АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1214
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
13.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

некомфортный отдых

Были в отеле в июле 14 дней. Это худший отель из тех, в которых я была. И это объективно, потому что в Египте я была около 10 раз, по большей части в обычных пятерках.

Размещение.

Номера нормального метража с обычной для Египта мебелью. НО:

• Дополнительная кровать была как сломанный лежак с тонким матрасом

• Раковина постоянно засорялась

• Очень шумный кондиционер

• Воду, которая дается единожды по приезду, не выпрашивала, а требовала без устали 2 дня, потом, наконец, дали

• В номере нет фена

Питание.

Это просто ШОК. Не давали даже томатов. Вроде как давали курицу, и даже иногда мясо, но за всем съедобным нужно было охотиться. Если не отстоять огромную очередь, то можно было поживиться только рыбой тилапией со всем ее специфичным привкусом, а также струганными кабачками. Ощущение отдыха при таких раскладах вообще пропадает. А когда ты, наконец, отстоишь эту огромную очередь, то получишь «щедрую» награду - 2 кусочка чего-нибудь съедобного. Если хочешь еще, то можно примерить роль попрошайки(за свои же деньги). А араб, который выдает пищу, кидает тебе ее на тарелку с видом, а иногда и со словами на арабском: на….жри….подавись…..Кстати, за столовыми приборами, салфетками и т. д. тоже нужно было охотится.

Много было неприятного относительно еды, вывод прост: думайте, хотите ли вы отдыхать или охотиться и ощущать себя попрошайкой.

Море.

Это единственный плюс отеля. К счастью, этот аспект не зависит от владельцев. Прибрежная территория большая, есть вход песчаный, по кораллам, по лестницам. Видели иного разной морской живности, включая скатов.

Вывод.

Отель не соответствует заявленной звездности. Отношение к туристам в отеле как к скоту. И, пожалуйста, не пишите про отель положительных отзывов, это не объективно, заплатите на 10% больше и езжайте в нормальный сервис, потом оценивайте, а за эти деньги можно получить гораздо лучший сервис. Если вы еще думаете ехать сюда или нет, то не портьте себе отдых. . Это не громкие слова от конкурентов и привередливых туристов, это правда такая.

Добавлено 28.07.14 11:45 (2 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 30.07.14

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

12:32 04.08.14

"Отношение к туристам в отеле как к скоту".
Отношение к туристам ровно такое, как вы ведете себя с персоналом. Уважайте их, улыбайтесь, помните, что вы в чужой стране, и в ответ вы получите вежливые улыбки и хорошее отношение.

P.S. Даже не представляю, ЧТО можно натворить в Египте на отдыхе, чтобы отношение к тебе было как к скоту. Шесть раз отдыхала в Египте, и в не самых лучших отелях, но отношение к нам всегда было уважительным.

17:37 05.08.14

Здравствуйте, Светлана,
Посмотрела Ваш профиль и Ваши комментарии к отзывам туристов(это легко можно сделать щелкнув по имени) и вопрос с Вашми ЧТО вообще отпал.
Предположу что давать отрицательные комментарии к отрицательным отзывам туристов - это Ваша работа.
Если это так, то, во-первых, сожалею, что Вы не приобрели достойную профессию, а во-вторых, такие Ваши комментарии очень задевают человеческие эмоции. В дальнейшем можете не надрываться и не комментировать мой отзыв, я это проигнорирую.

13:08 13.08.14

Я недавно зарегистрировалась на сайте. Просматриваю сейчас отзывы на те отели, которые меня интересуют как вариант отдыха в нынешнем году. Я уже не первый раз отдыхала в Египте - была и в Шарме, и в Хургаде, и зимой, и летом. И даже когда я отдыхала в самых-самых скромных отелях, я НИКОГДА (повторю - н-и-к-о-г-д-а!) не сталкивалась с хамским или, выражаясь вашим языком, скотским отношением к себе со стороны персонала. Везде, куда бы ни ездила, встречала только уважительное отношение и приветливые улыбки, будь то уборщик номеров или чистильщик бассейнов. Вот почему меня крайне задевают отзывы подобно вашему, и я не могла промолчать. И комментирую я пока именно вот такой негатив, потому что именно такой неконструктивный (одни эмоции) негатив меня просто поражает до глубины души. Египтяне в отелях очень дорожат своей работой, у многих семьи, и для них работа в отеле - единственный источник заработка. И 99% работников персонала стараются работать добросовестно. Поэтому я и пишу: я не знаю, ЧТО (?!) можно натворить в Египте, чтобы отношение к тебе было как к скоту. И учитывая, что шесть человек ответили НЕТ на вопрос Полезный ли отзыв?, говорит о том, что не одну меня поразили слова о скотском отношении. А так да, конечно, можно мне не отвечать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (3)