АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3959
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный семейный отдых

Отдыхали с 21.06. по 05.07. 2014 с семьёй: я, супруг и сын 5-ти лет. В целом, отдых удался. Шероховатости, конечно, есть. Итак, поподробнее.

Летели Астрой туда и обратно. Рейс был дневной, вылет вовремя, единственное, 2 раза менялись выходы. В самолёте тесно очень. Если впереди тебя кто-то откидывают кресло, то просто невозможно. В целом, всё нормально.

Прилетели в Салоники, тут же гиды Музенидиса встречают, посадили в автобус, доехали комфортно. Ехать чуть более 2 часов, детки в автобусе устали. Была одна остановка для высадки туристов, следующих на Кассандру. Таким образом, в отеле мы были вечером, ужин уже шёл. Заселили сразу. Надо отдать должное Ольге из Музенидиса, она сама всё за нас заполнила. Номер брали категории Эко. Заселили в 304. Это самые крайние, на самой горе. Мы туда долезли, плюс ко всему кондиционер допотопный совесем, таких и не видела никогда, пошли просить меняться чтобы пониже. В этот день переселиться не удалось, обещали на следующий день, что и произошло. Переселили без проблем в номер 115, где и остались. Жили по соседству с гидами от Музенидиса. Номерки данной категории очень маленькие, плюс дополнительная кровать, в итоге места совсем мало. Но здесь интерьер был более современным, нежели в 304. Планировка, правда, хуже. Заходишь и утыкаешься в кровать: никакого предбанничка нет. Душ тоже малюсенький. Мужу было не комфортно. Неожиданно сложности возникли с уборкой, хотя просили на ресепшн убирать до 14-00. Правда там сразу оговорились, что половина отеля с детьми, и уборка в означенное время будет по мере возможности. Но, возможность изыскалась всего 2 раза за 2 недели. Причём в номере изначально не было таблички на дверь «не беспокоить», мы просили на ресепшн, так нам её и не принесли. В итоге с нами поделились табличкой знакомые, которым она не была нужна. А отсутствие таковой штучки на двери означает стук в дверь во время сладкого послеобеденного сна . С дамой, убирающей номера, договориться не подучилось: она только по-гречески. Так что, номер либо изредка убирался вечером, либо не убирался вовсе. Но, надо отдать должное, постельное бельё меняли раз 5 за 2 недели.

Питание. Брали всё включено. Это оправдано, т.к. мы ездили с ребёнком: пришел с моря, поел и баиньки. Кроме того, ценник на мороженое, напитки совсем не маленький в ресторане и пул баре. Поэтому мы, я считаю, выиграли. По качеству питания всё устроило вполне. С нарастанием сезона ассортимент блюд стал шире. На завтрак стали варить каши: наблюдала манную, овсянку, рисовую (последняя подавалась холодной и с корицей). Обед скудноватый, супы так себе. Ужин лучше. Тарелок и фруктов хватало . Официанты работают оперативно. Везде висели объявления о запрете выноса еды, в т.ч. фруктов из столовой. Странно, первый раз такое вижу. Может, конечно, были прецеденты неприятные, но, на мой взгляд, ничего страшного, если взять ребёнку яблоко с обеда, случиться не может. Вино приемлемое белое, красное нам меньше понравилось. Пиво тоже ничего. Крепкие напитки не брали. Соки не соки, не брали.

Контингент отдыхающих. Русских, украинцев, белорусов очень много. А также сербы, болгары, молдаване. Для тех, у кого проблемы с иностранным языком, вообще красота: ресепшн, бары, магазин, везде есть русскоговорящий сотрудник.

Анимация. Хотелось бы побольше для детей. Детская комната есть, но там вот не было русскоговорящего аниматора. Мария и Стелла очень доброжелательны, однако организовать досуг детей не стремились. Т.е. занимать детей никто особо не будет. Хочешь рисовать или клеить- пожалуйста, не хочешь – бегай или играй, но организовать какое то централизованное мероприятие, этого нет. Хотя чего стоит устроить перед взрослой анимацией воробьиную дискотеку на полчасика (это в качестве предложения). Из анимации для взрослых самым –самым считаю выступление скрипача. Вот где услада для ушей. И мужчинам моим тоже понравилось.

Экскурсии. Респект Ольге из Музенидиса. На приветственной встрече всё объективно рассказала, без навязывания абсолютно. В итоге ездила в паломническую поездку к Поясу Богородицы. Поездка понравилась. Но туда надо ехать по зову сердца. Если желание просто посмотреть монастыри Афона, то лучше взять круиз вдоль пальчика из Уранополи. Нам очень повезло. Привозили Дары Волхвов, мощи св. Пантелеймона, само собой Пояс Богородицы и икону Богородицы Всецарица. Во время службы душно, народу не мало (около 150 человек). Поэтому с детишками не просто. Я своего не рискнула взять. К сожалению, логистика выстроена так, что мы, находясь на Афоне, вынуждены были ехать на Ситонию, чтобы потом снова плыть на корабле на Афон. Поэтому с час в автобусе в один конец пришлось провести. Да и морем тоже не мало. Таким образом, экскурсия занимает целый день, выезд из отеля был в 6 утра. Жалею, что не взяла нательные крестики сына и мужа, чтобы освятить их на Поясе и Дарах Волхвов. На корабле можно было приобрести иконы, крестики, масла и пр, что потом сразу и освятить на святынях.

