за последние 30 дней
Море, природа - супер! Сервис не соответствует заявленной категории.
Два дня назад приехали из Клаб Фазелис. Впечатления противоречивые. Если вы не притязательный турист к качеству уборки, немного наплевательскому отношению персонала к вам, то возможно вам понравится. Забронирован номер был в клабе (стандарт 2+1).
Расселение:Прибыли в отель в 04.30 утра. О правилах заселения знаем. В 10.00, окончательно устав, предложили изыскать возможность нашего заселения за отдельную плату. На что нам был дан ответ: номеров в клуб руме нет, но есть в Хилле (стандарт делюкс), однако надо доплатить разницу в 350 долл.!!! Мы сказали, что согласны за 50 евро. На том и порешили. И в 10.30 нас благополучно приволокли на третий этаж Фазелис Хилл ресорт (номер 5004). Номер предполагался с видом на море, но из-за деревьев его не видно. Это на всякий случай для тех, кто заказывает "сиа вью".
Уборка: Да, плесень в душ-кабине, в туалете воняет как будто не мыли с предыдущих отдыхающих. Первые 3 дня мы наивные оставляли чаевые, включали сигнал с просьбой убрать и... ничего. После похода на ресепшн, нам объяснили, что наш этаж убирают с 14.00 до 16.00, а если у вас спит ребенок в это время, то это не наши проблемы. Таким образом весь этаж вынужден был предоставить для уборки номера именно в это время или живите так. Убирают тяп-ляп или делают вид, что убирают. Возможно не повезло с горничной.
Питание: в Хилле конечно получше и персонал более обходительный. В клабе были один раз - ужас. Не буду повторяться, всё соответствует в отзывах отдыхающих. Порадовали турецкие вечера, даже были китайские блюда в один день. Еда не перченая. На входе стоит девушка и просит показать карточку от номера. Из клаба не пускают в Хилл.
Анимация: кто хочет повеселиться, тот найдет где , с кем и как. Здесь притензий нет.
Контингент: русские, турки, украинцы и др.
Вывод: Отсутствие контроля со стороны администрации налицо. К примеру, номера и коридоры отделаны натуральным мрамором, а отмыть его от шпаклевки и ляпок побелки видно не судьба. В общественный туалет зайти противно. Пляжные полотенца- дифицит. Персонал явно не справляется с таким потоком отдыхающих. Но согласитесь это не наша-отдыхающих вина. Я бы поехала еще раз в Папилон Бельвиль или Санрайз-Старлайт, где мы уже были до этого. А муж сказал, что за это море всё прощу и приеду еще раз. Вот так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/680/679879_48707726838_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/764/763729_48707687417_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/764/763729_48707687417_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/194/193572_48707605501_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/764/763729_48707687417_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)