АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в июле 2014
09.07.14 - 23.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В очередной раз не разочаровал

Отдыхали с 09.07 - 23.07.2014

В Mirage Park отдыхаем с 2008 года и сравнить было с чем за эти годы (и с другими отелями, да и сам мираж не стоит на месте). Каждый раз возвращаясь в этот отель переживаем, а вдруг стало хуже - вдруг разочаруемся. Но не разу еще этого не было.

Но начну по порядку.

Приехали в отель в 04.30. Успели полюбоваться рассветом, позавтракать и в 9.00 нас уже заселили в нужный нам номер во втором корпусе. Номер стандарт без претензий. Всегда было убрано, полотенца менялись каждый день, постельное при необходимости - проблем с этим никогда не возникало.

Кто-то писал про старые номера и плохой ковролин - не заметила. Наоборот, в отеле несколько лет назад был сделан ремонт - все чистенькое, новое (ну практически новое) и ковролин намного лучше предыдущего светлого. Кондиционер работал исправно в любое время, днем правда чуть хуже, но и не на обогрев)). Единственное, что немного разочаровало - холл (за это и минус в оценке).

Территория как и всегда убрана, полно зелени, пруд с рыбками и черепашками (правда к концу отпуска одну не смогли найти). Единственное так это не хватало скамеек на территории со стороны отеля Queens Park Göynük - иногда вечером хотелось посидеть в тишине и просто поболтать, но это уже совсем мелочи)).

Питание не самое лучшее (на наш вкус) из того что было в мираже, но все было вкусно и разнообразно во всех ресторанах и барах. Выбор еды был велик, я так и не попробовала все, но голодным точно не уйдешь. С очередями за едой и отсутствием свободных столов столкнулись только вечером, когда пришли на ужин в начале восьмого. Но это же от отеля не зависит, кто же виноват, что все настолько голодные и бегут занимать места на ужин за 20 минут до его начала, а на тарелках еды столько, что половина остается. И это я не к тому, что жалко и т.д. - именно отсюда образуются очереди за едой. Мы приходили на ужин в 20.30. Еда была в том же ассортименте, никто нас не выгонял после окончания ужина. Если находился грязный столик, тут же находился официант, который убирал и накрывал - в конце концов можно и попросить, благо все говорят на английском), так что здесь к отелю претензий нет.

Персонал приветлив и дружелюбен, никаких нареканий. Особая благодарность персоналу Итальянского ресторана за прекрасно проведенный день рождения!)

На пляже места было предостаточно, несмотря на то, что он стал меньше. Пляж чистый, постоянно убирались мусорки, утром всегда было убрано после ночных посиделок постояльцев. В начале не хватало столиков, но потом они чудесным образом появились чуть ли не через шезлонг. Места в тени тоже было предостаточно, были даже свободные шезлонги в районе water sports.

Анимационная команда особо не впечатлила, но я опять сравниваю с предыдущими годами, но приезжие шоу были отменного качества - приятно посмотреть. Правда места маловато - приходилось стоять сбоку на газоне, что было не всегда комфортно и абсолютно нет вентиляторов - было душно.

Очень жаль, что отель работает только с TezTour.

В общем Мираж нас не разочаровал и в этот раз. Обязательно вернусь в мираж снова.

И хотелось бы пожелать новой команде менеджеров удачи!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.07.2014 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:21 30.07.14
Добрый день,Tatiana !
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг! Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для наших сотрудников. Очень надеемся увидеть Вас и Вашу семью среди постоянных гостей в нашем отеле. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MIRAGE PARK RESORT
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 235