АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 492
Фото: 0
492
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Вот решила написать отзыв, первый раз в жизни...

Добрый день! Вот решила написать отзыв, первый раз в жизни и практически отрицательный.

В Турции была первый раз, и наверное последний.

Поехав в этот отель мы почувствовали себя обманутыми! То что пишут в описании отеля и фото отеля кардинально отличаются от действительности! Персонал и обслуживание ужасное! Один раз полотенца мы нашли развешанные, сырые и было не понятно чистые они или нет! В отеле шумно и за пределами тоже, потому, что он находится над трассой! В ресторане вечные проблемы с посудой и приборами, их вечно не хватало и нужно было бегать выпрашивать у официантов! Мест в ресторане тоже вечно не хватало! Та же картина и на пляже! Занять место очень сложно! Занимать нужно с 6 утра! Вход в море плохой и не чистый!

Самое ужасное это то, что сейф стоит 3 $ в сутки, а интернет стоит 7 $ за 3 часа и то он есть только на рессепшине, в отеле интернета нет вообще, хотя в описании отеля об этом ни слова!

Лифт нужно было ждать долго и зайдя в него еще кататься, и ждать пока развезут всех по этажам, выходишь как из хамам! Духота, жуткая. Вытяжки ужасные...в коридорах запах еды! Бесила каждодневная вонь от жаренной рыбы (кажется скумбрия).

В прошлом 2013г. были в Египте, тоже от Библио Глобус в Альбатрос Палас. Какие они молодцы, внимательные, доброжелательные... И про экскурсии все подробно расскажут, хотя в прайсе все написано подробнейшим образом, и что в экскурсию входит и во сколько выезд и когда прибытие в отель, и что с собой брать... Предупреждали, что по любым проблемам обращаться к ним, а они все уладят на рессепшине.

В Турции все вплоть до наоборот. Про экскурсии рассказали бегло и не про все, на вопросы отвечали неохотно и однозначно. Хотите, езжайте, хотите, нет, "мы ничего не хотим и оставьте нас в покое". При заселении посылали в другой отель на 2 дня, на что гиды сказали: «Ничего страшного, ну поживете там 2 дня, а потом вернетесь сюда», а что с этими переездами именно мы потеряем день отдыха, так это ничего страшного, и никого не трогает. Лично нас спасло от этого, что мы оплатили 100 баксов за хамам, и им очень не хотелось их возвращать.

Хочется порекомендовать гидам и администрации поучиться у арабов как нужно работать с туристами. Хотя раньше я слышала, что Турция чуть ли не на первом месте по тур. сервису, ну не знаю, возможно там есть отели с 7 звездами, и где то там их знаменитый сервис?

Добавлено 25.07.14 14:18 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация