, разнообразие обеспечивается.

Но у этого отеля есть недостаток неустранимый и, на мой взгляд, заложенный изначально при строительстве: не продуманные пропорции по количеству гостей и объемам столовой и посадочных мест в ней. В столовой очень маленькая зона отведена для «раздатки» блюд, поэтому огромное столпотворение в любое время. Блюда выносятся неспешно, часто пустуют места для них. По этой причине не хватает фруктов, арбузы и дыни выносятся на нескольких скромных блюдах и их явно не хватает всем желающим. Гости с AI вынуждены стоять в большой очереди за напитками к ужину как в столовой, так и в баре во время анимации.

Ситуацию можно было бы частично смягчить, если расширить временные рамки приема пищи. Но завтрак длится всего с 8 до 10 часов, а ужин – с 19 до 21. Про обед не знаю, т.к. брали полупансион.

Соответственно, складывается впечатление, что на гостях стараются сэкономить и таким способом.

Ланч-боксы в принципе скудные во всех отелях всех стран, но здесь они особо скудные: бутылка воды, невзрачный, забракованный в столовой апельсин, малюсенький кусочек бисквита с малюсенькой печенюшечкой, булка с кусочком сыра и кусочком колбасы. И всё!

ПЛЯЖ. Для такого большого отеля пляж объективно тесноват! Опять же просчеты с изначальным планированием. Но территория пляжа чистая, лежаки и зонты в хорошем состоянии.

Что не понравилось (хотя это почти практика в европейских отелях, но всё же):

- платные лежаки и зонты;

- платные пляжные полотенца, которые стирают (т.е. меняют) не каждый день, но плату берут исправно за каждый день.

АНИМАЦИЯ. 6 раз в неделю, из качественного – скрипач и фокусник. Явно не хватает вечерних детских танцев. А ведь организовать их проще простого!

Возвращаясь к планированию: для отеля, стоящего каскадом на горе, хотелось бы видеть амфитеатр, но увы, его нет.

ЭКСКУРСИИ. Из организаторов экскурсий мы нашли только монополиста – Музенидиса, никаких конкурирующих фирм в отеле или поблизости нет, соответственно, цены монополистически высокие. Сами экскурсии шикарные по содержательной части, экскурсоводы – одни из самых лучших из виденных и слышанных ранее.

По экскурсиям есть существенные замечания:

- отель расположен неудобно ввиду удаленности от экскурсионных мест, мучительно проезжали дорогу, описанную ранее;

- по этой же причине очень рано забирают из отеля, на завтрак успели только при поездке в Касторью, которая на микроавтобусе (заполняется на Афоне);

- билеты в музеи и археологические зоны нужно покупать самостоятельно, стоя в большой очереди (всем большим автобусом) на солнцепеке. Почему это централизованно не делает Музенидис?

ИТОГ. На этом сайте в разное время я размещала 5 отзывов по отелям разных стран и все они были положительные, при том, что отели были и более дешевые. В случае с Аристотелесом не могу рекомендовать отель даже при том, что в целом от поездки впечатления хорошие и отель-то вообщем неплохой. Но масса мелких недостаточков в совокупности сделала свое дело и соотношение цены и качества получилось не в пользу качества. Увы!

Добавлено: 29.07.2014 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:
1) Есть ли в номерах рыльно-мыльные пренадлежности? Если есть, то что? И как пополняется?
2) Наличие пляжных полотенец (для all). Можно ли купить пляжные полотенца в отеле/рядом? Порядок цен.
3) Есть ли в номерах фен?

Заранее огромное спасибо!
Полезный отзыв
Здорово! все подробно,автор молодец!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 437
  • Фото: 0
0 Благодарностей