Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта
Отдыхала в отеле с мужем и ребенком. Отдыхом остались...
Отдыхала в отеле с мужем и ребенком. Отдыхом остались довольны. Великолепная территория, прекрасное море, аквапарк шикарный. Номера действительно не очень, питание тоже не очень разнообразное, но и не пожрать да в номере на мебель прекрасную полюбоваться мы ехали. Все, что хотели получить от отдыха - море, большую красивую территорию, аквапарк - мы получили. Было там несколько туристов, которые жаловались на отравление. Так вот, эти туристы накануне жрали тазиками первое, второе, плюшки ватрушки и все это поглощали как свиньи без разбора и из одной лоханки, запивая всем чем только можно. И это к слову об отравлении в отеле. Это не пища плохая, это люди жрут как свиньи без разбора все подрят, а потом орут: "Не ездите в этот отель, там люди травятся". Тоже самое и про персонал, будьте добрее, не ведите себя по свински - и отношение к вам будет соответствующее. И если кто-то ставит этому отелю плохие оценки за питание фиговое и номера обшарпанные, то я все же придерживаюсь мнения, что в Египет едешь в первую очередь ради прекрасного моря, красивой территории и развлечений. А если кто-то едет просто лопать целыми днями да красотами номерного фонда любоваться, то лопайте дома. Для того чтобы вкусно поесть, в Египет ехать не надо.
Комментарии к отзыву (19)
Сдается мне, многоуважаемая Татьяна, что не все так просто в ваших дифирамбах Тиа Хайтс...Уж не засланный ли Вы Туроператором казачок?!! Ей-Богу, ни в коем случае не хочу обидеть Вашу толерантность к хамству и антисанитарии, о которой вопиёт каждый, прошедший Школу выживания Тиа Хайтс,но хвалить откровенное д....мо можно только за бабло или в силу должностных инструкций...Тем более что каждый, из высказавшихся В ПОСЛЕДНИХ отзывах, наверняка готов материализоваться в любом судебном иске к Туроператору ЛИЧНО.... (с)
Если отжать воду, "отзыв" сводится к эдакой гневной отповеди:
мы купили большой кусок земли с куском берега моря, потратились на аквапарк. Этого вам должно быть достаточно. Номера у нас раздолбанные, но вы большего не заслуживаете, потому что вы хамы, оскорбляющие наш утончённый персонал. А ещё вы, свиньи, слишком много жрёте, целыми тазиками. Но не надейтесь, что мы станем вам вкусно готовить - лопайте у себя дома! И если вы, гады ставите нам плохие оценки за фиговое питание и обшарпаные номера, то мы очень бесимся! Потому что вы должны ставить нам хорошие оценки за наш аквапарк, а также за Дары Природы - солнце и море!
Персонал - это люди, которые служат в отеле и обязаны обеспечивать туристу, комфортное пребывание. На это все! Вам не обязательно было с ними тесно общаться! И отдыхающие нормальные, обычно к ним обращаются только когда есть вопросы. И в ответ получают хамство! Не все, как вы, будут с ними вести внеотельные отношения.
Ну а если посмотреть на ваш " отзыв" реально, то вы уже и не знаете как завлечь туриста! Горят продажи?)))) Уже прям до хамства опустились!
Пипец, красссава!))))
Однако здравствуйте, Псевдоним Ярослав))))))
А вообще херню админы придумали, с этими удалениями комментов. Лучше бы отзывы чистили.
И знаете, интересное у вас мнение, мне понравилось! Вот едешь отдыхать, то чего обращать внимание на номер, еду, питье! Надо дома поесть хорошенько, водицы испить и в дальние края! Будь то Египет, Италия, Турция, Мальдивы и прочее - удобства, ну вообще не играют роли! Нам еды не надо - нам красоты давай! Можно прям сразу в 2*, правда? Зачем платить больше?!
Информации об отеле - три строчки. Об отдыхе - одна строчка.
Остальное - про туристов, а точнее твое мнение о них. А еще точнее, это - дополнение к другому отзыву)) Вроде как "заметьте меня, а то комментарии мои игнорируете, вот здесь, в новом отзыве заметьте".
*коршуны, ехали и будут ехать, засрать* - мы это уже читали)))
И это, ты тож, вроде как распрощалась уже, и опять вернулась))) прям дежавю, едреныть!)))