АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читала предыдущие отзывы, меня конечно многое удивило. Мы...

Читала предыдущие отзывы, меня конечно многое удивило.

Мы отдыхали с семьей и с друзьями. Погода понравилась. Очень было жарко, но спасал ветер. Еда в столовой разнообразна, но каждый день одинаковая. Через 4 дня уже приелась. Фрукты овощи (нарезка) часто были подгнившие. По запаху определить было не сложно. Если ты приглянулась в столовой повару он тебе луну на тарелку положит, а так швырянием и недовольным видом накладывал еду. Грязные тарелки постоянно из под носа убирали с какой то ухмылкой. Не успел доесть твои проблемы.

Посуда просто ополаскивалась одноразово. Не уверенна, что они одноразовые стаканчики выкидывали.

В пляжном баре, он работал до 17:00 зачастую заканчивалось пиво в 16:00. ( все включено). А если ты хотел бы выпить,то могбы такое же пиво купить у них же в баре.

Да и самое главное пиво разливали в стаканчики 100 гр. и выдавалось по 2-3 в руки. Бред какой то.

В номерах чистенько. Но мебель,стены,ковры,ванная комната требует капитального ремонта.

Короче если сказать ТО СМЕЛО МОЖНО ПОСТАВИТЬ 4.

И самое главное какая у них ужасная антисанитария. Бассейн грязный до ужаса. Мы от туда привезли стафилакок!!!!!!

Добавлено: 27.07.2014 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:22 04.08.14
Здравствуйте, Мария!
Нам очень приятно, что Вы посетили наш отель и благодарим Вас за оставленный комментарий.
Рады, что Вы приехали к нам в гости большой компанией и Вам понравилась наша погода.
Что касается питания, то, как известно, мы придерживаемся концепции городка. Таким образом, гости всех наших отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Обратите Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов A’ la carte и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Крайне удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады и мы не можем представить, что гости могут быть разочарованными. Также, несомненно, нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества. Наши отели - очень экономный вариант.
По поводу поведения сотрудников ресторана, а именно, недовольного повара, мы уже сообщили руководству и провели разъяснительную беседу, чтобы впредь этого не повторялось.
Странно слышать о том, что наши сотрудники по уборке столов в главном ресторане так некорректно выполняют свою работу, ведь все всегда приветливые и вежливо, по-русски спрашивают гостей, можно ли убрать. Но, все же, мы учли Ваше замечание и также провели беседу с данными сотрудниками.
Нам также странно слышать про плохо вымытую посуду и вторичное использование одноразовых стаканчиков. Наши администраторы по работе с гостями (Guest Relation) ведут неоднократную, ежедневную инспекцию, посуда чистая и одноразовая используется только один раз, как и положено.
Хотим Вам сообщить о системе Все включено, с 10 утра до 2 ночи, Вы могли наслаждаться спиртными напитками бесплатно в Синай баре, который расположен напротив ресепшен отеля Алмаз. В Сиа рок - бар на пляже, где с 16:00 до 18:00 подаются только сладости, чай, кофе, соки. Вся данная информация указана в информационном листе, который выдается каждому гостю на ресепшен на момент заселения в комнату.
Благодарим Вас за то, что оценили чистоту в номерах, а значит, хороший сервис обслуживания комнат. Несомненно, многие номера в нашем отеле нуждаются в реновации, обновлении, мы постоянно над этим работаем.
По поводу бассейнов хотим сказать, что мы ежедневно контролируем состояние воды и ведется вечерняя чистка и обработка. А то, что Вы обнаружили стафилококк, в отеле множество туристов, мы не берем справки о состоянии здоровья каждого гостя, надеемся на совесть каждого.
Тем не менее, мы очень надеемся, что море сгладило все неприятные моменты, а если бы Вы обратились к нашим администраторам (Guest Relation), то они бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более красочным.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей