АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
17.06.14 - 26.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте руководство отеля! Этот отзыв хочу написать...

Здравствуйте руководство отеля! Этот отзыв хочу написать именно для Вас.

Начну с хорошего: 1. Отличная, большая территория отеля, очень зеленая.

2. Море чистое, лежаков в принципе достаточно и у бассейнов, и на пляжах, отличная идея с Релакс пляжем.

3. Очень не плохой СПА салон, если не вспоминать про конфликт с работником салона, который после отказа купить у него косметическую глину, неоднократно подходил к мужу для выяснения отношений и потом вообще перестал здороваться.

4. Анимация хорошая, спасибо.5. Отличная идея с зоопарком.

А вот все остальное оставляет желать лучшего. 1.Начну с уборки номера.Жили мы в 4 корпусе: пол мылся только по основному проходу от веранды к выходу из номера; между кроватями, под столом пол так и остался не тронутым до нашего отъезда. Скажу больше, нас вселили в неубранный номер(пыль везде, под столом лежала отвалившаяся штукатурка- ее так не убрали за время отдыха), только постель поменяли и все. Такое ощущение, что этот номер давно никому не давали и он очень запылился.

2.Еда. И это самое УЖАСНОЕ в отеле.Я, муж, ребенок и сестра через пару дней пребывания в отеле слегли с кишечной инфекцией!!!! Температура, диарея, слабость...я такого отдыха еще не видела! И такая история была у ВСЕГО отеля. В туалеты у бассейнов было невозможно войти - такой вонь, поносили ВСЕ. Разберитесь пожалуйста с этим вопросом: еда некачественная, вода в бассейнах плохая или же ЛЕД для напитков у вас из водопроводной воды делается??? Напитки отвратительные. У ребенка весь рот разноцветный был после этих соков. скатерти грязные, салфеток одноразовых на столах не было, за ними надо было отдельно бежать.

3. Официанты странные: то убирают со стола еще не съеденное блюдо, то не дождешься когда пустые тарелки заберут. А в одно утро в основном ресторане на завтраке даже тарелок не хватило. Люди стояли ждали, когда же официанты обеспечат их тарелками. КОШМАР!

В заключении скажу, в этот отель мы больше не поедем. Лучше выбирать отель для иностранцев, там и отношение персонала гораздо лучше- все приветливые, улыбчивые, помогут если нужно, и питание в разы лучше! например Hyatt Regency Taba Heights 5*, отличный отель - берите с него пример!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.07.2014 18:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью с Вами согласна Наталья.... Мы были в июле так же мучались с животами...
Им плевать,если не считать дежурного ответа.
нечего столько наваливать в тарелки , три салата , мясо , курица , и.п. от того все и поносят - как из голодного края вриехали
А что разве в турагенстве вам не говорили что нельзя со льдом там пить? Конечно он из воды из под крана! Сами едят и пьют что ни попадя, а потом жалуются что отравились!
12:59 01.08.14
Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от отдыха в отеле.
1. Если у Вас возникли проблемы при заселении, Вы всегда можете обратиться в Центр по работе с гостями, где упомянутые выше недочеты могут быть устранены. Так же рекомендуем Вам в дальнейшем, при указании таких недочетов по комнате, упомянуть номер комнаты и даты пребывания в отеле для устранения и проверки данной жалобы.
2. В отеле действует система качества и контроля ресторанов и бассейнов. Лед производится из сертифицированной бутилированной воды, а так же холодильники для льда оснащены специальными лампами для дезинфекции и предовращения образования бактерий. Бассейны проверяются и чистятся каждый день отделом качества и все данные ежедневно протоколируются. Согласно постоянным внутренним проверкам и отчетности, в нашем отеле нет и не было кишечной инфекции. Мы рекомендуем всем гостям разборчиво относится к выбору еды и соблюдать элементарные правила гигиены.
3. Комментарий по поводу сервиса в отеле был передан руководству и меры будут предприняты.
С уважением,
Центр по работе с гостями
Перед тем как сесть за стол пробовали руки мыть?
Хватит про руки. Они чистые.А вот все остальное...Кстати у ресторана есть где руки помыть?
Мы и руки мыли, и напитки не пили со льдом, рот поласкали только минеральной водой и все равно были туалетные проблемы!!!!
Полезный отзыв
скажите пожалуйста а как там по поводу выпивки, местный алкоголь или как? и кондиционер самим можно задавать температуру или все центральное, только слабее можно сделать а холоднее нельзя...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 632