АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
03.07.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турагенты тоже туристы и ничто туристское им не чуждо! )))

Всем добрый день!

Отдыхали в Хабере с 3 июля по 10 июля 2014 г.. Оставляли комментарии к отзывам других туристов по отелю, но наконец-то дошли руки написать и свой скромный отзыв.

Начнем с того, что наша семья - турагенты, но, выбирая место отдыха с нашей 3 летней доченькой, решили остановиться на этом отеле. Аргументы: Кемер (самое чистое море), Голубой флаг (все то же чистое море), водные горки в детской секции бассейна и аквапарк в принципе, расстояние до моря и питание. Все это совместил Гранд Хабер.

Рекламные туры не на 100% дают представление о каждом отеле по программе осмотра, согласитесь: чтобы знать все детали, там нужно пожить, а не просмотреть 10 отелей в день кругом-бегом (это в лучшем случае).

Перед отъездом связались с Гест релейшен Хабера, Екатериной, с просьбой нам как семье агентов предоставить при нашем РОХ хороший номер, т.к. хотим почувствовать себя отдыхающими, а не на работе. Номер достался с фронтальным видом на море, № 443. Последний этаж не напрягал абсолютно, там панорама самая лучшая, обалденный вид, особенно этот восход солнца в 5:45 утра ))) Крыша не накалялась, все было ок. Номер после ренновации, состояние отличное, убран шикарно. Более того: по приезду в отель (в этом отеле 1 раз) нам сделали комплимент в номер: бутылку вина и тарелку с фруктами.

Сервис: отличный, стараются максимально. Все работает, ничего не ломалось. Вай-фай бесплатный, ловит отлично, вводите на своем дивайсе номер комнаты и дату рождения и пользуйтесь на здоровье. Внизу есть платный интернет-клуб. Зачем? Для тех, кто без дивайсов приехал.

Номерной фонд: ренновирован, нет убитых и уставших номеров. Екатерина с Гест релейшен по нашей просьбе как агентов уже провела экскурсию по номерам. Кондиционер везде центральный, но его хватало. Хотя для любителей быстрее остыть после жары над этим вопросом отелю можно поработать )

Питание: отлично! Ресторан Аля Карт на берегу хороший, сервис хороший, единственное - нам не донесли фрукты с феерверками. Но мы все равно уходили и наелись так, что фрукты бы не осилили. Кому мало одного бесплатного раза, за 15 дол. можно сходить в любой вечер по предварительной записи. Турецкая, средиземноморская и итальянская кухни на выбор. Мы выбрали турецкую - мы же в Турции! Ягненок в тандыме ,кажется, не знаю, правильно ли название печи запомнила, и куча всего еще вкусного. Отдельное спасибо шефу да и всему персоналу основного ресторана: вкусно, чисто, оперативно, с улыбкой. Мороженое - поменяли время выдачи у аквапарка, теперь с 13:00 до 17:00, но уже где-то с 15:30 оно тает и течет из рожка, так что успевайте раньше. А кто не успел - не беда, на -1 этаже есть магазин, там можно купить мороженое. В первый день мы впритык пошли к 18:00 за мороженым для ребенка, в распечатке, которую нам дали при заселении, было написано, что до 18:00, а к этому времени уже поменяли время. Наша дочь как любой ребенок, расстроилась и назад шла конючила. Зашли на ресепшн, а там работник ресепшн куда-то бежал и мимо нас проходил. Увидев конючевшего ребенка, спросил что случилось. Она ему: "Мороженое закончилось!" и давай плакать так тихо-тихо, слезки капают, а звука нет. Он вернулся на ресепшен, сказал что-то своему коллеге и куда-то убежал, попросив нас никуда не уходить. Понятно, за мороженым! Но он его не взял у аквапарка, он его купил в магазине! Алгида, мы потом каждый вечер покупали там. Мы ему - возьмите деньги, могли бы сказать, что можно купить, мы бы сами купили, просто мы только что приехали, всего не знаем, да и с ребенком ходишь по его маршруту, а не по своему, вы ж понимаете (хочу на горки, а вам со мной!)))) А он - нет, возьмите, это от отеля такой хорошенькой девочке подарок! Кстати, говорите на английском за границей, если можете, а не можете - учите английский. 21 век на дворе все-таки, прогресс должен быть во всем.

