АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море, природа - супер! Сервис не соответствует заявленной категории.

Два дня назад приехали из Клаб Фазелис. Впечатления противоречивые. Если вы не притязательный турист к качеству уборки, немного наплевательскому отношению персонала к вам, то возможно вам понравится. Забронирован номер был в клабе (стандарт 2+1).

Расселение:Прибыли в отель в 04.30 утра. О правилах заселения знаем. В 10.00, окончательно устав, предложили изыскать возможность нашего заселения за отдельную плату. На что нам был дан ответ: номеров в клуб руме нет, но есть в Хилле (стандарт делюкс), однако надо доплатить разницу в 350 долл.!!! Мы сказали, что согласны за 50 евро. На том и порешили. И в 10.30 нас благополучно приволокли на третий этаж Фазелис Хилл ресорт (номер 5004). Номер предполагался с видом на море, но из-за деревьев его не видно. Это на всякий случай для тех, кто заказывает "сиа вью".

Уборка: Да, плесень в душ-кабине, в туалете воняет как будто не мыли с предыдущих отдыхающих. Первые 3 дня мы наивные оставляли чаевые, включали сигнал с просьбой убрать и... ничего. После похода на ресепшн, нам объяснили, что наш этаж убирают с 14.00 до 16.00, а если у вас спит ребенок в это время, то это не наши проблемы. Таким образом весь этаж вынужден был предоставить для уборки номера именно в это время или живите так. Убирают тяп-ляп или делают вид, что убирают. Возможно не повезло с горничной.

Питание: в Хилле конечно получше и персонал более обходительный. В клабе были один раз - ужас. Не буду повторяться, всё соответствует в отзывах отдыхающих. Порадовали турецкие вечера, даже были китайские блюда в один день. Еда не перченая. На входе стоит девушка и просит показать карточку от номера. Из клаба не пускают в Хилл.

Анимация: кто хочет повеселиться, тот найдет где , с кем и как. Здесь притензий нет.

Контингент: русские, турки, украинцы и др.

Вывод: Отсутствие контроля со стороны администрации налицо. К примеру, номера и коридоры отделаны натуральным мрамором, а отмыть его от шпаклевки и ляпок побелки видно не судьба. В общественный туалет зайти противно. Пляжные полотенца- дифицит. Персонал явно не справляется с таким потоком отдыхающих. Но согласитесь это не наша-отдыхающих вина. Я бы поехала еще раз в Папилон Бельвиль или Санрайз-Старлайт, где мы уже были до этого. А муж сказал, что за это море всё прощу и приеду еще раз. Вот так.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2014 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы тоже из Тирасполя. Мы отдыхали с 24.07 по 31.07 полностью с вами согласна по поводу уборки ужас!!! Я отдыхала с сыном 15 лет и племянница с мужем и грудным ребенком они первый раз в Турции мне было не ловко перед ними, то что они увидели не соответствовало,тому что я им рассказала о турции. Я первый раз в таком ужасном отеле. Мы покупали в Damlatur это рядом с лдпр,нам на двоих вышло 1.820$. Я считаю, для такого отеля это оч дорого. Сколько вам обошлось и где вы приобретали туры, если не секрет?
Здравствуйте Ольга. Мы приобретали тур в "Колумб тревел", что по улице 25 Октября. На 10 дней 2+1 стандарт клуб рум вышло 1940 евро. А ехали от Албатревел - молдавский туроператор, турецкими авиалиниями. К сожалению даже очень хорошие отели последнее время испортились и тому подтверждение отзывы туристов и падение рейтинга. Марку держат пожалуй отели сети Рояль, Риксос, Дельфин и им подобные. Но там и цены другие. Очень удивило поведение отдыхающих - турков. Как у нас были в 90-х "новые русские", так и у них происходит тоже самое. Увешаны золотом, громко говорят, как цыганский табор, набираю полный стол еды и оставляют, по хамски общаются с официантами, таким образом демонстрируя социальное превосходство. Противно было смотреть, а ещё жалуются на "тагил". На своих посмотрели бы. Турция уже не та,что даже 5 лет назад. Надо рассматривать другие варианты отдыха.
Да полностью согласна Турция не та!!! Я ездила в Поммукале, оч разочаровалась!!! Ничего интересного!!! Бассейн Клеопатры ужас, грязная вода в которой плавает, всякий мусор!!! Экскурсия 70$ кормили ужасно, +18$ бассейн Клеопатры. Забрали из отеля 4.30 2 часа всех собирали, из Анталии около 7. Через часа 2 остановились позавтракать свои ланч пакеты. И стали возить ,винный погреб. Бутылка вина гранатового 25$, в дутифри такое видела 12 евро, в магазине сладостей по дороге в аэропорт стоит 16$, все из порошка делают. Купила сироп, из местного дерева, который добавляют в рахат-лукум за 24$ в магазине по дороге аэропорт он стоил 12$((((( Еще завели на фабрику камня оникс, цены там пипец!!! В 12 были в паммукалле. Ничего впечатляющего, гора, а в горе белая гора подходишь ближе не так красиво как рассказывают и фотографируют. В три выехали. Завезли нас на текстиль цены просто сумасшедшие на , что они рассчитывают? В 5 часов поужинали, ужин ужасный! В 21.30 я была в отели уставшая, голодная и с ощущением, что меня развели! Алба отстой! Еще в хамам ездила с ними тоже очень пожалела!!! Организация ужасна! Лучше бы в отеле с массажем заказала. Сыну заказала в отеле, за 40$, ему понравилось.
Полезный отзыв
Тоже отдыхала в июле за 10 дней отдала 92000 рублей, у самой всё было аналогично за такие деньги такой ужас, напишите еще в отзовик свой отзыв пусть люди знают куда едут! В Хилле действительно хоть кормят лучше!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Молдова
Тирасполь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 366