за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в Кемере первый раз. Сравнение отеля могу...
Отдыхали с семьей в Кемере первый раз. Сравнение отеля могу провести с отелем в Бодруме, где отдыхают в основном иностранцы, Крит - аналогично. Что касается сервиса, то никак не виноват отель в том, что большинство наших соотечественников ведут себя недостойным образом. По порядку, размещение - вовремя, час заезда заранее оговаривается, уборка в номерах - каждый день, постель меняли через день, по умолчанию, без каких либо чаевых, минибар пополнялся каждое утро. Очереди в ресторане создает не персонал, а отдыхающие, которые за 20 минут до открытия ресторана уже стоят под дверями в нетерпении, и это несмотря на то, что питание доступно практически в течение всего дня. Что касается плесени в ванных комнатах, трещин на потолках, поломанных розеток, Вы что, специально приезжаете не на море, а считать недостатки, согласитесь, далеко не все из Вас, уважаемые, дома живут в условиях, которые требуют на отдыхе. Ну, а если такие рафинированные, то выбирайте себе более достойные места для отдыха. В Европе за эти деньги Вы будете иметь кровать и тумбочку, в лучшем случае, только завтрак. В целом, нам очень понравилось. В одном соглашусь, в следующий раз, постараемся выбирать места, где русских меньше, по вполне понятным причинам, чтобы не занимать с утра лежаки, не стоять в очереди за едой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Команда работников отеля,рада стараться для Вас
Мы рады что ваш отдых Вам понравился .
С уважением и пожеланиями хорошего дня Элиф Guest Relation