за последние 30 дней
Хороший, демократичный отель для отдыха с детьми
Отдыхали в отеле с 14 по 24 июля компанией из 10 человек, из которых трое маленьких детей (1,6, 1,8 и 3 года). Отель позиционирует себя как семейный отель. Сразу оговорюсь, что мой отзыв не будет ни хвалебным, ни излишне порицательным. В целом отдыхом остались довольны и те недостатки, о которых упомяну ниже, все же не испортили наше впечатление. Начитавшись отрицательных отзывов, многого от отеля не ожидали, однако оказалось не так все пессимистично. При выборе отеля прежде всего руководствовались наличием большой зеленой территории, близостью пляжа, чистотой воздуха и моря, что мы и получили. Сервис, конечно, во многом уступает тому же турецкому и развлечений здесь также не так много. А теперь по порядку.
Очень благоприятный климат для отдыха с детьми (не так жарко как в Египте и Турции). Пляж действительно не песочный, а песочно-галечный, большой. Да, лежаки действительно приходилось занимать в 8:00, но так было во многих отелях в разных странах. Море наичистейшее, прозрачное, теплое. Прямо на пляже растут сосны и создают тенек, что чудесно для отдыха с детьми (такое я видела только в Хорватии и Черногории). Это большой плюс.
Заселение. Прошло очень быстро и без нареканий. Приехали в 15 ч. И успели даже на обед. Непонятно, почему люди так удивляются, что их заселяют с 14 ч. - это общемировые стандарты, освобождается номер в 12ч. (и так в большинстве стран). Отдельно хочу предупредить о выборе номера. Сестра бронировала dbl с видом на море на двух взрослых и 1,5 годовалого ребенка, а я junior сьют на двух взрослых и двух маленьких детей в надежде, что он будет больше, но к ,моему удивлению, номера оказались одинаковыми по площади. Разница была лишь в наличии раздвижной громоздкой перегородки между нашей кроватью и детскими и наличии у нас единого матраса на взрослой кровати, а не двух отдельных. Номера не очень большие, мебель старовата, сантехника нормальная. Детская кроватка- манеж, балкон с антимоскитной сеткой.
Питание. В разнообразии тоже уступает, к примеру, турецкому. Всегда есть курица, говядина, рыба, несколько гарниров. Очереди есть, но они создаются самими отдыхающими. К примеру, посередине стойки отрезают какой-нибудь свиной окорок и выстраивается за ним очередь, так что другие люди не могут подойти и наложить себе обычный рис, хотя если подойти с другой стороны, там уже никого нет и накладывай себе пожалуйста, причем еда дублируется на 2-х стойках. Так что мы особо в очередях не стояли и очередь не создавали. Просто в постсоветском пространстве, видно, без очередей не могут. Кстати, из еды очень много свинины, может быть потому, что много отдыхает россиян и украинцев и др. Славян )). На завтрак неплохая выпечка, яичница, отварные яйца, сыр, ветчина, каша двух видов, вкуснейший творог. Еду постоянно подносят, даже за 5 мин до конца. Фруктов немало (арбузы, дыни, яблоки, персики, абрикосы). В баре у пляжа тоже с 11 до 13 и в 16ч подавали фрукты, что тоже очень неплохо- сидя у моря поесть фруктов. Они действительно режут их на кусочки, но это оказалось даже удобно. Очень вкусные абрикосы, киви (не всегда), персики хоть и твёрдые, но сладкие. В основном ресторане очень неплохое мороженое в рожке (рай для детей- подходишь и сам наполняешь рожок).
Про тематические вечера - это не а ля кард, это тот же шведский стол, только с упором на греческие блюда или рыбные, проводится в баре на пляже или на лужайке у пляжа, греческий- с национальными танцами, рыбный -с живой музыкой ( по предварительной записи за 2 дня), также один раз в неделю барбекю. Один раз в основном ресторане был итальянский вечер с пастой, однако ни полинезийского, ни мексиканского стола (как заявляют в описании отеля) мы не увидели. Есть один ресторан а ля кард (белая комната), бесплатно, бронировать надо заранее. Очень неплохое обслуживание и кухня, остались довольны ( детей нам даже разрешили прокормить из основного ресторана), хотя там еда тоже оказалась не острой.
Отдельное слово про вино. Оно там очень и очень неплохое. А кому показалось кислятиной, те, наверное, привыкли пить полусладкие вина. Вино по вкусу - хорошее столовое вино. Единственное- хотелось бы пить его из нормальных винных бокалов, каких катастрофически не хватает в отеле (за весь отдых нам лишь раз удалось их найти, были обычные стаканы). Надеюсь, руководство отеля учтет это замечание и закупит винные бокалы. В остальном, посуды всем хватало и наряду со стеклянной, есть и одноразовая посуда. Шампанское, к слову, тоже достойное (брют) и за это отелю тоже плюс. А вот насчет коктейлей ничего сказать не могу, т. К. предпочитаю натуральные напитки. Мы не так часто посещали бары, но у нас всего пару раз попросили предъявить карточку. Пробовали также вина порто карас из магазинчика при отеле (цены там дешевле, чем в супермаркете махсутис), хорошие, выдержанные не менее года в бочках, взяли домой.
