Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было
Давно хотела написать свое мнение о данном отеле и собственно о персонале, наконец то дошли руки)
Я - менеджер по туризму, моя задача сделать отдых качественный и незабываемый. Что не скажешь о данном отеле.
Если вы хотите испортить свой отдых, тогда вам в Yelken Blue Life 5*.
Визитная карта отеля - персонал. который абсолютно не знает своих обязанностей и элементарной культуры.
Заходя в холл, кроме угрюмых лиц и косметической уборки вы ничего не увидите.
Мы приехали в отель порядка 15:00, нам выдали ключи от номеров, но где они находятся предупредить забыли) Персонал языков не знает, разве что на ресепшине (ломаный русский). В итоге 20 представителей тур агентств блудили по всему Yelken Blue Life 5* в поисках своего номера. После 20 минутного ожидания лифта нам сообщили что живем мы вообще не в основном здании, а в номере так называемом "Deluxe" ( название АНКАРА). Номер расположен на 2ом этаже, и чемодан дотащить просто не реально. благо рабочие чинили воду и смиловались. Зайдя в номер"Deluxe", мне стало жалко тех людей, которые живут в стандартах...
Минус номера:
1. Стены грязные, в отпечатках непонятно чего
2. Кондиционер не работает
3.Ключ от номера будете менять раза так 4 за прибывания на отдыхе
4. Ремонт в ванной оставляет желать лучшего, видимо даже на шпаклевку не хватило денег
5.Дверь на балкон закрывается редко
6. Плохое освещение.
Плюсы
1. просторность номера
2. большой балкон
После печального поселения, мы решили покушать.. но потом я поняла, что это было плохой идеей.. попали мы под конец обеда.. чтобы оценить питание в отеле, советую идти именно под закрытие главного ресторана.
то что еда однообразная, это и так понятно.. но полная антисанитария привела меня в ужас.. посуда грязная в вперемешку с чистой.. после 4го замечания персонал соизволил убрать грязную посуду от чистой...кроме овощей и картошки, я ничего не съела, так как было действительно "стремно"...
После обеда "сытного" решили взглянуть на пляж.. Приветливый мужчина выдал на влажные полотенца, которые предварительно уже были использованы и сделал вид что так и должно быть.. в море зайти не реально.. огромные камни.. решили полежать у бассейна.. хоть что-то..
Вечером съездили в хамам.. Но это уже отдельная история, ваши тур менеджеры обязаны вас предупредить о ней..
Вернулись в отель за 15 до конца ужина.. Знаете, такого ужина я еще не видела. Перед нами просто выхватывали лотки с едой и швыряли вилками.. Персонал матерился на туристов и высказывал реплики, после которых каждый адекватный человек, никогда бы не приехал бы в этот отель( это естественно звучало на турецком, но некто же не знал что я немного владею этим языком).
Есть еще очень много минусов в данном отеле, но я не стану больше ничего писать. Думаю, достаточно.Скажу одно, Турция замечательная страна, я ее очень люблю и всегда была довольна сервисом.. за 8 дней, я посетила 70 отелей Средиземного побережья и хочу сказать, что по всем критериям ваш отель соответствует категории 3*+, простите но вы входите в число отелей, которые позорят данный регион. И ваша проблема даже не территории,чистоте..самая главная проблема - ПЕРСОНАЛ!!!! После общения с некоторыми, я поняла почему у вас так... И вы ее тоже знаете, это заработная плата!! По ценовой политике ваш отель не очень дешевый, я думаю что можно и поднять немного зарплату тем людям которые, каждый день краснеют и позорятся из-за такого паршивого руководства!!
Отдыхающим хочу сказать одно..выбирайте тщательней то, куда вы едите.. иногда сэкономленные 200 у.е могут вам очень хорошо вылезти боком на отдыхе)
Комментарии к отзыву (9)
Хочу заметить, что за период проживания ни одного иностранца я так и не увидела) И не удивлена собственно почему. Ответ простой.. отель не дотягивает и близко до европейского уровня..Я не тот человек, который тлеет надежды, мои туристы платят за отдых и хотят получить соответствующий уровень сервиза за свои деньги.. Простите, но стоимость на август данного отеля 1 780 у.е.. По такой ценовой политике, можно подобрать намного лучше варианты и не надеяться на то, что именно к вам будет хорошее отношение и свежая еда !!
Читать полностью на TopHotels
Правда, ни один адекватный человек не станет верить даме, чья фантазия позволяет даже сочинять несуществующие в русском языке фразы: "полная санитария", "тлеет надежды", "в пляж")))))
Посмеялась, спасибо!)))
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Хотелось бы отметить, что Ваш отзыв сам по себе противоречив и многое из написанного не имеет ничего общего с нашим отелем. Например, в нашем отеле нет номеров "Deluxe". Вам, как туроператору, должно быть это известно. Мы не будем вдаваться в детали и комментировать каждую реплику. В любом случае, мы уверены, что любой адекватный человек отнесется к этому отзыву с улыбкой.
Отдельное спасибо оппонентам за комментарии.
С уважением,
Администрация Yelken Blue Life