АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в апреле 2012
15.04.12 - 23.04.12
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень понравился. Были с мужем в апреле 2012 г...

Отель очень понравился. Были с мужем в апреле 2012 г. на юбилей своей свадьбы. Почему пишу сейчас? Хочу опять поехать. Решила почитать свежие отзывы и задело. Не соглашусь про хамство. Может Вы, Игорь, сами спровоцировали? Про питание вообще молчу: поправилась на 2 кг. - просто класс! Обожаю всякие плюшки, а они там очень вкусные. Были в рыбном ресторане - тоже все хорошо. На пляже никаких проблем с лежаками. Экскурсии в отеле, действительно, дороже. Мы брали в городе по совету знакомых. Почему поставила за сервис 5-? Я хотела сделать мужу сюрприз: попросила поздравить нас с юбилеем свадьбы, но они этого не сделали, хотя обещали. Но это сгладилось тем, что нас поздравила молодая пара с которыми мы летели. Получилось очень здорово, т.к. их зовут так же как наших детей: Максим и Светлана и, как будто, мы были в кругу семьи. Так что отель советую!

Добавлено: 26.07.2014 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Александра! Наверное за эти 2 года в отеле многое сильно изменилось, и не в лучшую сторону! Я много езжу по миру....и работа и отдых. Сам по себе человек не конфликтный..всегда стараюсь найти компромис. Может быть я избалован европейским сервисом, мне просто есть с чем сравнивать. Я очень неприхотлив в бытовых вопросах...на многое могу закрыть глаза. Но жлобство, хамство и неуважение в свой адрес не "спущу" никогда! Сейчас сервис в отеле отвратительный, к гостям относятся, как к баранам. К еде я отношусь очень спокойно, но организация питания - бесит! На третий день я перестал ходить в эту "столовку". Ходить туда - себя не уважать! Идите в Сохо...там Вас и вкусно накормят и нормально обслужат! Не хочу повторять свои комментарии.....это как же нужно "постараться", чтобы такой красивый отель так испоганить сервисом. Позор Администрации и сотрудникам этого...."отеля"!
Александра, для Игоря Ваш отзыв не представляет какой-либо ценности, ведь Вы с его комментов "глупая провинция" и только коренной Москвич знает что такое НАСТОЯЩИЙ сервис 4* на AI за 20 тыс. руб. на неделю из Москвы )))
Андрей. Вы опять всех людей мерите "по себе"! Где хоть слово сказано про "глупую провинцию"? И о том, что только я понимаю НАСТОЯЩИЙ сервис - тоже ни слова! Зачем ерничать и передергивать? Я перечислил свои претензии к сервису в этом отеле. Пусть кто то скажет, что я лгу..и все перечисленное - моя выдумка! В предыдущем ответе для Вас я написал, почему мне есть что и с чем сравнивать....не хочу повторяться. Таких "косяков", как в этом отеле не видел давно. И не важно, это 20 т.р. или 120 т.р. в неделю! Речь идет об элементарном уважении к туристам, а не об икре на завтрак! Вы то сами там были? Или просто "балуетесь" плевками в других людей? Может можете что то сказать по существу? Или перечислить по пунктам, какие из моих претензий не соответствуют действительности?
Про "глупую провинцию" конечно утрировал, но в Ваших же комментариях прочитайте, что для Вас ценно мнение только Москвича, а не человека, живущего за 2 тыс. км. от Москвы. Сами написали, я за Вас этого не писал. В отеле скоро буду, выбирал в т.ч. по отзыву знакомых, которым доверяю. В прошлый раз ездил в Еги так же по их отзывам, остался весьма доволен, хотя отзывов "подобно Вашему" были. Просто я понимаю, что если один отель стоит 50, а другой "такой же" 100, то это не просто так.
Андрей! Я ценю мнение людей, независимо от того, где они проживают! А коренных москвичей в Москве еще нужно поискать. Конечно, ценовая категория отеля играет роль, но выражается это в оборудовании помещений, дополнительном сервисе, ассортименте питания и т.д. Разумеется, нельзя от "Приоры" требовать характеристик "Порше"! Но речь то не об этом. Съездите, посмотрите сами...тогда Вам все станет понятно. Я ничего эксклюзивного и не требую. Посмотрите своими глазами на эти "мелочи"и ответьте сами себе на вопрос: прав я , или нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
александра
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей