АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 397
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 25.07.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нахальный гид

Доброго времени суток ! Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Летали за границу впервые, поэтому сравнивать не с чем! Но впечатление сложилось сразу с первого дня пребывания после встречи с гидом! Гид нам достался мягко скажем " нахал". Летели с надеждой что в Египте еще не заелись "гостеприимные" арабы. Началось все с первого собрания, когда гид по имени Ахмед( там каждый второй Ахмед), на хорошем русском рассказал что какой он клевый гид и работает с русскими уже 7 лет и знает о русских все!!! Мы сидели и внимательно его слушали часа 2!!! Каждые 10 мин он напоминал нам что с ним надо " дружить" а то хуже будет!!! Нельзя его обижать и грубо разговаривать а то он знает какие мы- русские!!! Да, да невоспитанные !!! Рассказал про инфраструктуру отеля и дошло дело до экскурсий, которые от 50-70 $ за человека!!! Он ясно дал понять что лучше ехать на экскурсии так как это его хлеб!!! А то есть такие туристы которые приехали поесть и полежать, как будто в России еды нет!!! - это его слова без преувеличения!!! Мы сначала решили поехать, но потом поняли что все экскурсии морские , мы с ребенком и таскать ее не особо хотелось по жаре , да и у меня ужасная морская болезнь поэтому решили отказаться!!! И тут началось самое " интересное"! Сначала он не хотел принимать наш листок где мы писали свои пожелания и номер вручена, ждите говорит! Сидим час с мужем и ребенком, ждем, когда он примет тех кто поедет в экскурсии, нет бы на море пойти а мы ждем, так как лист сдать надо обязательно!!!! Когда подошло время и все " хорошие" туристы ушли, он говорит у вас нет денег? И тут меня понесло!!! В конце концов это мое дело как я буду отдыхать !!! Потом ему понадобились наши билеты на самолет, которых с собой не было ! Мы опять пошли к нему на сл день с билетами! Он посмотрел и просто отложил в сторону!! Урод( извините) и этим мы занимались вместо отдыха с ребенком на море!! В конце концов муж сказал что не его дело это и мы решение не поменяем!!! Да забыла сказать что это гид от anex tour! В первый же день желание отдыхать в этой стране отпало и у мужа и у меня!! Потом наладилось все, когда мы его больше не встречали!!! Подобная ситуация была и у женщины с дочкой которые отдыхали с нами, только он еще молиться уходил когда она к нему приходила!!! Вот так!!! А в целом хороший отель, питание хорошее, номера хорошие, анимации хорошая! Только алкоголь теплый пить его невозможно, за 2$ ром с колой сделают со льдом!)))) в платном баре!! Море отличное -чистое! В аква парке часто не работали горки, но мы не каталась и нам было все равно, но др жаловались!!! Очень много отдыхающих египтян, это кошмар а не люди, галдят и орут!!! Я думала это цыгане сначала)))) пришлось поругаться с соседями по комнате, спать ребенку не давали своим ором!!! И они даже не понимают что у них есть соседи и надо себя хоть как-то прилично вести!! После моего выступления мы их больше не видели))))) в общем, в Египет мы больше не полетим!!! Впечатление от страны никакое!!!

Добавлено 26.07.14 22:02 (3 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 04.08.14

Уважаемые турфирмы, обратите внимание за хамское отношение гидов в отеле.. читаю отзывы, и это не в первой... Хамы - одним словом!!!

17:05 04.08.14

Добрый день, Ирина!
Нам неприятно, что у Вас сложилось плохое впечатление о стране в целом из-за отдельных его граждан. Сожалеем, что Вам достался гид с непрофессиональной этикой поведения. Все люди разные и не стоит судить по одному человеку о всей нации в целом, тем более о стране, в которой потрясающее море с таким комфортным климатом.
Благодарим Вас за то, что оценили наш отель, хорошие номера, питание, хорошую анимацию, отличное море.
Что касается поведения гида, нам очень жаль что Вам пришлось столкнуться с подобным непрофессиональным поведением. Тем не менее, он не является сотрудником нашего отеля, а представителем туроператора. Таким образом, свое недовольство Вы можете выразить туроператору, полагаем, они примут эту жалобу к сведению и проведут проверку.
Нам очень странно слышать, что не работали какие-то горки в аквапарке, потому что мы ежедневно следим за всей инфраструктурой нашего отеля. Также совсем скоро открывается совершенно новый аквапарк.
Приносим свои извинения за поведение некоторых гостей нашего отеля, а именно египтян. Но мы не считаем возможным оценивать культуру и психологию наших гостей, мы рады всем и стараемся предоставить всем нашим гостям комфортный отдых.
И все же, надеемся, что Вы поменяете свое мнение о Египте, так как только в Египте такое шикарное море, замечательный климат и удивительная история.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Alekseeva (1)