за последние 30 дней
Здравствуйте руководство отеля! Этот отзыв хочу написать...
Здравствуйте руководство отеля! Этот отзыв хочу написать именно для Вас.
Начну с хорошего: 1. Отличная, большая территория отеля, очень зеленая.
2. Море чистое, лежаков в принципе достаточно и у бассейнов, и на пляжах, отличная идея с Релакс пляжем.
3. Очень не плохой СПА салон, если не вспоминать про конфликт с работником салона, который после отказа купить у него косметическую глину, неоднократно подходил к мужу для выяснения отношений и потом вообще перестал здороваться.
4. Анимация хорошая, спасибо.5. Отличная идея с зоопарком.
А вот все остальное оставляет желать лучшего. 1.Начну с уборки номера.Жили мы в 4 корпусе: пол мылся только по основному проходу от веранды к выходу из номера; между кроватями, под столом пол так и остался не тронутым до нашего отъезда. Скажу больше, нас вселили в неубранный номер(пыль везде, под столом лежала отвалившаяся штукатурка- ее так не убрали за время отдыха), только постель поменяли и все. Такое ощущение, что этот номер давно никому не давали и он очень запылился.
2.Еда. И это самое УЖАСНОЕ в отеле.Я, муж, ребенок и сестра через пару дней пребывания в отеле слегли с кишечной инфекцией!!!! Температура, диарея, слабость...я такого отдыха еще не видела! И такая история была у ВСЕГО отеля. В туалеты у бассейнов было невозможно войти - такой вонь, поносили ВСЕ. Разберитесь пожалуйста с этим вопросом: еда некачественная, вода в бассейнах плохая или же ЛЕД для напитков у вас из водопроводной воды делается??? Напитки отвратительные. У ребенка весь рот разноцветный был после этих соков. скатерти грязные, салфеток одноразовых на столах не было, за ними надо было отдельно бежать.
3. Официанты странные: то убирают со стола еще не съеденное блюдо, то не дождешься когда пустые тарелки заберут. А в одно утро в основном ресторане на завтраке даже тарелок не хватило. Люди стояли ждали, когда же официанты обеспечат их тарелками. КОШМАР!
В заключении скажу, в этот отель мы больше не поедем. Лучше выбирать отель для иностранцев, там и отношение персонала гораздо лучше- все приветливые, улыбчивые, помогут если нужно, и питание в разы лучше! например Hyatt Regency Taba Heights 5*, отличный отель - берите с него пример!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)






Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от отдыха в отеле.
1. Если у Вас возникли проблемы при заселении, Вы всегда можете обратиться в Центр по работе с гостями, где упомянутые выше недочеты могут быть устранены. Так же рекомендуем Вам в дальнейшем, при указании таких недочетов по комнате, упомянуть номер комнаты и даты пребывания в отеле для устранения и проверки данной жалобы.
2. В отеле действует система качества и контроля ресторанов и бассейнов. Лед производится из сертифицированной бутилированной воды, а так же холодильники для льда оснащены специальными лампами для дезинфекции и предовращения образования бактерий. Бассейны проверяются и чистятся каждый день отделом качества и все данные ежедневно протоколируются. Согласно постоянным внутренним проверкам и отчетности, в нашем отеле нет и не было кишечной инфекции. Мы рекомендуем всем гостям разборчиво относится к выбору еды и соблюдать элементарные правила гигиены.
3. Комментарий по поводу сервиса в отеле был передан руководству и меры будут предприняты.
С уважением,
Центр по работе с гостями





