АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1422
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 4 тянет не больше !

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в июне, написано что есть детс меню,пляж песок -увы ..ничего этого не было,также очень огорчила тема с питьевой водой! Первый раз за асе время встречаюсь с таким, в Турции даже в 3-ее бесплатно дают,а тут дали один раз-а потом как хочешь- на выбор или бежать покупать в сосед отель ,или в баре втридорога или в ресторане набирать в кулере -что в отеле запрещено.с маленьким ребеном купались тока в море,бассейны были грязные.Еда вкусная но однообразная и если пришел в начале ужина есть выбор,чуть позже все.Как говорится кто не успел,тот опоздал! Море супер,чистейшее, шезлонги занимали рано утром)) территория отеля большая и красивая!номер всегда убирали !анниматры слабоваты , не понравилось еще что если уезжаешь в день отъезда позже 12-тебя уже не кормят и не дают пить,тока за деньги и ждать в холле отеля! А куда спать положить ребенка ,прокормить его, памперс поменять -тут их не волнует или платите за продление на 6 часов 150 евро и то если будут номера! В целом мы отдохнули хорошо, но ожидала большего и больше сюда не поеду! Поставила бы 4 не больше !

Добавлено 26.07.14 23:48 (1 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 28.07.14

Уважаема Лиза, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00. В соответствии со сложившейся международной и российской практикой при расчете стоимости услуг проживания туроператоры исходят не из числа дней или суммы часов путешествия, а из количества ночей, проведенных в отеле. Именно поэтому в первый день завтрак не оплачивается туристами, а в последний день обед и ужин, однако пользоваться всей инфраструктурой отеля можно с момента заезда и до отъезда. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
- Заметим, что информация о том, что 2 бутылки питьевой воды даются только по приезду указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Помимо воды из кулеров, можно приобрести воду в бутылках в баре либо заказать в номер.

21:39 28.07.14

Благодарим Вас за высказанное мнение относительно питьевой воды. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Как и указано на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ) детский шведский стол доступен в ресторане “Mediterraneo” с 18.00 до 19.00 (макароны, салаты, горячие и холодные закуски приготовленные специально для маленьких гостей, а также различные десерты, мороженое и свежие фрукты).
Для младенцев заказ питания по предварительному запросу через отдел Guest Relations.
- Относительно пляжа заметим, что песок действительно крупный, иногда может попасться мелкая галька, но вход в море песчаный, пологий. Песчаные пляжи отеля, протянувшиеся на 9 км вместе с 25 первозданными бухтами, ежегодно отмечаются международным знаком Голубого Флага.

21:39 28.07.14

- Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый день после мини-диско проводится дискотека для взрослых, организовываются вечерние шоу и представления. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика, игры в баскетбол и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (9 теннисных кортов), гольф-поля, прокат велосипедов, центр верховой езды и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы.
- Благодарим Вас за замечание относительно разнообразия питания в отеле.
Отметим, что во время ужина в главном ресторане есть разнообразные блюда и в зависимости от дней недели представлена рыбная кухня, азиатская, итальянская, греческая. Хочется заметить, что каждое блюдо в ресторане представлено с одной стороны зала и с другой стороны, что исключает возникновение длинных очередей. Вся очередь составляет не более 2-3 человек, это некритично. Это касается и зоны, где подаются напитки. Все блюда оформлены красиво, аккуратно расположены на столах. Пустые подносы быстро заменяют полными. Это очень важно, поскольку отель принимает сотни гостей. Поэтому за организацию ужина отелю можно поставить твердую пятерку. Таким образом, смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.

21:49 28.07.14

Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно разнообразия меню администрации отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Желаем здоровья Вам и Вашей семье, будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

14:27 08.08.14

Уважаемая Лиза,

Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты.
В центральном ресторане Mediterraneo имеется ранний ужин с 18:00 19:00 для детей. Конечно же эта услуга для более взрослых детей. Если речь идет о детях младшего возраста, которым требуется детское отдельной питание, это услуга также предоставляется в том же центральном ресторане. Через отдел Guest Relations можно заказать супы, которые подаются в обеденное и вечернее время. Их нужно было только заказать. В общих чертах в ресторане имеется широкий ассортимент блюд, который подходит как взрослым, так и детям. В Вашем комментарии не указаны какие-либо конкретные замечания по поводу питания, поэтому мне трудно предоставить больше информации.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть для всех гостей, что вода предоставляется во всех барах и центральном ресторане в течение дня без дополнительной оплаты. Этот вопрос решен с установкой кулеров на всех ключевых точках (рестораны, бары, СПА и т.д.). Пожалуй, комнаты это единственное место куда гости заказывают воду через Room Service или приобретают в мини-маркете. По приезде в комнате предоставляют 2 бутылки воды. Дополнительная оплата за воду при заказе через Room Service является общепринятой мерой в отелях не только в Греции, но и в других странах.

Хотелось бы принести извинения за неудобства в центральном ресторане, если действительно в какое-то время Вы не находили некоторые блюда в ассортименте. Все же хочется отметить, что наш новый шеф-повар и его команда прикладывают все усилия, чтобы угодить всем гостям и их желаниям.

Уважаемая Лиза, check out в 12:00 это общепринятое правило в отельном бизнесе по всему миру без исключения. Соответственно все, что заказывается после12:00 с дополнительной оплатой. Если Вы были осведомлены, что у Вас поздний вылет, следовало забронировать услугу Late check out заранее. Хочу подчеркнуть еще раз, что это правило действует по всему миру и чаще всего за дополнительную оплату. Late check out предоставляется при наличие номеров и можно было решить эту проблему на ресепшене на месте, но как Вы понимаете в высокий сезон эта возможность ограничена из-за высокой наполняемости отеля.

Мы заверяем Вас, что все Ваши замечания переданы в соответствующие отделы и администрация примет их к сведению. Приятно, что Вы отметили природною красоту курортного комплекса и от имени администрации отеля все же надеемся видеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей.


С наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиза (2)