Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
13.07.14 - 27.07.14
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
некомфортный отдых
Были в отеле в июле 14 дней. Это худший отель из тех, в которых я была. И это объективно, потому что в Египте я была около 10 раз, по большей части в обычных пятерках.
Размещение.
Номера нормального метража с обычной для Египта мебелью. НО:
• Дополнительная кровать была как сломанный лежак с тонким матрасом
• Раковина постоянно засорялась
• Очень шумный кондиционер
• Воду, которая дается единожды по приезду, не выпрашивала, а требовала без устали 2 дня, потом, наконец, дали
• В номере нет фена
Питание.
Это просто ШОК. Не давали даже томатов. Вроде как давали курицу, и даже иногда мясо, но за всем съедобным нужно было охотиться. Если не отстоять огромную очередь, то можно было поживиться только рыбой тилапией со всем ее специфичным привкусом, а также струганными кабачками. Ощущение отдыха при таких раскладах вообще пропадает. А когда ты, наконец, отстоишь эту огромную очередь, то получишь «щедрую» награду - 2 кусочка чего-нибудь съедобного. Если хочешь еще, то можно примерить роль попрошайки(за свои же деньги). А араб, который выдает пищу, кидает тебе ее на тарелку с видом, а иногда и со словами на арабском: на….жри….подавись…..Кстати, за столовыми приборами, салфетками и т. д. тоже нужно было охотится.
Много было неприятного относительно еды, вывод прост: думайте, хотите ли вы отдыхать или охотиться и ощущать себя попрошайкой.
Море.
Это единственный плюс отеля. К счастью, этот аспект не зависит от владельцев. Прибрежная территория большая, есть вход песчаный, по кораллам, по лестницам. Видели иного разной морской живности, включая скатов.
Вывод.
Отель не соответствует заявленной звездности. Отношение к туристам в отеле как к скоту. И, пожалуйста, не пишите про отель положительных отзывов, это не объективно, заплатите на 10% больше и езжайте в нормальный сервис, потом оценивайте, а за эти деньги можно получить гораздо лучший сервис. Если вы еще думаете ехать сюда или нет, то не портьте себе отдых. . Это не громкие слова от конкурентов и привередливых туристов, это правда такая.
Добавлено
28.07.14
11:45
(2 038 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:28 30.07.14
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
12:32 04.08.14
"Отношение к туристам в отеле как к скоту".
Отношение к туристам ровно такое, как вы ведете себя с персоналом. Уважайте их, улыбайтесь, помните, что вы в чужой стране, и в ответ вы получите вежливые улыбки и хорошее отношение.
P.S. Даже не представляю, ЧТО можно натворить в Египте на отдыхе, чтобы отношение к тебе было как к скоту. Шесть раз отдыхала в Египте, и в не самых лучших отелях, но отношение к нам всегда было уважительным.
17:37 05.08.14
Здравствуйте, Светлана,
Посмотрела Ваш профиль и Ваши комментарии к отзывам туристов(это легко можно сделать щелкнув по имени) и вопрос с Вашми ЧТО вообще отпал.
Предположу что давать отрицательные комментарии к отрицательным отзывам туристов - это Ваша работа.
Если это так, то, во-первых, сожалею, что Вы не приобрели достойную профессию, а во-вторых, такие Ваши комментарии очень задевают человеческие эмоции. В дальнейшем можете не надрываться и не комментировать мой отзыв, я это проигнорирую.
13:08 13.08.14
Я недавно зарегистрировалась на сайте. Просматриваю сейчас отзывы на те отели, которые меня интересуют как вариант отдыха в нынешнем году. Я уже не первый раз отдыхала в Египте - была и в Шарме, и в Хургаде, и зимой, и летом. И даже когда я отдыхала в самых-самых скромных отелях, я НИКОГДА (повторю - н-и-к-о-г-д-а!) не сталкивалась с хамским или, выражаясь вашим языком, скотским отношением к себе со стороны персонала. Везде, куда бы ни ездила, встречала только уважительное отношение и приветливые улыбки, будь то уборщик номеров или чистильщик бассейнов. Вот почему меня крайне задевают отзывы подобно вашему, и я не могла промолчать. И комментирую я пока именно вот такой негатив, потому что именно такой неконструктивный (одни эмоции) негатив меня просто поражает до глубины души. Египтяне в отелях очень дорожат своей работой, у многих семьи, и для них работа в отеле - единственный источник заработка. И 99% работников персонала стараются работать добросовестно. Поэтому я и пишу: я не знаю, ЧТО (?!) можно натворить в Египте, чтобы отношение к тебе было как к скоту. И учитывая, что шесть человек ответили НЕТ на вопрос Полезный ли отзыв?, говорит о том, что не одну меня поразили слова о скотском отношении. А так да, конечно, можно мне не отвечать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий