за последние 30 дней
Поездка в целом оставила неоднозначные впечатления, не могу...
Поездка в целом оставила неоднозначные впечатления, не могу рекомендовать отель, но и категорично плохо не хочется высказываться.
ПЕРЕЛЕТ И ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА. Сколь достойный наземный транспорт у Музенидиса (новенькие автобусы и автомобили Мерседесы), столь ужасающие воздушные суда у Астры (вспоминается советское детство и ТУ-134, не сопротивляющиеся турбулентности). У меня вызвало грустный смех приглашение летать авиакомпанией Астра в будущем, ведь региональных чартерных пассажиров никто не спрашивает, мы по определению низкобюджетные.
Особо хочу предупредить относительно дороги до отеля. Кроме количества километров пути здесь важно качество этих километров. А оно оставляет желать лучшего. Во-первых, сначала развозят гостей по другим пальцам полуострова, либо высаживают их по дороге (что занимает определенное время). Во-вторых, наш палец очень гористый, дорога серпантинная и скорость на большинстве участков не более 40-60 км/ч. Следовательно, субъективно заявленные километры дороги ощущаются значительно длиннее и напрямую зависят от степени усталости и человеческого (в том числе детского) терпения.
Персонал у Музенидиса хороший и его МНОГО – по два водителя на дальние экскурсии, в отеле аж 4 представителя, один из которых снабжает ланч-боксами и отправляет на экскурсии самым ранним утром, на месте целый день. Такой заботы я не встречала нигде, девочки молодцы! Сотрудники туроператора заслуживают самой высокой оценки.
НОМЕРА. Размещение в целом было очень комфортное, быстрое, нашу семью из 4 взрослых и 2 детей заселили в два соседних номера рядом с подземным переходом.
Обе комнаты имели недостатки, которые по отдельности можно было бы признать незначительными, но в совокупности с другими моментами оставили свой негативный след:
- «больничные» белые стены, ну просто пустые стены;
- 1 (одни) плечики для одежды в номере на 3 человек, пришлось неоднократно клянчить на рецепции еще хоть несколько;
- непутевые шкафы для одежды без полок;
- крючков для полотенцев нет ни в одном из номеров;
- снабжение шампунями оставляет желать лучшего, 2 дня не выдавали ни мыла, ни гелей-шампуней;
- систематически не хватало объема согреваемой за день горячей воды на всех постояльцев. Так что кто задержался на пляже – тот морж;
- неудобства с сейфом на рецепции, который к тому же очень маленький, размером со словарь.
Нельзя не отметить плюсы в сравнении с отелями, где была ранее:
- очень хорошая звукоизоляция;
- очень хорошее качество уборки номеров;
- чистые белье и полотенца.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая, потрясающе ухоженная, большое разнообразие флоры, садовникам тоже ставим «отлично». Прослеживается стиль, отель имеет свое лицо. Изюминка – маленькая симпатичная часовенка. В целом очень здорово, НО:
- напрягает отсутствие стоянки для машин (много автопутешествующих из Европы) и соответствующее присутствие машин в большом количестве повсюду на территории, которая должна бы быть прогулочной;
- отдельная тема – водные горки. На рекламе всё красиво и полноценно, но на деле работает только одна с очень неудобным дальним заходом через дорогу, поэтому бассейн сильно засорен песком и проч. Самое обидное для меня, что именно по причине наличия горок для моих сильно просящих горки детей и был выбран этот отель. Ну а то, что за них взимается плата (по системе HB), я не могу комментировать в принципе.
ПИТАНИЕ. Качество еды очень достойное, всё вкусно и съедобно детям, разнообразие обеспечивается.
Но у этого отеля есть недостаток неустранимый и, на мой взгляд, заложенный изначально при строительстве: не продуманные пропорции по количеству гостей и объемам столовой и посадочных мест в ней. В столовой очень маленькая зона отведена для «раздатки» блюд, поэтому огромное столпотворение в любое время. Блюда выносятся неспешно, часто пустуют места для них. По этой причине не хватает фруктов, арбузы и дыни выносятся на нескольких скромных блюдах и их явно не хватает всем желающим. Гости с AI вынуждены стоять в большой очереди за напитками к ужину как в столовой, так и в баре во время анимации.
Ситуацию можно было бы частично смягчить, если расширить временные рамки приема пищи. Но завтрак длится всего с 8 до 10 часов, а ужин – с 19 до 21. Про обед не знаю, т.к. брали полупансион.
Соответственно, складывается впечатление, что на гостях стараются сэкономить и таким способом.
Ланч-боксы в принципе скудные во всех отелях всех стран, но здесь они особо скудные: бутылка воды, невзрачный, забракованный в столовой апельсин, малюсенький кусочек бисквита с малюсенькой печенюшечкой, булка с кусочком сыра и кусочком колбасы. И всё!
ПЛЯЖ. Для такого большого отеля пляж объективно тесноват! Опять же просчеты с изначальным планированием. Но территория пляжа чистая, лежаки и зонты в хорошем состоянии.
Что не понравилось (хотя это почти практика в европейских отелях, но всё же):
- платные лежаки и зонты;
- платные пляжные полотенца, которые стирают (т.е. меняют) не каждый день, но плату берут исправно за каждый день.
АНИМАЦИЯ. 6 раз в неделю, из качественного – скрипач и фокусник. Явно не хватает вечерних детских танцев. А ведь организовать их проще простого!
Возвращаясь к планированию: для отеля, стоящего каскадом на горе, хотелось бы видеть амфитеатр, но увы, его нет.
ЭКСКУРСИИ. Из организаторов экскурсий мы нашли только монополиста – Музенидиса, никаких конкурирующих фирм в отеле или поблизости нет, соответственно, цены монополистически высокие. Сами экскурсии шикарные по содержательной части, экскурсоводы – одни из самых лучших из виденных и слышанных ранее.
По экскурсиям есть существенные замечания:
- отель расположен неудобно ввиду удаленности от экскурсионных мест, мучительно проезжали дорогу, описанную ранее;
- по этой же причине очень рано забирают из отеля, на завтрак успели только при поездке в Касторью, которая на микроавтобусе (заполняется на Афоне);
- билеты в музеи и археологические зоны нужно покупать самостоятельно, стоя в большой очереди (всем большим автобусом) на солнцепеке. Почему это централизованно не делает Музенидис?
ИТОГ. На этом сайте в разное время я размещала 5 отзывов по отелям разных стран и все они были положительные, при том, что отели были и более дешевые. В случае с Аристотелесом не могу рекомендовать отель даже при том, что в целом от поездки впечатления хорошие и отель-то вообщем неплохой. Но масса мелких недостаточков в совокупности сделала свое дело и соотношение цены и качества получилось не в пользу качества. Увы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1) Есть ли в номерах рыльно-мыльные пренадлежности? Если есть, то что? И как пополняется?
2) Наличие пляжных полотенец (для all). Можно ли купить пляжные полотенца в отеле/рядом? Порядок цен.
3) Есть ли в номерах фен?
Заранее огромное спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?