за последние 30 дней
Нахальный гид
Доброго времени суток ! Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Летали за границу впервые, поэтому сравнивать не с чем! Но впечатление сложилось сразу с первого дня пребывания после встречи с гидом! Гид нам достался мягко скажем " нахал". Летели с надеждой что в Египте еще не заелись "гостеприимные" арабы. Началось все с первого собрания, когда гид по имени Ахмед( там каждый второй Ахмед), на хорошем русском рассказал что какой он клевый гид и работает с русскими уже 7 лет и знает о русских все!!! Мы сидели и внимательно его слушали часа 2!!! Каждые 10 мин он напоминал нам что с ним надо " дружить" а то хуже будет!!! Нельзя его обижать и грубо разговаривать а то он знает какие мы- русские!!! Да, да невоспитанные !!! Рассказал про инфраструктуру отеля и дошло дело до экскурсий, которые от 50-70 $ за человека!!! Он ясно дал понять что лучше ехать на экскурсии так как это его хлеб!!! А то есть такие туристы которые приехали поесть и полежать, как будто в России еды нет!!! - это его слова без преувеличения!!! Мы сначала решили поехать, но потом поняли что все экскурсии морские , мы с ребенком и таскать ее не особо хотелось по жаре , да и у меня ужасная морская болезнь поэтому решили отказаться!!! И тут началось самое " интересное"! Сначала он не хотел принимать наш листок где мы писали свои пожелания и номер вручена, ждите говорит! Сидим час с мужем и ребенком, ждем, когда он примет тех кто поедет в экскурсии, нет бы на море пойти а мы ждем, так как лист сдать надо обязательно!!!! Когда подошло время и все " хорошие" туристы ушли, он говорит у вас нет денег? И тут меня понесло!!! В конце концов это мое дело как я буду отдыхать !!! Потом ему понадобились наши билеты на самолет, которых с собой не было ! Мы опять пошли к нему на сл день с билетами! Он посмотрел и просто отложил в сторону!! Урод( извините) и этим мы занимались вместо отдыха с ребенком на море!! В конце концов муж сказал что не его дело это и мы решение не поменяем!!! Да забыла сказать что это гид от anex tour! В первый же день желание отдыхать в этой стране отпало и у мужа и у меня!! Потом наладилось все, когда мы его больше не встречали!!! Подобная ситуация была и у женщины с дочкой которые отдыхали с нами, только он еще молиться уходил когда она к нему приходила!!! Вот так!!! А в целом хороший отель, питание хорошее, номера хорошие, анимации хорошая! Только алкоголь теплый пить его невозможно, за 2$ ром с колой сделают со льдом!)))) в платном баре!! Море отличное -чистое! В аква парке часто не работали горки, но мы не каталась и нам было все равно, но др жаловались!!! Очень много отдыхающих египтян, это кошмар а не люди, галдят и орут!!! Я думала это цыгане сначала)))) пришлось поругаться с соседями по комнате, спать ребенку не давали своим ором!!! И они даже не понимают что у них есть соседи и надо себя хоть как-то прилично вести!! После моего выступления мы их больше не видели))))) в общем, в Египет мы больше не полетим!!! Впечатление от страны никакое!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам неприятно, что у Вас сложилось плохое впечатление о стране в целом из-за отдельных его граждан. Сожалеем, что Вам достался гид с непрофессиональной этикой поведения. Все люди разные и не стоит судить по одному человеку о всей нации в целом, тем более о стране, в которой потрясающее море с таким комфортным климатом.
Благодарим Вас за то, что оценили наш отель, хорошие номера, питание, хорошую анимацию, отличное море.
Что касается поведения гида, нам очень жаль что Вам пришлось столкнуться с подобным непрофессиональным поведением. Тем не менее, он не является сотрудником нашего отеля, а представителем туроператора. Таким образом, свое недовольство Вы можете выразить туроператору, полагаем, они примут эту жалобу к сведению и проведут проверку.
Нам очень странно слышать, что не работали какие-то горки в аквапарке, потому что мы ежедневно следим за всей инфраструктурой нашего отеля. Также совсем скоро открывается совершенно новый аквапарк.
Приносим свои извинения за поведение некоторых гостей нашего отеля, а именно египтян. Но мы не считаем возможным оценивать культуру и психологию наших гостей, мы рады всем и стараемся предоставить всем нашим гостям комфортный отдых.
И все же, надеемся, что Вы поменяете свое мнение о Египте, так как только в Египте такое шикарное море, замечательный климат и удивительная история.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?