АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2364
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую тратить свой отпуск на этот отель!!!

Поехали семьей по рекомендации друзей, они отдыхали 2 года назад и остались очень довольны. И что же мы получили от своего отпуска- полное разочарование в турецком сервисе!! Первый раз столкнулись с грязью, экономией еды и напитков, безобразным сервисом 5* отеля! Мне есть с чем сравнить- с 2004 года по 2 раза в год вначале лета и обязательно осенью отдыхаем семьей и с друзьями в Турции. Все отели 5* Де Люкс. Но то, что увидели в Спайсе - повергло в полное разочарование! Грязь в ресторане и на пляже, безобразная уборка в номерах, 3 дня вообще не убирали, а когда убирают- полы не моются и под кроватью пыль вековой давности, закатился детский мяч- была в шоке! Официанты не понимают не по английски, ни по русски - в ресторанах убирали со столов сами, за напитками также ходили сами, сначала ждали официанта, а потом поняли, что бесполезно. Кошки - отдельная тема, в таком количестве держать кошек в 5* теле - это просто не уважение к своим туристам со стороны отеля. Кошки охотятся на воробьев, при детях кошка поймала воробья и разделала его, дети были в шоке. Кошки метят территорию на лежаках-подушках около бассейна и под солнцем вся эта влага испаряется- дышать невозможно, жуткая вонь! Кошки везде -в ресторане, на пляже, около бассейна- в общем жуть. Питание - экономия чувствуется во всем. Лето, начало июня, а в ресторане зимние фрукты- бананы и апельсины, яблоки и зеленая алыча. Морепродуктами не балуют. Айран разбавленный-не вкусный. Лепешки гезлеме около пляжа выдают по половинке в одни руки, когда такое было в пятерке? Дети ходили по несколько раз занимали очередь- такого мы еще не видели. Если не успел позавтракать -до обеда будешь ходить голодный, кушать больше негде, нет ни каких снеков, жди обеда, когда откроется основной ресторан, тоже самое с обедом. При всей помпезности отеля довольно пошарпанные номера и требующая ремонта территория отеля -когда то видимо был фонтан, на территории отеля, теперь не работает. Был видимо и Бар или возможно какой то ресторан около бассейна - тоже не работает сейчас. Прорвало канализацию и нечистоты текли прямо на пляж из туалета. В общем такого в Турции мы еще не видели. И причем все наши новые знакомые с кем познакомились и общались в отеле за время отдыха - одинаково разочарованы отелем. При такой рекламе - дизайн, знаменитости...бла бла бла.... Полное разочарование!!!! Не советую ехать в Спайс, за эти деньги можно намного лучше отдохнуть в Турции.

Татьяна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.14 23:07 (2 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 28.07.14

Почитайте отзыв от 18.06.2014 турист Амир.Вам повезло что Вас еще не обокрали как меня.А так полностью с Вами согласен и наши отзывы схожи.

21:54 29.07.14

ну да, не хватало еще чтобы обворовали !!! итак обмануты ожидания и надежды на отпуск, полное разочарование в отеле!

15:31 30.07.14

Очень хотелось бы увидеть комментарий представителя отеля на данный отзыв. В основном только комментируют положительные отзывы.
К сожалению мы тоже едем в Спайс в сентябре и поменять уже ничего не можем и я просто в ужасе что нас ждёт. Ведт это же совсем несложно содержать территорию и сам отель в чистоте, судя по отзывам (читаю на двух сайтах) это главный минус отеля!

11:41 30.09.14

Добрый день, ув. Татьяна!
Благодарим за Ваш отзыв. Ваши замечания переданы руководству отеля и необходимые меры были приняты.
Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
Разрешите прокомментировать некоторые моменты для туристов, которые в ближайшем будущем поедут в отель Спайс.
В Вашем отзыве не совсем ясно, обращались ли в отдел Guest Relation, так как некоторые вопросы, например, как уборка номера, могли быть решены с помощью представителей отдела по работе с гостями.
На территории работает 5 баров. Услуги питания предоставляется в течении всего дня по расписанию. Например, после завтрака с 11.00-16.00 предоставляется сервис гезлеме-турецких лепешек, с 12.00-16.00 в аля карт ресторане на пляже сервис питания по меню, предлагающее около 10 горячих блюд, с 13.00-18.00 работает кондитерская с широким выбором выпечки и сладких изделий, с 12.00-18.00 сервис французских вафель и мороженого в баре у бассейна.
На территории отеля множество фонтанов, которые также работают по систематизированному расписанию.
Ваши замечания по поводу наличия кошек на территории отеля переданы руководству отеля. На территории отеля есть кошкин дом, который был открыт по инициативе наших гостей. Все кошки находятся под наблюдением ветеринара.
Спешим Вас заверить, что перед началом каждого сезона в отеле проходят необходимые ремонтные работы и текущий косметический ремонт. Обновления касаются не только основной территории, но и номерного фонда. В этом году во всех номерах телевизоры были заменены на плазменные, полностью обновлен текстиль, матрасы и подушки.
В заключении хочется также отметить, что каждый год отель Спайс расширяет спектр услуг.
Например в этом сезоне были открыты кондитерская и дневной аля карт ресторан на берегу, развлекательная Lounge зона для вечеринок в баре у бассейна, организованы 6 концертов с участием популярных звезд, полностью реконструирован пляж с новой пляжной концепцией.
Еще раз спасибо за отзыв и всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel&SPA

13:56 01.10.14

добрый день! если отель дорожит своей репутацией, то уборка номеров должна производиться не по просьбе гостей, а по графику и не просто с заменой полотенец, а полноценно с влажной уборкой полов. В Guest Relation обращались и не раз, по разным поводам описанным выше, на что был ответ- не вы первые, жалоб очень много. О еде- про гезлеме писала выше- читайте, половинка лепешки в руки) при том, что надо отстоять в очереди, да еще и женщина которая печет лепешки, жестами тебе покажет, что больше 1 шт. не положено, уже ни чего захочешь!!! Аля карт в ресторане на плаже - с 10 блюдами вы конечно погорячились: по меню много что есть, но когда начинаешь заказывать, вдруг оказывается, что есть только картошка фри, гамбургеры и еще 2 вида подобных блюд. В кондитерскую ходили 2 раза- ни разу не могли застать персонал который мог бы нас обслужить- вроде все работает , а ни кого нет, так и ушли ни с чем. Вот такой хваленый сервис)) О фонтанах- я писала про фонтан который находится около входа на виллы, он так и не работал за все время нашего пребывания. От того, что кошки под наблюдением ветеринара, они от этого меньше не гадят и метят территорию - запах жуткий, особенно в жару при высокой влажности. 6 концертов за все лето - 0,001 % ваших гостей их увидят, так что это можно и не декларировать как достоинство отеля, итак понятно какова цель рекламы- Вера брежнева - вау! а то что ее увидят только те кто попадет в эти 3 дня отдыхать в ваш отель, зато какая реклама!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)