Кстати, о детском питании. Детского стола как такового нет, он есть только с 18 до 19ч. И мы на него ни разу не попали, так как общий ужин начинается в 19ч. Однако, во время завтрака детей можно накормить кашей (причем она не соленая и несладкая, что тоже плюс) или творогом. На обед детям можно заказать суп (овощной, куриный или рыбный), при этом можно попросить измельчить блендером, а на ужин мы выбирали из того, что есть (мясо, котлетки, мусака, рис, макароны).
Про воду. По приезду дают 2 бутылки воды 1 раз, что, кстати, и указано в описании отеля, так что не надо уж очень удивляться. Но отелю стоит задуматься, может это не так уж дорого включить 2 бутылки в день на номер, что значительно бы улучшило впечатление об отеле. Моим родителям не принесли даже положенные 2 бутылки, они обнаружили это не сразу, а вечером, когда надо было запить лекарства, на просьбу принести воду, им ответили отказом, мол вы уже выпили. Т. О., работникам ресепшен легче обвинить во лжи уже не юных людей, чем молча принести копеечную воду, в итоге принесли лишь одну положенную бутылку. Пустяк, а не приятно.
А когда обратились к представителям музенидис, они любезно послали нас в магазин у порта, мол вода там стоит дешево. Да, она стоит порядка 2,5 евро за 6 бутылок, но дело принципа. И,конечно, это создает определенный дискомфорт (куда-то идти, тащить эту воду), так что несколько раз наливали из кулера в бутылку, никаких замечаний нам не сделали.
Сервис. Не очень любезны сотрудники ресепшн, хотя заселили быстро, по просьбе принесли тапочки и халаты, правда иногда приходилось напоминать дважды, чтобы починили сейф. Неприятные люди, выдающие полотенца (кроме девушки, она довольно любезна), особенно молодой человек с серьгой, постоянно к кому-нибудь придирался. Очень приятные люди в ресторане (как я поняла, в большинстве своем студенты ВУЗ, практиканты). Сотрудники музенидис - в принципе особых нареканий нет, но в полной мере информацией по отелю не владеют (про детский стол толком не сказали, про центр развлечений детский вообще ничего не знают, проблему с водой не решили), встреча, проводы - все по графику. При трансфере автобусы заполнены до предела.
Полотенца выдают под депозит (70 евро на троих), слышали, что у кого-то пропадали, поэтому на пляже без присмотра не оставляли.
В ресторане - самообслуживание, напитки не подают, сам подходишь и наливаешь (вино, воду, газированные напитки, сок восстановленный). Детские стульчики по просьбе приносили.
Уборка номера нормальная даже без чаевых, иногда не докладывали полотенца.
Сауна и хамам тоже неплохие, сауна довольно жаркая, услугами спа не пользовались.
Один раз за время пребывания - катание на катамаране бесплатно, прокатились, полюбовались красивым видом с моря.
Анимация слабовата в сравнении с турецкой, отдельные аниматоры спят на ходу. Вечерних шоу практически нет, висит реклама о каких-то танцах в соседнем отеле мелитоне, не посещали.
Приятно прогуляться по территории порта, один раз ездили в неос мармарас на теплоходе, делать там особенно нечего, набережной для прогулок нет, только ресторанчики и магазинчики. В магазине при отеле сувениры даже лучше, цены примерно одинаковые.
Хочется отметить Очень вкусное греческое мороженое - замороженный йогурт с начинкой по выбору, после его дегустации обычное мороженого даже не хотелось. Попробовать его можно в порту или в городе.
И хочется дать совет тем, кто отдыхает с детьми- поменьше посещать детскую комнату, т.к. Закрытое пространство -всегда риск заразиться ОРВИ (и отель тут, конечно, ни при чем), мы совершили такую оплошность и все трое детей переболели, но там, как ни странно, все быстро выздоровели за 2-3 дня (пару дней подавали жаропонижающее и все), на третий день уже купали детей в море. Не забудьте взять с собой хотя бы жаропонижающие препараты.
Резюмируя все выше сказанное, отмечу, что отдохнули мы хорошо, отель конечно не фешенебельный, но неплохой. Сервис средний. Территория, расположение, природа, море -шикарное. Для отдыха с детьми - оптимальный вариант. Посоветую ли я данный отель друзьям ? Да, с некоторыми оговорками.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
спасибо, что поделились мнением о Вашем отдыхе в отеле Ситония 5*. Для улучшения оказываемых услуг и повышения уровня сервиса Ваши конструктивные замечания нам очень полезны. Приносим извинения за некоторые нюансы и в частности за инцидент с водой. К тому же хотелось бы еще раз подчеркнуть для всех гостей, что вода предоставляется во всех барах и центральном ресторане в течение дня без дополнительной оплаты. Этот вопрос решен с установкой кулеров на всех ключевых точках (рестораны, пляж, СПА и т.д.). Пожалуй, комнаты это единственное место куда гости заказывают воду через Room Service или приобретают в мини-маркете.
Рады были убедиться, что Вы оценили по достоинству качество вин производства Порто Каррас и особо насладились красотой природы и моря. Действительно комплекс Порто Каррас это идеальное направление для активного семейного отдыха и мы были рады убедиться, что Вы и Ваша семья приятно отдохнули и будем рады видеть Вас ещё раз в числе наших гостей.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort