АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в июле 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехать только ради моря!

Море выше всяких похвал! Прозрачное, чистое, со множеством разнообразных рыбок и прочих обитателей. Видела ската, мурену, и во время прогулки на яхте дельфинов. Аккуратнее по утрам, можно обжечься волосками медуз. Очень красивый коралловый риф.

Теперь про отель. все не плохо, но читая отзывы, я ожидала лучшего... Интерьеры красивые, не поспоришь.

Мы прилетели в 11 утра по местному времени. Ехать до отеля минут 10. НО на обратном пути нас катали целый час, собирая людей из окрестных отелей, хотя наверно было бы логичнее забирать ближайший к аэропорту отель в последнюю очередь?.. Ну это пегасовский косяк.

Заселили нас где-то через час после приезда, за 40$ предложили комнату с видом на море, но мы отказались. Номер вполне нормальный, 2 кровати, кандей, правда шумный и слабенький, телевизор, холодильник, сейф. В ванной душ не снимается, периодически ползают двухвостки, вода течет слабо. И при выходе из номера кандей автоматически вырубается. Персонал вежливый, уборка каждый день, убирали хорошо, оставляли воду, ставили гели и шампуни (правда почему-то с мужским запахом). Оставляли по 1$ чаевые, все заслужено. Полотенца меняют, если оставлять их на полу в ванной.

Ресторан. Питание вполне нормальное, можно выбрать, что покушать. Утром блинчики, яичница, хлопья, халва, сосиски, сыр, колбаса, овощи. Маловато фруктов, дыни, арбузы, яблоки, финики, иногда виноград. Впечатление омрачают огромные очереди на входе и на балконе, где т.н. живая кухня. Были еще в ресторане Аля карт: в рыбном, ну ничего особенного, только очень душно. Кстати, арабы внаглую лезут без очереди, и их никто не останавливает.

Пляж. Находится на спуске, по жаре потом тяжеловато подниматься в номер, и нигде нет тени. зелени на территории маловато. Душ и туалет тоже высоко. лежаков хватало, полотенца выдавали по картам, но навесы какие-то странные, тени создают мало. + работникам пляжа за то, что вернули нам забытый фотоаппарат.

Немного о пегасовских гидах. Нам попались Майкл или как-то так, и еще один, не помню как зовут. По русски говорят плохо, работу свою знают примерно также. На встрече целый час был потерян впариванием экскурсий втридорога. Советую не торопиться с покупкой. Лично мы взяли поездку на о. Тиран на яхте у Фабиано, подошедшего в нам на пляже, и не пожалели. Дешевле, чем у пегаса, и все на уровне, в том числе. Родители у меня ездили в Израиль тоже от местного агенства в 2 раза дешевле и тоже все понравилось. Еще о гидах. Я попросила отвезти нас в магазин масел Эль Барака, причем несколько раз повторила. Но отвезли нас почему-то в магазин косметики...

Интернет в отеле ну оочень медленный, ну ладно был бы хоть такой, так на 3й день нашего пребывания он отрубился совсем и персонал ничего внятно не объяснил. Так что для связи покупайте лучше местную симкарту, и на интернет не надейтесь.

Вечером можно погулять по Сохо, посмотреть поющие фонтаны и поесть очень вкусное местное мороженое в шариках.

Про анимацию мало что могу сказать, т.к. не участвовала ни в чем, и вечером рано ложилась спать, но многие рассказывали, что вечером есть что посмотреть. На этом наверно все. Главное - положительный настрой, наслаждайтесь морем, это главное достоинство. Приятного отдыха!

Добавлено: 24.07.2014 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Турист
17:03 29.07.14
слушайте, я ничего не поняла.... а почему трояков то наставили, если и номера хорошие, и убирают хорошо, и кормят хорошо, и посмотреть есть чего, и море чудесное? вы хоть понимаете, что снижаете рейтинг отеля на ровном месте? вы понимаете, что люди, которые заглянули на страничку отзывов и просто пробежались глазами по оценкам, сразу вычленили ваш тройбан, возможно тут же разочаровались и не стали смотреть отзывы дальше? мне иногда кажется, что люди что то делают не думая о последствиях. а фига ли? они отель не строили, они с ним не работали как операторы, не драили там полы, не улыбались с утра до ночи вот таким вот туристам, которые ототдыхают свое, уедут и начинают писать что тут вот как то не так, да здесь вот можно было бы по другому.... дак, главное, если б действительно плохо было! а тут все хорошо, но вот цветочков не хватило и в попу не поцеловали. я сама турагент. мой интерес в этом ( и не только этом) отеле лишь в том, что, иногда, вот такие вот отзывы не дают предложить другим туристам отель. видят наставленные тройки и, не разбираясь, сразу вычеркивают его с мотивировкой: а.... так а че.... там столько троек.... а тройки то вот такие вот - хрен знает на чем основанные! у меня в этом отеле была дамочка - директор магазина Екатеринбурга (понятно, что не показатель для некоторых, но сильно придирчивая) зная этот отель, ждала ее возвращения с опаской (именно потому, что придирчивая) а она позвонила и поблагодарила за чудесный отдых и отель.
Добрый день. Тройки и двойки отелю ставят не за море и номера. Море действительно отличное, номера нормальные...а сад на территории - выше всяких похвал! Но "сервис"....организован отвратительно. Никто никого не просит "облизывать", но отремонтировать кондиционеры, заменить ломанные лежаки, поставить хотя бы один туалет у бассейна, нормально организовать питание (без очередей и бардака), организовать хоть какую то культурную программу, не хамить и т.д. - это можно? Или стоит огромных денег? Каждое из перечисленного - мелочь, но когда эти мелочи на каждом шагу, то начинают бесить! Не мы снижаем рейтинг отеля, а его сотрудники своим отношением к делу! Не стоит рекомендовать этот отель, несмотря на все его красоты. Если туристы из Урюпинска первый раз выехали "за бугор" - то они будут в восторге! А если людям есть с чем сравнивать, то сравнения будут не в пользу этого отеля.
Уважаемые отдыхающие. Вот читаю отзывы и диву даюсь. А где я тогда отдыхала? О каком хамском отношении ВЫ говорите?. Если на то пошло ,вы хотя-бы один пример для приличия приведите. У нас же так хорошо в России : И очередей нет и вежливые все до безобразия. ВЫ хотя бы уважайте обычаи этой страны. Вы чего « в чужой монастырь со своим указом лезете» Никто вам никогда не нахамит, если не будет видимых причин. Наверное, немножко нужно обратить внимание на себя. Вы туда едите отдыхать или недостатки ВЫИСКИВАТЬ. Что же МЫ за нация такая? Все у нас плохо. Но одно радует ,позитивных людей гораздо больше …....(С уважением, турист из НЕ Урюпинска.....)
Полезный отзыв
Все было бы проще, если существовала действительно понятная и достоверная система оценки отеля, едешь в 5* а получаешь 3* (к примеру) по этому и начинается негатив, ездили с женой в октябре прошлого года, в принципе все понравилось, и номер шикарный и тишина и спокойствие (кроме тех дней в которых я сам превращался в озорную свинью), есть косяки по шезлонгам и очередям - ну енто просто мелочь, хотим опять туда слетать (отель стоит своих денег) чем переплачивать практически 50% за роджану с 24 часовым бухлом, лучше свожу ребенка на экскурсии
Полностью поддерживаю. Ужасный персонал и сервис
Конечно, гадюшники есть везде: и в СПб., и в Париже..... Но на что нужно ориентироваться? На уровень приличного кафе на Невском или Тверской, или на заплеванную шаверму у "трех вокзалов"? И обычаи страны (Египта) тут не причем! Я много раз был на Востоке и очень хорошо знаю местные обычаи и менталитет. Всегда их уважаю и соблюдаю! Что мы за нация такая?!!! Мы, россияне - великая нация и имеем полное право требовать уважения к себе! Я не выискиваю недостатки, а выступаю против бардака и дилетантства, которых в любой стране хватает! Вы хотели конкретный пример хамства в этом отеле? Пожалуйста: ресторан "Восточный"...сначала нас всех 15 мин. держат у закрытых дверей (при пустом зале), потом запускают, но к столику 20 мин. никто не подходит. Потом появляется официант с вопросом (дословно!) "ты чего хочешь, макарон или чечевицы"?!!! Я отвечаю, что хочу посмотреть меню. Угадайте ответ! : "сбегай к дверям и посмотри..оно там висит"!!! Вот тут я и "взорвался"...потребовал управляющего менеджера и т.д. Я-жлоб? Неправильно себя вел? И это только один пример. Это нормально для Египта? Чушь! Сходите в кафе на Сохо...и качество и сервис не хуже чем в Европе! А если "глотать" такие пилюли, то ими Вас везде будут потчевать....хоть в Шарме, Москве или Лондоне! Уважайте других людей, но и к себе требуйте того же! Не согласны? Тогда я рад за "позитивных" людей из НЕ УРЮПИНСКА! Так держать! Им хоть в тарелку плюй - все нипочем!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 866
  • Фото: 0
0 Благодарностей