за последние 30 дней
НЕ СОВЕТУЮ! ОТПУСК ПРОШЕЛ, В ПУСТУЮ ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ...ОДИН НЕГАТИВ!
Не советуем этот отель!Мы спортсмены.В Египте были 3 раза,и в Шарме и Хургаде. Любим активный отдых, море, здоровое питание и естественно анимацию. Выбрали этот отель исключительно из-за "большой территории" и наличия тренажерного зала. Отдали не много -не мало за 14 дней 70 тыс в итоге были вынуждены отдельно оплачивать себе поездки в тренажерный зал, ходить в Сензо молл за фруктами.
Минусы: ОТЕЛЬ 1983 года!!!!! сразу же вымогают деньги на рецепции при заселении - не соглашайтесь!Если показанный Вам номер не понравится идите на рецепцию и ругайтесь!(просите позвать начальство-этого они боятся!)Скандалить лучше МУЖЧИНАМ-женщин ни во что не ставят(((Далее:грязное постельное белье (всегда, даже после смены),переодически отключается свет(у нас с 30.06-02.07) это было каждые 30-40 мин; горячая вода до 5-ого этажа доходит либо рано утром,либо после 20:00,когда помоется весь отель. Лифт, тот,что по серединке, частенько застревает на 5-ом этаже- ходите лучше пешком(и полезно и безопасно); фуникулер - не работает уже очень-очень давно; аккуратнее в бассейнах- местами отколотая плитка-народ ноги при нас резал, вода хлорируется очень плохо(лучше ходить на море, примерно 1 км); территория на половину заброшена!!!Если обходить территорию справа(лицом к морю) там корпуса ДИАМОНД - заброшенные, слева- стройка аквапарка;Зелени малова-то; есть комары(в этом году весной были сильные дожди); иногда по вечерам из отстойника сливают тухлую воду- аромат словами не передать!!!При-отельный гид "ПЕГАСА"(АМИН) не работает со своими клиентами. Когда мы сказали,что экскурсии нам не нужны, он стал каждый раз отворачиваться от нас и хамить нам!!!Хотя от пегаса приезжает очень мало туристов. Повторюсь спа и тренажерки на территории парадиса-нет( они через дорогу).ОЧень много молодых мамашек -пигалиц, которые бросают детей на пляже,сами занимаются, бог знает чем,а потом всем отелем по вечерам начинают искать своих детей- при нас это было 3-ды! Анимацию почти не видно, а если и видно - то у центрального бассейна и на пляже. Аква-аэробика - очень слабенькая(если напиваться каждый день- прокатит, а так скучно). Очень долго ждали волейбола, но то сетки не было, потом мячик только у аниматоров-найди их еще....
По питанию и напиткам: местный алкоголь -не пейте(виски,ром,коньяк-наливают из одной бутылки) лучше все купить перед вылетом в России. соки - одна краска(концентрированная) как юпи-ужас, рыба(помоечная) -тилапия(((( ужас!!!утром сосиски на завтра были раз в 2-3 дня, курица-по 1 ложке в руки(дефицит видимо), с мясом напряг- раз в 2 дня, печень говяжью давали. В основном закармливают самой дешевой тилапией. Украшений на столах с едой(резных тыкв, арбузов и прочего) - НЕТ! тарелок,стаканов и чашек на всех не хватает. За арбузом(давали 2 раза)и дыней(2-3раза) за 14 дней стояла очередь от входа(проще купить в сензо молле - очень дешево и вкуснее).там же вкусные манго так же за копейки. по еде нас спасал макдоналдс((( хотя бы котлеты были на мясо похожи!!! Тк от нашего отпуска прошло уже более2-ух недель,мы немного остыли, а то негатив пер изо-всех щелей! Слава богу,все начало забываться, это лишь часть минусов!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас осталось такое количество негативных впечатлений. Однако мы хотим прокомментировать отмеченные Вами моменты. Что касается заселения, то хотим отметить, что никто из наших работников не вымогает деньги. До недавнего времени мы разделяли наши номера, располагающиеся в разных зданиях на несколько категорий. Таким образом, в случае, если гости хотели изменить категорию номера и проживать в главном здании, наши работники предлагали гостям доплатить установленную сумму, которая определена официально. Информация об этом есть на ресепшен. Очень жаль, что Ваш агент или представитель туроператора не информировал Вас об этом должным образом. Что касается постельного белья, мы не отрицаем что оно нуждается в замене. Но мы уже сделали заказ на новую партию и совсем скоро гости не будут сталкиваться с подобной проблемой. Тем не менее, обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если Вас не устраивало качество белья или уборка в номере, также как и любые другие негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться, необходимо было обратиться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями (Guest Relation), которые бы приложили все усилия для того, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле более приятным и красочным и решили бы все Ваши проблемы. Что касается фруктов, то в соответствии с установленными стандартами, наш отель предлагает не меньше 4 видов сезонных фруктов постоянно, в том числе апельсины, финики, яблоки, дыня, виноград и так далее. Относительно питания в целом, полагаем, что не каждый комплекс отелей Хургады сможет похвастаться таким количеством ресторанов. Мы предлагаем выбору гостей 7 главных ресторанов и 9 ресторанов а-ля карте, предлагающие гостям попробовать разнообразную кухню народов мира. Таким образом, мы удивляемся любым жалобам на питание, поскольку каждый может найти себе что-то по вкусу среди такого разнообразия выбора.
Отдельно хотим прокомментировать Ваши высказывания относительно анимации. Комплекс наших отелей придерживается концепции городка. Таким образом, мы разделяем всю территорию на несколько частей. Поскольку не все гости имеют одинаковые предпочтения, мы взяли во внимание что кто-то хочет наслаждаться отдыхом в тишине или с расслабляющей, умиротворяющей музыкой, кто-то хочет активно отдыхать и участвовать во всех спортивных мероприятиях. Следовательно, с раннего утра гости могут насладиться расслабляющей зарядкой, далее принять участие в спортивных мероприятиях. Вечером наши гости могут провести время в лобби отеля и посмотреть развлекательную программу, такую как танцы танура, танец живота, послушать классическую и популярную музыку и так далее. Программа составлена таким образом, что она не повторяется в течение недели. А в случае, если гостям понравилось какое-либо выступление, они могут отследить по нашей схеме где будет проходить это шоу в следующий раз и посетить именно этот отель. Далее наши гости могут развлечь своих детишек на детской дискотеке, после этого могут посмотреть профессиональное шоу анимации и завершить день на одной из дискотек в отеле Топаз или Парадайз. Обратите ваше внимание на то, что во время вечерней анимации, по всей территории нашего городка курсирует автобус с аниматором, который рассказывает гостям программу на вечер и доставляет гостей до назначенного места ее проведения. Поверьте, ни один отель Хургады не имеет подобных аналогов анимационной программы. Возможно, что вы не посетили все места ее проведения. Кстати, в последние дни июля мы проводили фестиваль, который включал в себя Олимпийские игры днем и потрясающие выступления приглашенных артистов вечером. Подробный отчет вы можете найти на нашей официальной страничке в Фейсбуке.
Также, Вы отметили отсутствие Спа Центра и Спортивного зала. Он действительно находился на реновации. Но спешим Вам сообщить, что уже произошло грандиозное открытие нового двухэтажного комплекса с совершенно новым тренажерным залом. Все фотографии Вы можете найти на той же страничке в Фейсбуке, а также в разделе Фотографии отельеров.
Нам крайне обидно, что не все Ваши ожидания оправдались. Мы приносим Вам искренние извинения за любые доставленные неудобства и просим дать нам еще один шанс, чтобы Вы могли лично отметить произведенные изменения.
С уважением,
Команда отеля Paradise Resort