Ввиду дальней расположенности отеля больше не ездили никуда с экскурсиями. Брали машину на 2 дня в отеле (там ежевечерне представитель Еврокар Наталья). Сами ездили в Салоники по магазинам (не понравилось, цены если не выше наших, распродажи ещё не стартовали) и потом в Мэджик Парк. Там понравилось. Карусельки не новые, но прельщает возможность покататься сколько хочешь. Во второй день ездили в Петралонскую пещеру и зависали на пляже в Ситонии. Там был сплошной песок (вот чего не хватает в Аристотелесе) и долго мелководье. Ребёнок нарезвился!

Брали на прокат лодку. Интересно, поныряли с маской, но обязательно надо запастись зонтиком, на островах тени не найдёте. Экстрим поджидал нас на обратном пути к пристани. Где-то посередине пути между Амулиани и нашим берегом угодили в плавучий мусор, через какое-то время заглох и задымился мотор. Представьте ужас! В открытом месте лодку качает, крутит, муж пытается завести мотор, я держу киндера. Хорошо супруг догадался поднять мотор, на котором мы увидели намотанный пластиковый пакет. Его размотали, мотор остыл и, о чудо, завелся. Но понервничали изрядно.

И нюанс по возвращению. Несмотря на то, что перелёт туда был у нас дневной, обратно у астры в день отлёта был только один рейс: в 8 утра. Соответственно выезд из отеля в 4.10. Все сонные приковыляли, засели в уютненький шатл, и только стали дремать, остановка и сообщение: сейчас мы будем пересаживаться в большой автобус. Мало того, автобус опоздал и мы его ждали минут 20. Понятно, конечно, что накладка, но обидно. Обратный перелёт прошёл без происшествий. Всем удачи и хорошего отдыха! Не заморачивайтесь по мелочам! Вы приехали отдыхать, а с плохим настроем отдохнуть навряд ли получится!

Добавлено 25.07.14 15:02 (6 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 17.08.14

Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о предоставленном нашей компанией сервисе, а также об отеле Aristoteles Holiday Resort в Урануполи. Все замечания и пожелания наших гостей всегда рассматриваются руководством компании, так как позволяют исправить те или иные недочеты в нашей работе и максимально приблизить ее к совершенной.
Позвольте, пожалуйста, оставить несколько комментариев:
• Обращаем Ваше внимание, что схемы компоновки всех воздушных суден, на которых осуществляются полеты в Грецию авиакомпанией Astra, а также авиакомпаниями - партнерами, расположена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/article/airplane-plane).
• Номера категории «Эко» (сокращение от «эконом») являются самыми недорогими и в данном отеле расположены в верхней его части (проход к номерам по лестнице), что указано на нашем официальном сайте, http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-holiday-resort-spa. Мы рады, что в гостинице оказались свободные номера желаемой категории и мы смогли предложить Вам комнату в другой части отеля. Стандартные номера, действительно, небольшие по площади (16 кв.м.). Это также отмечено на нашем сайте.
• В случае, если гостей не устраивает качество уборки, необходимо сообщить об этом отельному гиду. Приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства, мы обязательно передадим Ваши замечания руководству гостиницы.

17:45 17.08.14

• Выносить продукты из ресторана, действительно, запрещено, такое правило существует во всех отелях Греции. Это необходимо, чтобы избежать появления муравьев и других насекомых в номерах гостиницы.
• Благодарим, что обратили наше внимание на вопрос с работой аниматоров в детском клубе отеля, с которым мы работаем. Ваше замечание очень важно. Мы обязательно передадим и его и Ваши пожелания относительно развлечений для детей руководству отеля.
• Во время круиза «К Поясу Пресвятой Богородицы» все паломники могут приложиться к Поясу Пресвятой Богородицы и чудотворной иконе Всецарица, а также к другим святыням святогорских обителей. Многие туристы из всех уголков полуострова Халкидики желают посетить данную экскурсию. Поэтому точкой отправления корабля выбрана пристань в поселке Ормос Панагиас, которая расположена по середине между Афоном и Ситонией и позволяет добраться до Святой Горы оптимальным маршрутом. При этом, как Вы верно отметили наши гости могут отправиться также и в развлекательную морскую поездку вдоль Афона – круиз «Святой Афон».

17:46 17.08.14

• Работе транспортного отдела уделяется в нашей компании особое повышенное внимание. Все маршруты тщательно прорабатываются с целью сделать их наиболее комфортными для туристов. Именно по этой причине гостей, проживающих в отелях в отдаленных районах подвозят к основному автобусу отдельные спринтеры, минибасы или автомобили. Это позволяет сократить время сбора всех гостей на пути в аэропорт.
Приносим Вам наши извинения за задержку автобуса.
Спасибо за теплые слова в адрес представителя компании Ольги. Мы рады, что несмотря на перечисленные Вами недоработки, Вы смогли насладиться отдыхом. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)