И еще. Не набирайте фрукты в начале ужина или обеда, т.к. это проблема и смотреть на неё жалко. При тебе перелапают руками граждане-туристы все фрукты, выберут, себе наложат, а вот мылись ли руки - вопрос. Как на рынке. И как с голодного края. Один мужчина за ужином выбирал возле гриля на улице черешню, перелапал всю, часть положил к себе на тарелку, часть отброси. Официант, который на фруктах стоял, в перчатках - заметьте! - говорит, я Вам сам положу, не нужно все трогать, так мужчина этот швырнул в него черешню, обложил матом и сказал, что лучше купить, чем унижаться. Стыдно - не то слово! А когда двери открываются на ужин, то люди, которые 30 минут уже ждали под дверью, бегут занимать места. ИМЕННО БЕГУТ! И очередь сразу за грилем в километр. Вы не ели никогда? Все включено, еда повсюду, 1,5 тонны мяса в месяц закупается отелем! Если честно, впечаления не очень. Это мы с балкона наблюдали, у нас номер к бассейну с рестораном выходил. Мы всегда шли к 19:45, чтобы спокойно сесть покушать и на 20:30 на детскую дискотеку Арам-зам-зам успеть.

Территория: не понятно, почему пишут, что маленькая. Достаточно просторная, учитывая парк. 5* - это не обязательно должно быть что-то мега огромное. Скажем так: достаточно просторная со своим футбольным полем и теннисным кортом. Есть ,где погулять, а кому мало - центр Кемера велкамз ю! Вышли из отеля - и на прогулку!

Пляж: не большой, через подземный переход. Чтобы было ясно, как далеко море, скажем так: от выхода из отеля до пляжной полосы через подземный переход 1 минута 37 секунд с 3 летним ребенком, который сам шлёпает, а не галопом с ним бегут на руках. Пляжик ухоженый, чистый. Приходите туда в 6-7 утра, до завтрака. Останетесь довольны ))) Только, люди, не оставляйте под своими лежаками мусор!!! Ну пожалуйста!!! Мы же люди, а не какие-то... Сразу убирают, без вопросов, моментально, на когда наблюдаешь со стороны за этим...

На пляже предлагают водные аттракционы, цены подъемные, воспользуйтесь.

Мини клуб: детям нравится, а это главное ))) Рисуют на ткани, на бумаге, аппликации из песка (10 дол. лист). Играют в зной в домике в игры, но наша малышка долго не засиживалась в силу возраста. Там клуб с 4 лет, нас брали под честное слово, что мы не нашкодим, а родители через 10 минут придут забрать. Но потом сказали, что спокойная и можете на 20 минут уходить))) Но ей хотелось смены деятельности, в 3 года усидчевость слабоватая. Хорошие домики в мини-клубе для отдыха, для игр, даже детские туалеты. Только взрослые, ходите в свои WC! Не совсем приятно, когда ребенок терпит, не может войти, а открывается дверь, выходит тетка из туалетика, а туда войти невозможо потом: грязно на полу, везде вода, кран открыт, не смыто да и ... сами поняли. Для взрослых туалет же рядом!

Горки, качельки, пикник в парке - все класс! Жаль, мы уезжали, когда предлагали деток покатать на лошадях.

Аквапарк: бомба, особенно голубая горка. Не поленитесь обойти его вокруг, сзади тоже есть горки, по ощущениям с голубой не сравнятся, но тоже классные. И там всегда есть место на лежаках, в отличии от фронтальной зоны. Сзади аквапарка навесы, а не зонты, спереди - зонты. Знаем, что для туристов это бывает важно, так что на заметку.

