за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с семьей и друзьями отель красивый...
Отдыхал в этом отеле с семьей и друзьями отель красивый территория шикарная, нет туристов которые несутся в 6 утра сломя голову занимать лежаки в общем на территории находится очень комфортно! Омрачает персонал отеля а именно уборка номера мы проживали в номере 4401 за неделя горничная поменяла один раз постель а полы не протирала ссылаясь на большое количество отъездов и заездов все время повторяла что я работаю до 16-00 и ей пора уже уходить. Мини-бар отдельная история может он и заходил смотрел что у нас осталось но колу , меринду ,спрайт, ... я не пью элементарно воды хочется ночью , мини-бар пополнялся только после обращения на ресепшен. На второй неделе отдыха все омрачил климат-контроль который ниже чем 24 градуса не спускался да и произвольно отключался при этом работники ресепшена меня уверяли что такая температура во всех отелях и она очень комфортная. Отдельный респект работником ресторана и баров все на высшем уровне!!!
Вобщем работники администрации отеля делают вид что работают а на самом деле создают имитацию бурной деятельности подходя спрашивая какие проблемы но не предпринимая ничего. Забыл сказать про АЛЯКАРТЕ они в этом отеле платные но не кто из персонала не удосужился подсказать что в день рожденья бесплатно хотя пресылали поздравительные письма у нас за этот период было 2 дня рожденья , администратор Карина обещала разобраться и все организовать с этого момента мы ее не встречали. БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa 5*" благодарим Вас за отзыв!
Нам очень важно мнение каждого нашего гостя, и мы всегда стараемся вяснить все подробности у Начальников отделов к которым есть претензии. Относительно информации о А-ля карт ресторане: за время Вашего пребывания в отеле с 14 по 28 июля, день рождения был только 1 раз - у Вас. В день рождения, гости которые изначально не обращаются относительно проведения дня рождения в А-ля карт ресторане, мы утром сами выбираем А-ля карт и отправляем сообщение в номер, вместе с поздравительной открыткой. Возможно в тот день Вы не увидили сообщения, или же по каким-то причинам оно не было Вам отправлено. Ваше замечание относительно пополнения мини-бара и уборки номера будет передано Руководству отеля.
Спасибо за время, которое Вы выделили на написание отзыва.
Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.
С уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Kiyak