за последние 30 дней
Здравствуйте! Никогда не писала отзывы на отель, но тут...
Здравствуйте!
Никогда не писала отзывы на отель, но тут не поленилась!!!!!!!!!!!!!
Большой плюс этого отеля - это море, которое дано им Богом. хорошая лагуна и красивые кораллы с рыбками.ВСЁ!!!!
Минусы:
1. Ужасные очереди в "ресторане"(так называемом), на самом деле столовка.
2. еда отвратительная, испорченная местами, всё время одно и тоже.
3. Постоянно отключался свет
4.у нас в номере потёк кондиционер, мы звонили с 12.00 часов на ресепшн и только в 21.00 пришел инженер. Раз 10 мы им звонили и нам обещали , что сейчас придёт....
5. Мыло нам положили на 8 день нашего пребывания в отеле. шампуни и гель клали через день и только на одного человека!
6.постель не меняли ни разу за 10 дней
7. полотенца с пляжа воруют, причем сами работники отеля и потом заставляют платить штраф 15$!НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ полотенца на лежаках. лучше занимать место платками, парео.
8. убираются через день и то слегка.
9. многие отравились в столовой. в том числе и я. целый день пролежала с температурой и соответствующими симптомами.
10. номера старенькие.
11. wi-fi платный по вечерам. в холле тоже есть, но нам об этом сказали в последний день и он работает только днем и утром.А вечером они выключают, что бы люди покупали инет у них.
12. фена не было.
13. воду дали только в первый день, а потом пришлось набирать из сомнительных кулеров.
14. персонал на ресепшине хамоватый
ОТЕЛЬ ТОЧНО НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям.
Что касается сервиса в отеле, может он и медленный, но все проблемы решаются, достаточно только позвонить на ресепшн, а еще лучше обратиться к девушкам (guest relation) слева от ресепшена. Фена в номере стандарт нет, но по запросу его приносят в номер. Кулеры - нормальные! Почему сомнительные? Там такая же вода, как и в бутылках! Как можно говорить :"многие отравились в столовой"? Вы что же знаете наверняка что отравление из-за еды? Большинство из персонала ( менеджеры) питаются также в ресторане и с ними все в порядке, а туристы как-то умудряются отравиться!
Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
info@sunnydaysegypt.com