Дисковульф не такой уж и громкий, как писали здесь, все отлично, кому нужно - тот сходит, но анимация его особенно не рекламирует. Почему? Можно же за доп. плату сводить всех в город в клуб, а здесь бесплатно. Кстати, пойдите на пенные вечеринки на кораблик, Вам понравится. Это бесплатно. Фишка в том, что просто на борту напитки платно, а т.к. это мероприятия в самый зной - 15:00, где-то так - то берите деньги, а то может получиться не очень )

Анимация: всем спасибо, но это не фишка отеля, при чем всего лишь из-за 3-4 человек. Для детей - читайте выше, им нравится, но постно как-то. Для взрослых в течение дня что-то делается, но на выходе так себе. Впечатлили вечерние шоу, там выкладывается команда максимально, спасибо всем, кроме Лены. Не хотела писать, но напишу: Лена, иногда улыбайтесь, ведь Вы же с детьми работаете. И не показывайте всем своим видом на вечернем шоу, что Вы устали и Вам все надоело. Портит впечатление. Берите пример с Вашей коллеги - не помним имени восточной девушки, к сожалению, вот ей респект! Жарко - не жарко, устала - не устала, а выкладывается по полной, всегда с улыбкой и в настроении. С детьми работать нужно уметь, здесь нужно обратить внимание при выборе персонала.

Здесь есть фотограф, его жена и он ходят и предлагают фотосессии. Берите - не пожалеете! Фотограф хороший, останетесь довольны.

Отдельное спасибо гиду Пегаса Гулизе (Гуля, Лиза - как Вам нравится ))) ). Экскурсии не брали, т.к. с маленьким ребенком, но оценить её работу смогли: профессионал своего дела, презентация по приезду в зале для конференций прошла на высшем уровне, смело покупайте у неё экскурсии и не бойтесь переплатить ))) Знает все нюансы экскурсий, все отдыхающие, кто ездил от неё, довольны, уделит время и внимаине каждому, даже если ничего не купите. Нет этой проблемы, когда отельные гиды не обращают внимания и игнорируют, если не купишь экскурсию.

Резюме: рекомендуем для семейного отдыха с детьми, для молодежи (для молодежи как отель городского типа, есть куда пойти развлечься вечером, самый центр Кемера). Все недоточеты, которые кто-то может найти, перед тем, как критиковать, задумайтесь: не от нас ли это? И если кто-то нашел где-то недометеный пол, плесень (странно, ни в одном номере, куда нас водила Еккатерина, ни в нашем не было плесени) или что-то еще, найдите способ устранить, но не устраивайте сразу скандал. Вы только задумайтесь: в Ваши руки попал такой огроменный отель, как Гранд Хабер, 350 человек персонала с офисом, территория, номера... Вы потянете все это на 5+ даже в мелочах? Никогда. Это огромная работа и зачастую не всегда зависит от одного человека результат. В Хабере все слажено работает, к мелочам относитесь проще. Кто-то скажет: "Да разве это мелочь, что у меня в номере то-то и то-то?" Поверьте, это мелочи, ведь Вы же на отдыхе! Вы не жить сюда приехали, а на недельку-другую отдохнуть. И именно здесь все для этого делается!!! Мы с мужем заядлые путешественники, 52 страны на нашем счету. Поверьте, здесь классно!

Наш отзыв составили с позиций турагента и туриста в одном лице для тех, кто подбирает себе отель для отдыха.

Уважаемая команда Гранд Хабера! От имени нашей семьи выражаем Вам глубокую благодарность и говорим простое человеческое спасибо за замечательны отдых в Вашем отеле! Спасибо всем и каждому: от Призедента Агломерации (директор отеля), который лично угощал нашу дочь попкорном на вечернем шоу, до чистильщиков бассейнов, которые выполняли свою работу в хорошем настроении! Гест Релейшен - Екатерина, спасибо за все!!! Элиф, спасибо Вам тоже!

Рекомендуем Гранд Хабер всем!

Добавлено: 25.07.2014 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:35 26.07.14
Доброе утро !
Спасибо Вам большое за ваш отзыв .
Мы очень рады что наши старания были оценены.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением и пожеланием хорошего дня , Элиф Guest Relation
Полезный отзыв
Полезный отзыв
очень информативный отзыв ! молодец ! все написано по-делу , без лишних слов и эмоций. Про поездку на лошадках -не жалейте , мы съездили - с детками до 5-6 лет там делать не чего .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
chtogdekuda Турагентство
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.02.2014
  • Страны, города: 12 / 13
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 789
  • Фото: 0
0 Благодарностей